Катализатор

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Неоднократно слышу, что если убрать катализатор, а вместо него поставить так называемого "паука", то мощность двигателя увеличится на 3 - 5% от номинальной. Возникает вопрос, так ли это. Кто то делал такую модернизацию? Мало того, как это влияет на выхлопную систему. Я имею в виду не перегреваются ли все трубы. И самое главное не "убивается" ли двигатель. Всё таки 3-5% добавки мощности это 15 лошадей. Мало того, как на это реагирует ходовая и тормозная системы. Про выброс угарного газа говорить не будем:272:
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Если правильно поставить так называемого "паука" и настроить блок управления двигателя. то в принципе ни чего не должно случится с мотором. Ведь у катализатора как и у "паука" одна функция. расщепление бензина, точнее горючей смеси в инжекторе на более мелкие фракции, на молекулярном уровне и отсюда более полное сгорание топлива. Вот от этого и появляется мощность, отсюда она и увеличивается. Естественно двигатель работает на больший износ. но 3-5% увеличения его мощности не повлияют на быстрый выход его из строя., не такой уж и большой процент. Даже если вы переходите с 92 бензина на 95 то этим вы тоже увеличиваете ( не на много) мощность мотора. а значит и его износ, но как то не задумываетесь об этом.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Как известно катализатор дожигает отработанные газы и создает им при прохождении препятствие в глушителе, что немного уменьшает мощность двигателя. Конечно если он отработал свое и уже не обладает каталитическими свойствами или осыпался, то его можно выбить и заменить на паука. Мощность может вырасти до 5 коней из-за создания прямотока в глушителе. Однако в зависимости от марки авто это может повлиять на работу лямбда-зонда и двигатель может работать не правильно, что потребует перенастройки авто. На своей пробовал, 180 коней и прирост в 5 коней просто не заметил.
 
Яндекс.Метрика
Сверху