Качественное обслуживание оборудования.

ksana07

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Я считаю, что в улучшении работы оборудования важную роль играет точное соблюдение графиков его планово-предупредительных и капитальных ремонтов, и качество этих самых ремонтов. Работая на производстве неоднократно наблюдала картины, как сроки ППР отодвигаются по причине срочных заказов, а при их проведении рабочие не очень-то напрягаются и не выполняют даже половины необходимых действий. все это приводит к более частой поломке оборудования и быстрому износу. Кто со мной согласен?
 

sever

Администратор
Команда форума
Сообщения
2,407
Решения
1
Реакции
1,328
Адрес
Каменск-Уральский
Разряд/звание
МС по литроболу
Я считаю, что в улучшении работы оборудования важную роль играет точное соблюдение графиков его планово-предупредительных и капитальных ремонтов, и качество этих самых ремонтов. Работая на производстве неоднократно наблюдала картины, как сроки ППР отодвигаются по причине срочных заказов, а при их проведении рабочие не очень-то напрягаются и не выполняют даже необходимых действий. все это приводит к более частой поломке оборудования и быстрому износу. Кто со мной согласен?


У нас именно так и происходит. В последнюю неделю месяца ППРы вообще отменяют для выполнения плана в надежде, что отработаем так. И очень часто случается, что вместо 8 часового ППРа героически меняем какой-нибудь узел 10-12 часов. Выше стоящее руководство тоже понять можно. Так как из состава завода вывели ремонтные службы и у них у самих депресивное состояние, то что будем стоять на ППРе, что не будем аварийные остановки могут быть. Так вот и работаем последнее время!!!
 

anta

Продвинутый пользователь
Сообщения
161
Реакции
0
Вроде бы с наступлением кризиса всё должно устаканится, объёмы заказов падают, оборудование загружено неполностью, раздолье техникам, разбирай станок, хоть вдоль, хоть поперёк для ремонта и планового и текущего, ан нет. Срабатывает менталитет, нет заказов, нет денег на запчасти и комплектующие, да и успеется ещё, а появился заказ, так его в короткие сроки надо выполнить, и ремонтников посылают отнюдь не на склад, за запчастями. А к этому добавить левое сырьё по таким же ценам, вторичное исполизование смазывющих и охлаждающих материалов, и цепочка мелких поломок, тянущая одну за другой, приводит к полному, а иногда нереальному ремонту всей цепочки оборудования. А ещё снижение зарплаты и пресловутое пьянство, не добавляет энтузиазма рабочим.
 

demid1979

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
К сожалению на многих предприятиях, особенно с высоким процентом износа оборудования,не хвататет квалифицированного персонала ремонтных служб. Из-за этого зачастую невозможно соблюдать график ППР и капитального ремонта оборудования, также проводимый ремонт в случае аварии затягивается на более длительный срок да и качество ремонта страдает.Был свидетелем подобной картины не на одном государственном предприятии и не только заводов по изготовлению труб.
 

Jonny1990

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Естественно, что сейчас даже нет такого предприятия на котором все строго, поэтому данная проблема однозначно существует. У нас у людей менталитет такой, пока все работает хорошо, а когда ломается мы начинаем ломать голову и задумываться почему же так произошло. А произошло по одной просто причине, что нужно было вовремя проводить дежурный ремонт оборудования и тогда этой поломки можно было избежать.
 

Дмитриевич

Умелый
Сообщения
24
Реакции
0
Многие руководители предприятий по производству труб стремятся всеми возможными средствами увеличить объем выпускаемой продукции. Каждый месяц растут объемы производства, но при этом не стоит забывать, что любое оборудование требует периодического обслуживания и своевременной замены изношенных деталей. Не стоит экономить на квалификации обслуживающего персонала, а также при покупке запасных частей, и производство будет работать без перебоев.
 
Яндекс.Метрика
Сверху