Как прогревать автомобиль зимой.

Vasyl_BMW

Активный
Сообщения
33
Реакции
2
В инструкциях к более-менее современным иномаркам четко написано, что прогревать не надо, а сразу ехать. Но это Европа и все в угоду экологии.
Скажу по собственному опыту на БМВ 520, бензин, инжектор. На холостых прогреть мотор невозможно. Только начав движение, под нагрузкой, мотор прогревается до нормы и далее держит температуру. Конечно, сразу посте старта двигателя ехать нельзя, масло же должно проциркулировать по блоку.
В каобюраторных системах, конечно, надо прогреть. Иначе просто захлохнет машина. Но таких машин все меньше.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Да, моторное масло обладает более высокими свойствами сохранения температуры, чем например вода, поэтому сомневаюсь, что двигатель Вашей Chevrolet Aveo, остывает за 20 минут.

Вы знаете я с Вами спорить не стану. Раз Вы говорите, значит же Вы разбираетесь в теме. Просто вообще при низких температурах машину желательно не эксплуатировать. Как мне говорили запуск двигателя при минус 20 -это равносильно по эксплуатации в пробеге 50 тыс км. А что поделать. У меня авто шестой год пошёл. 5 лет жил на стоянке и ничего. Ездил круглый год и при низких температурах. Одну зиму подвёл аккумулятор. А прошлой зимой отслужили своё свечи (55 тыс км) и не завелась. Купил новые V-line (вроде франция). Продавец даже взял у меня старую свечу для изучения, потому как столько прошла.
 

aleks72

Умелый
Сообщения
22
Реакции
2
Действительно, существует множество мнений насчёт прогревания двигателя в условиях холодного пуска зимой. На своём примере наблюдаю разные ситуации на стоянке: от мгновенного троганья после запуска двигателя, даже если -25 у одних, до 10 минутного прогрева у других, речь идёт об инжекторных авто. Я сторонник золотой середины: прогреваю двигатель не больше 5 минут и трогаюсь. Это необходимо, т.к. минеральные масла в такой мороз перестают течь, двигатель первое время работает всухую, полусинтетика тоже густая. При небольшом прогреве достигается меньшая токсичность отработавших газов. Своему мнению недавно получил аргументированное подтверждение в виде статьи на сайте журнала За рулём, кому интересно, вот ссылка этой статьи:
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Что бы автомобиль заводился зимой без проблем...в коробку можно налить моторное, минеральное масло.

Вот это Сергей Ильич отжигает... Сразу виден владелец ВАЗовской "восьмерки" или "девятки" еще советского производства. Моторное масло лилось в коробки только этих моделей до 1993 года. И то по той лишь причине, что в СССР на момент начала производства переднеприводных автомобилей трансмиссионное масло для них практически не производилось, а используемое в "классике" трансмиссионное масло ТАД-17И оказалось для "восьмерочных" коробок слишком вязким, что приводило к быстрому выходу их из строя. Но мы же ведь давно уже не в те времена живём. Поэтому не изобретайте велосипед и не занимайтесь самодеятельностью, а заливайте в КПП то масло (трансмиссионное!), которое рекомендует производитель. И уж ни в коем случае не занимайтесь такой глупостью, как замена масла в коробке зимой на "менее вязкое". В современных авто ведущих производителей масло в КПП вообще никогда не меняется. На моем старичке Nissan Micra II предусмотрена замена масла в КПП через 90 тыс. Но я поменял только на 200 тыс. И то можно было бы ездить и дальше, но делал замену датчика заднего хода, потому и решил заодно сменить масло.
 

марианна

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
В Германии запрещено прогревать двигатель, т.к. урон холодному двигателю не столь значителен, чем урон окружающей среде. Но, зная, что у нас зимы гораздо холоднее.. Кстати, часто ли Вы просыпаетесь под зловонный аромат двигателя, прогревающегося под Вашим окном .... предпочитаю завести машинку и тихонько ехать, отчистив местечко для обзора
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
А вы там, были?
Откуда знаете?
Не обязательно бывать там. Достаточно иметь друзей в Германии :) Я вот, например, только что постучался сейчас в Скайп к одному из них и перетер эту тему. Дабы не пересказывать суть разговора, привожу его полностью:

[18:10:35] Сергей: Лёш, привет. Нужна консультация германского автомобилиста. Тут товарищи спор затеяли, что бургеры запрещают прогревать автомобиль дабы не загрязнять окружающую среду. Так это? ;)
[18:11:04] Алексей: Серега это верно
[18:12:07] Алексей: Нельзя стоять и прогревать машину, но парадокс. Я сейчас купил VW Touran он у меня с обогревом
[18:12:21] Алексей: не знаю как у вас там он называется
[18:12:52] Алексей: им можно прогревать двигатель
[18:13:02] Сергей: Я чувствовал что это так. не зря систему Stop&Start продвигают дабы меньше на холостом ходу работали :)
[18:14:45] Алексей: да и машина прогреется быстрей если ей больше газа давать но не переусердствовать и проехать пару сотен метров не повышая обороты до 2000
[18:15:03] Сергей: А подогрев, я так понял, в твоем VW Touran - эти типа встроенного в движок ТЭНа, который работает от аккумулятора и подогревает масло перед запуском?
[18:15:18] Алексей: да
[18:15:35] Алексей: но не только масло в двигане но и машину полностью
[18:15:36] Сергей: Спасибо, ты подтвердил мои догадки :)
[18:16:08] Алексей: да не за что) (y)
 

p_vetal

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Прогревать нужно ВАЗ, МАЗ, КрАЗ и т.д. Автомобили зарубежных производителей необходимо прогревать до падения оборотов к 900-1000 оборотов, у кого как. Но подержать авто в лютый мороз на холостых оборотах крайне рекомендуется т.к. необходимо, что бы все узлы был смазаны. Только после падения оборотов как я описал, желательно на осуществить движение на 1-й передаче, в теме это описывали. Но опять таки, бабка на двое гадала, на холостых оборотах специалисты так же не рекомендуют долго стоять.
 

vl100

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Сейчас выпускаются специальные программируемые подогреватели, которые не только прогреют двигатель, но и разморозят окна, создадут тепло в салоне.Есть и другие методы быстрого прогревания салона и двигателя в зимнее время. Можно воспользоваться спиральным подогревателем, если машина находится на близком расстоянии от бытовой электрической сети.
В этом случае антифриз останется тёплым в системе охлаждения, и двигатель практически не будет нуждаться в прогревании. Можно также использовать тепловые аккумуляторы, накапливающие тепло в процессе работы мотора и выделяющие его перед выполнением холодного пуска.
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
3
Я всегда свою Королу прогреваю - на ремонт потом больше потрачу. Где-то минут 10 в гараже грею двигатель, затем только ехать начинаю, да и скорость сильно не гоню. Правда, в этом году зима явно благосклонна к водителям - погода что в октябре. Но, всем советую, не гробьте машину не разогревая её - потом сами же и пожалеете, так как полетят и ремни и карбюратор да и топлива будет кушать на уровень больше непрогретый двигатель.
 

денис1

Умелый
Сообщения
20
Реакции
0
Здравствуйте у меня BMW 3-series E30.Я стараюсь прогревать машину следующим образом, - когда утром прихожу на стоянку за машиной, то максимум, что я могу простоять на месте с работающим двигателем, это несколько минут, пока окна не будут приведены в порядок (очистить от снега и пр.).Как только окна чистые, я сразу трогаюсь с места, но около 1 км. двигаюсь, почти не добавляя газку (у меня машина с АКПП). Благо, что стоянка находится в таком месте, откуда утром можно выехать со скоростью 10 км/ч, и ты никому не будешь мешать, прогревая машину на дороге. Так я проезжаю около 800-900 метров.Такой способ прогревать машину полезен ещё и тем, что на маленькой скорости на амортизаторы нагрузка увеличивается постепенно, что очень полезно для них, особенно, если амортизаторы газонаполненные
 

andrii771

Умелый
Сообщения
18
Реакции
1
Еще старые книги для автомобилистов имеют рекомендации прогревать двигатель зимой перед эксплуатацией. Движение машины зимой без прогретого двигателя равнозначно эксплуатации, в первоначальном движении, без масла. Коробка прилегает к двигателю, и с его прогревом часть тепла передается через корпус. Для эксплуатации автомобиля в большие морозы, выше минус 25-30 градусов, заботливые владельцы имеют либо электрические нагреватели, которые разогревают масло через посадочное место щупа, либо газовые нагреватели, устанавливаемые под поддон. Возможно в Германии, что бы не заниматься прогревом двигателя и не провоцировать соседей, автовладельцы именно так и поступают. Такие способо прогрева двигателя придуманы и используются водителями давно.
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Тема, как всегда, животрепещущая: "греть иль не греть, вот в чём вопрос?" . К сожалению, никто не указывает конкретных цифр: если греть, то сколько минут, до каких оборотов двигателя. Машины-то у всех разные: полуседаны на холостом не прогреваются вообще, Рио наоборот, не успела от снега очистить, уже в салоне можно шубу снимать...
Наверно, правильный ответ тут уже звучал не раз: греть, но без фанатизма, если нет всяких предпусковых обогревателей, в морозы -20 пяти минут вполне достаточно, потом аккуратно, не нагружая движок, догреть на ходу.:349:
 
Яндекс.Метрика
Сверху