Классические стальные диски

sakv1

Умелый
Сообщения
22
Реакции
0
Считается, что кроме цены, плюсов у сабжа никаких нету. Однако современные их модели, изготавливаемые из специальной стали, конечно, не легче литых, однако ненамного их тяжелее, не деформируются. Покрытые тремя слоями специальной защиты, они служат дольше легкосплавных, поскольку не так боятся ударов. Что еще Вы знаете о современных стальных дисках?
 

Remizova

Активный
Сообщения
39
Реакции
0
Колеса, изготовленные из стали, в настоящее время широко применяют как на отечественных, так и импортных легковых автомобилях.Кроме того, при эксплуатации автомобилей по бездорожью подвергаются смятию, деформированию бортовые закраины ободьев, что вызывает повышенный износ надбортовой части камерных шин или разгерметизацию бескамерных шин. Иногда деформируется и центральная часть дисков в зоне крепежных отверстий, что приводит к повышенным радиальным и боковым биениям колес и соответственно динамическому дисбалансу.
 

Лина

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Колеса, изготовленные из стали, в настоящее время широко применяют как на отечественных, так и импортных легковых автомобилях.Кроме того, при эксплуатации автомобилей по бездорожью подвергаются смятию, деформированию бортовые закраины ободьев, что вызывает повышенный износ надбортовой части камерных шин или разгерметизацию бескамерных шин. Иногда деформируется и центральная часть дисков в зоне крепежных отверстий, что приводит к повышенным радиальным и боковым биениям колес и соответственно динамическому дисбалансу.

И что Вы этим хотели сказать?

Написано сухим энциклопедическим языком, а информации – ноль! Раз пять прочитала, и каждый раз заставляла себя прочитать до конца! Так и хотелось остановиться посередине... Кроме того, первое предложение никак не согласуется по смыслу со вторым. Такое впечатление, что между ними пропущен целый кусок текста!

Да, стальной диск подвергается смятию, деформированию, при ударах он гнется, но его практически нельзя сломать. Зато его можно починить, выпрямить почти в любой автомастерской, и сравнительно недорого. И именно поэтому эксплуатация стальных дисков на бездорожье, с нашими «отечественными» ямами и колдобинами, очень даже оправданна. Особенно если на диски еще и высокопрофильную резину установить. И балансировка колес легко делается, специальной скобой грузики прикрепляют к ободу диска. Конечно, на вид стальной диск совсем простой, некрасивый. Но можно колпак какой-нибудь симпатичный поставить.

В общем, если дороги плохие, особенно зимой, то лучше ставить классические стальные диски. И прилично дешевле, и надежнее.
 

Strannic22

Умелый
Сообщения
7
Реакции
0
Милая Лина! А вам известно, что по статистике большинство автомобильных дисков, прошедших восстановление в СТО, приходят повторно в негодность в три раза чаще новых? О чем это говорит? Конечно, о том, что эксплуатировать их весьма не безопасно! На Западе считается, что если не удается отремонтировать диск на холодную, то он не пригоден к эксплуатации. И только у нас ремонтируют диски на горячую, прокатывая их на станках через прокатно-прижимные вальцы, а то и с помощью гидравлического пресса! Выглядеть такие диски будут почти как новые, но стоит ли рисковать жизнью, сэкономив на дисках!
 

yur7287

Умелый
Сообщения
24
Реакции
2
Много споров на эту тему, а прийти к однозначному выводу не можем, лично моё мнение, у стальных дисков один недостаток это внешний вид, зато остальное это плюсы, первое это конечно цена, второе долговечность, третье немало важный фактор это то что резина проходит дольше, приведу пример, при ударе когда попадаете в яму, а у нас их великое множество, он имеет свойство деформации и на половину принимает удар на себя, резина остаётся целая, в то время как литой, как правило трескается , хана приходит и ему и резине.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Как по мне, то эти диски хороши в сельской местности, где дороги не очень хорошие и есть риск постоянно бить диски. Но основной их минус это конечно же дизайн. Многие же покупают литые за внешний вид, а не за качество материала и технические характеристики.
 

nomadsoul19831

Активный
Сообщения
31
Реакции
0
Стальные диски.
Стальные диски состоят из нескольких частей - обода и "тарелки" определенного профиля (для жесткости), изготовленных с помощью штамповкистального листа и соединенных точечной сваркой.Большая часть автомобилей, комплектуется именно стальными дисками на заводах.
Плюсы стальных дисков:
1) доступная цена;
2) при повреждении данные диски можно восстановить (при сильном ударе не лопаются, а мнутся);
3) в случае удара колеса автомобиля со стальным диском, подвеска и рулевое управлениеберут на себя лишь малую часть повреждения, в отличие от самого диска.
Минусы стальных дисков:
1) большой вес;
2) небольшой выбор дизайнерских решений;
3) устойчивость к коррозии невысока из-за покрытия эмалью и электрофорезом;
4) комфортабельность при движении (тормозная динамика и управляемость автомобиля ниже, чем у литых легкосплавных дисков).
Как-то так...
 

ofsyanikoff1

Активный
Сообщения
40
Реакции
0
Конечно, о том, что эксплуатировать их весьма не безопасно! На Западе считается, что если не удается отремонтировать диск на холодную, то он не пригоден к эксплуатации. И только у нас ремонтируют диски на горячую, прокатывая их на станках через прокатно-прижимные вальцы, а то и с помощью гидравлического пресса!
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Ребята, создается такое впечатление, что вы все, каждый день ездите по незнакомой дороге и на приличной скорости, где велика вероятность влететь в яму или другое препятствие, о котором вам не известно. Я уже пять сезонов эксплуатирую Германские стальные диски и нареканий к ним нет, правда кое-где откололась эмаль и появились пятнышки ржавчины, что легко устраняется. Так, что срок службы кованых, литых и стальных дисков зависит от условий их эксплуатации, то есть от Вас!
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
chak1106, все правильно, главное, чтобы не уменьшать срок службы стальных дисков, не нужно их пытаться рихтовать самому, даже, если вы используете специальное приспособление - "медяшку". Сразу отвозите диск на СТО, что бы его там прокатали на специальном оборудовании и тогда диску сносу не будет.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Многие автовладельцы используют штатные стальные диски для езды зимой на зимней резине. Для лета приобретают литые диски на свой вкус, а зимой используют штатные. Последнее время встречается очень много оригинальных моделей стальных дисков для любых автомобилей различного дизайна и размерности.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Диски из стали я считаю более практичными и надежными в эксплуатации. Это диски, которые проверены временем. Они не подводят и очень легко ремонтируются. В отличии от литых они прочны и не трескаются, что обеспечивает лучшую безопасность для автомобиля. Но каждый выбирает свое.
 

Art_Zonoff1

Умелый
Сообщения
13
Реакции
0
Кто еще сомневается, ставить ли диски из стали? Конечно же, да. Они не только проверены временем, а также у них только положительные качества, а отрицательных мало. В основном их трудно ремонтировать, а остальное все ерунда. Также стоимость не дорогая.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Но, на стальные диски лучше всего не ставить низкопрофиную резину, т. к. с нашими дорогами такие диски нужно будет прокатывать, чуть ли не еженедельно. Такая частая рихтовка, тоже заметно уменьшает жесткость дисков, и вскоре их придется сдавать в металлолом.
 
Яндекс.Метрика
Сверху