Vasyl_BMW
Активный
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 2
В инструкциях к более-менее современным иномаркам четко написано, что прогревать не надо, а сразу ехать. Но это Европа и все в угоду экологии.
Скажу по собственному опыту на БМВ 520, бензин, инжектор. На холостых прогреть мотор невозможно. Только начав движение, под нагрузкой, мотор прогревается до нормы и далее держит температуру. Конечно, сразу посте старта двигателя ехать нельзя, масло же должно проциркулировать по блоку.
В каобюраторных системах, конечно, надо прогреть. Иначе просто захлохнет машина. Но таких машин все меньше.
Скажу по собственному опыту на БМВ 520, бензин, инжектор. На холостых прогреть мотор невозможно. Только начав движение, под нагрузкой, мотор прогревается до нормы и далее держит температуру. Конечно, сразу посте старта двигателя ехать нельзя, масло же должно проциркулировать по блоку.
В каобюраторных системах, конечно, надо прогреть. Иначе просто захлохнет машина. Но таких машин все меньше.