Когда наступает время менять шины?

luka

Продвинутый пользователь
Сообщения
152
Реакции
57
Сегодня имел разговор со своим другом о времени смены обувки на авто.
Так вот он высказал одну здравую мысль, что шины нужно менять когда отключают батареи в квартирах.
Думаю это не лишено здравого смысла!

А вы когда меняете обувку?
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Я еще на шипах, резину не жалко свое здоровье дороже.
Друг ваш верно мыслит, у нас такой климат что от погоды можно ждать чего угодно. Например 2 дня назад у нас на Алтае показывало +24 в тени, многие переобулись, а вчера выпал снег 10 сантиметров кто успел переобуться явно не комфортно себя чувствовали за рулем.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Я к этому вопросу принципиально не отношусь. Уже на дворе около +15-17, а я ещё на зиме езжу. Максимум, что грозит авто - это износ резины, но для городского режима и небольших расстояний потери будут минимальные. Куда важней сменить лето на зиму, потому как если выпадаете снег или гололёд, то сами понимаете, что будет. Ещё одна причина по которой не переобулся, думаю ставить старое лето или всё же менять тапки на новые. Ещё сдерживающим фактором есть очень плохое состояние дороги. На зимней у меня протектор выше и меньше шансов погнуть обод или пробить колесо.
 

Lelik

Умелый
Сообщения
23
Реакции
3
Я к этому вопросу принципиально не отношусь. Уже на дворе около +15-17, а я ещё на зиме езжу. Максимум, что грозит авто - это износ резины, но для городского режима и небольших расстояний потери будут минимальные. Куда важней сменить лето на зиму, потому как если выпадаете снег или гололёд, то сами понимаете, что будет. Ещё одна причина по которой не переобулся, думаю ставить старое лето или всё же менять тапки на новые. Ещё сдерживающим фактором есть очень плохое состояние дороги. На зимней у меня протектор выше и меньше шансов погнуть обод или пробить колесо.

Летняя существенно лучше тормозит на асфальте, особенно когда температура +10 и выше, поэтому на резине по сезону все же лучше. Ну, а переходной период всегда проблема, поэтому надо ориентироваться на особенности погоды в своем регионе.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Не знаю, как вы, а вот я езжу на зимней резине до того момента, пока не установится более или менее положительная температура воздуха. Моя зимняя шипованная резина Yokohama и на сухом прогретом асфальте тормозит отменно! Я нашел только один минус в своей зимней резине - это максимальная скорость на 10 км/час меньше, чем у летней. И есть еще одна причина, того что я на зимней резине езжу "до упора", так как у нее размерность на "15", а у летней на "14". A покупать литые диски на "15" очень накладно.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Я нашел только один минус в своей зимней резине - это максимальная скорость на 10 км/час меньше, чем у летней. И есть еще одна причина, того что я на зимней резине езжу "до упора", так как у нее размерность на "15", а у летней на "14". A покупать литые диски на "15" очень накладно.

Сразу хотел спросить, на каком авто Вы ездите? А как Вы пришли к выводам о максимальной скорости? Что-то мне в этом моменте непонятно. Какая связь между резиной, ее качеством и ту мощность которую выдаёт движок? Как так получилось, что R зимней 15, а летней 14? Смысл было покупать зимнюю большего размера, чтобы потом иметь неудобства. Если Ваш авто заводской сборкой укомплектован под определённый размер колёс, то если вы его нарушили будет сбиваться километраж, а отсюда и выплывающие последствия - сбой при текущем обслуживании комплектующими (масло, фильтра и т.д.)
 

ledokol

Умелый
Сообщения
7
Реакции
0
Я переобуваюсь когда во дворах снег полностью сойдёт, потому - что, к этому времени дороги уже полностью просушены и очищены ото льда. . Так как даже если и будет небольшой снегопад, то на дороге его всё равно не останется, а шипы терять и стирать об асфальт, как то жалко, да и зимняя резина быстрее изнашивается. Занимаюсь я этим примерно в середине Апреля. А отопление у нас отключают, в середине Мая.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Менять шины лишь тогда, когда отключат батареи тоже не совсем верно. Правильным такое решение может быть в тех регионах страны, где нет таких скачков, как, скажем, от -5 до +10, тогда будет невозможно предугадать. На летние шины надо переходить тогда, когда ночная температура будет плюсовой, не будет опасности оказаться на "льду", выехав днём при плюсе. Хотя, я к примеру, переобул свою "Одиннадцатую" красавицу на летнюю обувку уже сразу же, как только асфальт появился, оттаял. Уж больно жалко было новые зимние шипы портить. Теперь соблюдаю большую осторожность.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
У меня на служебной 99-ой зимняя шипованная резина Goodyear Ultra Grip 500 размером 175/70 R13 (82 T), и на этих шинах, я езжу с ноября, по конец марта, до тех пор, когда полностью сойдет снег, и утром не будет морозов. Шипы на этой резине довольно прочные, и поездки по "голому" асфальту они вполне выдерживают. Кроме шипов, и сам широкий протектор, этих направленных шин, обеспечивает хорошее сцепление с зимней дорогой, и надежную устойчивость автомобиля.
 

petruoha

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Как по мне каждый меняет шины зимние на летние когда ему удобно и есть на это время. Ну и плюс не мало важный фактор это температура окружающей среды, например в прошлом году я перешел на летние шины уже в марте так как весна была ранней а в этом в начале мая. Думаю все водители интуитивно должны понимать когда пора переходить на летние покрышки. Ну в принципе даже если вовремя не сменить шины то и на зимней можно ездить, просто лучше не лихачить целее будешь.
 
Яндекс.Метрика
Сверху