Смотрел, как это делают - с помощью нагревания газовой горелкой, и разжимания изогнутых мест гидравлическим станком. Потом балансировка и все ок.
Когда мы раскатываем как штампованные металлические диски, так и легкосплавные диски, то диски теряют свои эксплуатационные свойства. Не один вменяемый автослесарь, для устранения деформаций несущих частей кузова, не будет применять нагрев, потому что, такой метод устранения деформаций всегда ведет к искусственному старению металла. Наверное, многие замечали старые автомобили, у которых задняя или передняя часть как будто отломилась и опустилась вниз, это старение металла, точно тоже происходит, при рихтовке метала несущих элементов кузова с помощью нагрева, говоря другими словами, когда мы греем газосваркой или горелкой металл, то он всегда теряет нагрузочною прочность. Рихтовке или раскатке под нагревом, могут поддаваться только не несущие элементы кузова (крылья, двери, крышка багажника, капот, пороги и так далее), что касается колесных дисков, то раскатка легкосплавных дисков или раскатка металлических дисков, под нагревом не просто снижает их свойства при каждой раскатке, а снижает свойства металла в геометрической прогрессии. Легкосплавные или литые колесные диски, производятся со специальных сплавов, которые отливаются в форме. Когда литой диск подвергается дополнительным нагревам, остываниям, да еще и раскатке, меняются свойства внутреннего напряжения металла, уменьшаются характеристики абсорбции на воздействие, при этом остаточная деформация остается большей за норму, поскольку не возможно методом горячей раскатки или сваривания аргоном полностью восстановить литой диск. Если мы устраняем загиб закраины наружного или внутреннего обода, то это еще полбеды, а если мы даже методом холодной гидравлической раскатки устраняем восьмерку, или тем более варим диск аргоном, или применяем нагрев, и подобная процедура повторяется несколько раз, то я бы стал использовать такой диск только в качестве запаски. Колеса являются связующим звеном между дорогой и всем весом автомобиля, а теперь добавьте к этому весу, вес, который получается в момент торможения под воздействием инерции, и подумайте о том, какую нагрузку принимают на себя колесные диски в момент торможения. Если металл диска потерял свои рабочие характеристики, то на скорости, в момент экстренного торможения, для аварии вполне может оказаться достаточным пологой вмятины в асфальте. Конечно, если на автомобиле пришли в негодность диски: Stilauto, K&K, Yamato, ALUTEC, OZ Racing, Rondell, Antera, Borbet, ENZO, Rial, TSW, Zinik, то можно посочувствовать собственнику, но что здесь поделать, все не вечно.
По-поводу этой темы, замечу, что мне не так повезло с литыми дисками BMW, которые были установлены на моей BMW 735i. Правда, можно сказать, что я нещадно эксплуатировал этот автомобиль. На моем автомобиле, диски BMW не только гнулись, но и лопались, так что после 2-3 ремонтов на каждый из дисков, они были заменены на кованые диски, на которых я езжу без проблем уже лет восемь.