Качественные легкосплавные диски

Vasyl_BMW

Активный
Сообщения
33
Реакции
2
Сегодня практически каждый молодой (и не только) автомобилист устанавливает на машину "титаны".
А при покупке руководствуются лишь дизайном. А это не есть правильно.
Да и настоящие титановые диски это вовсе не тот китайский хлам, что повсюду продается.
Мало того, что не всегда их можно отбалансировать, так еще гнутся, трескаются от элементарных ударов.
На моей БМВ 520 стоят родные легкосплавные диски. Вот это качество. 20 лет, 450 тис. пробега, а они в строю.
Покупая диски смотрите не только на дизайн и цену. Но и на качество. Это ваша безопасность в конце концов.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
А вот как именно смотреть на то качество при покупке дисков? На них же нет знака качества, как то было раньше, в СССР. Да и подделать при желании китайские умельцы смогут любую модель или марку, наделив такие диски любыми атрибутами, обязательно присутствующими на оригинальных дисках. Недавно купил для своего друга по его просьбе легкосплавные диски для его Мерседеса Е200, но увы... Оказались искусной подделкой! Гнулись чуть ли не в руках. А упакованы были как лучший фирменный товар...
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
11
В этом плане большую роль играют наши дороги. Необязательно все те диски, которые сразу погнулись - подделка. Эти диски могли быть сделаны с ориентиром на европейское использование на ровных дорогах. Поэтому, возможно, эти диски действительно упаковали на заводе-изготовителе, указанном на самой упаковке. У меня на шевроле авео стоят легкосплавные диски фирмы Tech Line. Очень красиво смотрятся и довольно прочные, никаких претензий не могу выразить. Сделаны не известно где, и ладно. Надо, наверное, в первую очередь смотреть на диски, которые ориентированны на наши дороги (их делают прочнее).
 

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
10
В предыдущей теме, я задавал подобный вопрос, и пока что, не получил исчерпывающего ответа. Да и пусть. Главное, что тоже раза три уже попадал в наши родные ямы и диск гнулся, а не трескался. Фирма КМ, или как-то так. Как выглядят, смотрите на аватарке. Такие диски не часто вижу, купил их вместе с автомобилем. А на счет сервиса, почему же, вполне нормально и качественно они восстанавливаются после ударов. Смотрел, как это делают - с помощью нагревания газовой горелкой, и разжимания изогнутых мест гидравлическим станком. Потом балансировка и все ок.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Смотрел, как это делают - с помощью нагревания газовой горелкой, и разжимания изогнутых мест гидравлическим станком. Потом балансировка и все ок.
Когда мы раскатываем как штампованные металлические диски, так и легкосплавные диски, то диски теряют свои эксплуатационные свойства. Не один вменяемый автослесарь, для устранения деформаций несущих частей кузова, не будет применять нагрев, потому что, такой метод устранения деформаций всегда ведет к искусственному старению металла. Наверное, многие замечали старые автомобили, у которых задняя или передняя часть как будто отломилась и опустилась вниз, это старение металла, точно тоже происходит, при рихтовке метала несущих элементов кузова с помощью нагрева, говоря другими словами, когда мы греем газосваркой или горелкой металл, то он всегда теряет нагрузочною прочность. Рихтовке или раскатке под нагревом, могут поддаваться только не несущие элементы кузова (крылья, двери, крышка багажника, капот, пороги и так далее), что касается колесных дисков, то раскатка легкосплавных дисков или раскатка металлических дисков, под нагревом не просто снижает их свойства при каждой раскатке, а снижает свойства металла в геометрической прогрессии. Легкосплавные или литые колесные диски, производятся со специальных сплавов, которые отливаются в форме. Когда литой диск подвергается дополнительным нагревам, остываниям, да еще и раскатке, меняются свойства внутреннего напряжения металла, уменьшаются характеристики абсорбции на воздействие, при этом остаточная деформация остается большей за норму, поскольку не возможно методом горячей раскатки или сваривания аргоном полностью восстановить литой диск. Если мы устраняем загиб закраины наружного или внутреннего обода, то это еще полбеды, а если мы даже методом холодной гидравлической раскатки устраняем восьмерку, или тем более варим диск аргоном, или применяем нагрев, и подобная процедура повторяется несколько раз, то я бы стал использовать такой диск только в качестве запаски. Колеса являются связующим звеном между дорогой и всем весом автомобиля, а теперь добавьте к этому весу, вес, который получается в момент торможения под воздействием инерции, и подумайте о том, какую нагрузку принимают на себя колесные диски в момент торможения. Если металл диска потерял свои рабочие характеристики, то на скорости, в момент экстренного торможения, для аварии вполне может оказаться достаточным пологой вмятины в асфальте. Конечно, если на автомобиле пришли в негодность диски: Stilauto, K&K, Yamato, ALUTEC, OZ Racing, Rondell, Antera, Borbet, ENZO, Rial, TSW, Zinik, то можно посочувствовать собственнику, но что здесь поделать, все не вечно.


По-поводу этой темы, замечу, что мне не так повезло с литыми дисками BMW, которые были установлены на моей BMW 735i. Правда, можно сказать, что я нещадно эксплуатировал этот автомобиль. На моем автомобиле, диски BMW не только гнулись, но и лопались, так что после 2-3 ремонтов на каждый из дисков, они были заменены на кованые диски, на которых я езжу без проблем уже лет восемь.
 

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
10
Насколько отличаются кованые диски от литых по цене? По теме, диски, которые мне выгранивали с помощью разогрева, я поставил на зад, поскольку в ВАЗ2108 ведущий перед, и лучше когда нормальные здоровые шины и диски стоят именно спереди. Добавлю, так же, что не ощущаю пока потери в качестве металла из-за такого вида ремонта. Вроде не гнутся и не деформируются уже почти год. Правда, весной заеду на балансировку, когда буду летнюю резину одевать, посмотрю, сколько там грузиков лишних навешают.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
После раскатки дисков с помощью нагрева и даже без нагрева, любые типы дисков теряют в прочности, просто по другому не бывает. В тексте я указал, что есть существенная разница между ремонтными работами по дискам, если например, проблема с ободом, то это еще терпимо, хотя, будет намного разумнее применять простую гидравлическою раскатку без нагрева, а если приходиться ровнять диск, или варить диск, то я бы не рекомендовал нагружать такие диски.
 
Яндекс.Метрика
Сверху