Когда нужно менять масло в АКПП?

Амина

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте. Я поменяла уже четыре автомобиля и за всё время своего водительского стажа не меняла масло в КПП. Сейчас я счастливый обладатель "Lexus ES-350" 2008 года выпуска. Пробег у него- 65 тысяч километров. Подскажите, можно ли не менять масло "по правилам- в определенные сроки", если машина этого не просит, масло нормального цвета и всё прекрасно? И грозит ли несвоевременная замена масла негативными последствиями? Да и, скажем, не так- то просто его менять, там как- то прогоняют старое масло с новым... Сейчас у меня автомобиль дороговатый, поэтому теперь задумываюсь... На СТО конечно же скажут- "да- меняем прям завтра! Лишь деньги плати."
 
Последнее редактирование модератором:

Роман

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
всё зависит от марки автомобиля, типа акпп. иногда производитель рекомендует вообще не трогать коробку и ездить на заводском масле весь срок службы или около 400 -500тыс км. чаще масло нужно менять уже после 150тыс км(например для немецких авто) но даже если вы уже проехали 200тыс км и превысили первый интервал- это не критично, особенно для американских авто, так как трансмиссия у них как правило проще и надёжнее европейских аналогов, а заводское масло имеет определённый запас и не так быстро теряет свои свойства, как то которое вы зальёте при первой замене. если передачи переключаются плавно, в коробке ничего не гудит, и при пробеге 100-150тыс км вас ничего не беспокоит то лучше туда не соваться. если чувствуете какие то тревожные симптомы или загорелся значок at на панели то нужно срочно менять масло , а заодно удостовериться- всё ли в порядке с акпп(какого цвета масло, если в нём стружка и тд), тем более, что замена будет гораздо дешевле дорогостоящего ремонта или полной замены акпп. главное - не перегружать трансмиссии агрессивной ездой(если только это не специальная трансмиссия) тогда снижается и срок службы масла и срок службы самой акпп.
 

maximus

Активный
Сообщения
43
Реакции
0
Глупости. Масло в АКПП меняется не реже 40000, вместе с масляным фильтром коробки. Работа автомат напрямую зависит от вязкости масла, и какого качества оно ни было, вязкостные свойства со временем утрачиваются. Это не МКПП где масло, действительно, можно не менять на всем протяжении службы. Некоторые производители даже сливных пробок не предусматривают.
 
Последнее редактирование модератором:

Роман

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
уважаемый, это вы глупости говорите! какие 40 тыс пробега? для большинства американских автомобилей не ранее чем 100 тыс миль( 160тыс км). с европейцами и японцами тоже не всё так однозначно, однако например на том же bmw x5(e70) масло залито на весь срок службы и официальные сервисы настоятельно рекомендуют его менять и не влазить в акпп что бы потом избежать головной боли. простой пример- два x5 2007 года. с заменой масла на 250 тыс первый прошёл 310 тыс км, после чего потребовался ремонт акпп, второй без замены проехал 390 тыс км и после чего коробку заменили. меняй там масло или не меня на этой модели коробка рассчитана на 300 -400тыс. может на ладе гранте и нужно менять через 40 тыс, но у меня таких данных нет.
 

maximus

Активный
Сообщения
43
Реакции
0
Серьезно? Мануал японцев рекомендует замену от 40 тыс. км. в нормальных условиях эксплуатации, Форд - от 40 до 60 тыс. км. А приводить в пример авто премиум класса по крайней мере смешно, если не сказать - глупо, здесь не миллионеры собрались. На Майбахе или, например, Вейроне свечи устанавливаются на весь срок службы и че? Теперь всем свечи не менять? Ну да ладно, вот вам видео в догонку:
[video=youtube;gF6HDJOFkXk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gF6HDJOFkXk[/video]

Сервисная книга Форд Галакси - причина замены - "торможение" при переключении, долгий прогрев до рабочей температуры. Замена каждые 40 тыс. км.

Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
 
Последнее редактирование модератором:

Роман

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
А вы посмотрите кто пишет эти мануалы? В большинстве своём пишут производители этих самых масел либо сервисмены которые за каждую замену сдерут солидную сумму и впарят вам подороже своё масло. Это вам не двигатель, где масло чернеет от попадания примесей. Недавно менял масло в Град Чероки (2005год) 180тыс км, коробка подобная как Мерседес Спринтер, когда слили заводское масло оказалось, что она чистое, прозрачное, без запаха, на магните были небольшие стружки, но это результат износа коробки от агрессивной езды , а не от плохого старого масла. Не спорю, на Фордах европейской сборки можно менять масло чаще, коробки там особой надёжностью не отличаются. Во многих европейских недорогих авто хоть меняй -хоть не меняй, а после 150-200 тыс км жди капремонта. Сам сейчас езжу на японце- камри v40. Читаю американский мануал- замена масла раз в 80тыс. Если масло заводское, то первую замену можно сделать и на 100тыс. Но никак не 40. Повторюсь - у каждого свой интервал, но чем лучше машина тем он больше.
 
Последнее редактирование модератором:

Maria

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Челябинск
Если в сервисной книжке не указан интервал замены масла в акпп, то первую замену, желательно, провести до 60 тысяч. Так как идет притирание деталей. А далее как карман позволит. Я обычно меняю раз в три замены масла в моторе. Это выходит раз в 30 тысяч. И коробка пока не просит ремонта. При сливе сливается светлое масло, но это не означает, что оно в хорошем состоянии. Так как масло в коробке не контактирует с воздухом и не окисляется. Так что судить по цвету масла - неправильно!
 

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
У Лексуса ES-350 (да и у других моделей Lexus тоже) масло в АКПП можно менять разными способами.

1. Самый простой вариант (т.н. "промежуточный"), выполняется практически в "домашних" условиях - в гараже с ямой или на эстакаде толковым мужиком с "прямыми" руками. Ничего экстраординарного - отвинтил пробку в сливном отверстии, слил старое масло, закрутил пробку, залил новое масло. Межсервисный интервал - примерно 20-30 тыс. км.
2. "Стандартный" вариант, который вам забабахают на любом СТО, в т.ч. и у "левых" частников (а можно тоже сделать самостоятельно, но мороки несколько больше) - после слива масла (см. вариант 1) демонтируется поддон коробки, заменяется фильтр, потом поддон возвращается на место с заменой прокладки и заливается новое масло. Межсервисный интервал 40 тыс. км.
3. "Непрерывный" метод - выполняется на авторизованных СТО. Коробку не разбирают (фильтр, соответственно, при этом не меняется), а загоняют на специальный стенд, на котором масло меняют методом прокачки. Межсервисный интервал 120 тыс. км.

Какой из этих вариантов выберете, такой и будет межсервисный интервал. :)
 
Последнее редактирование модератором:

ledi-ra

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет. Не думайте, что позволяю давать свои советы просто так... Имею довольно значительный опыт по эксплуатации АКПП. И довольно серьезно изучала этот вопрос на практике. Да, на самом деле, многие производители рекомендуют забыть вообще о том, что существует автоматическая коробка и не смотреть в ней масло. На самом деле настоятельно рекомендую проверить уровень масла в вашей коробке сразу же после покупки (если машина не новая)!!!! Зачастую предыдущий владелец все таки экспериментировал с коробкой, и вы можете найти в ней повышенный или недостаточный уровень масла. Кроме того, делая замену масла в коробке через каждые 40 тысяч, вы автоматически будете знать о состоянии коробки в общих чертах. Ведь в масле вы можете к величайшему удивлению для себя обнаружить и примеси нагара и металлические и другие интересные вещи! И еще!!!! Самое важное...... Вы должны категорически доверять тому мастеру, который будет делать проверку. А еще лучше,если предварительно изучите сами этот вопрос теоретически, а потом будете присутствовать при процедуре замены.Поверьте, что даже для истинной леди это будет крайне полезно! И прибавит вам еще больше уверенности в себе! Удачи на дорогах!
 

Canton

Активный
Сообщения
38
Реакции
0
глупости. масло в акпп меняется не реже 40000, вместе с масляным фильтром коробки.

Не надо столько агрессии. В данном случае вы написали глупость. Atf меняется по мануалу. Только не нашему, а фирменному мануалу, японскому или европейскому.
Это первое.
Второе - куча производителей современных коробок не ставит фильтры. конкретный пример - субару.
Третье - не имеет смысла полностью делать замещение atf. достаточно просто слить и долить до уровня.
Я знаю что говорю. Мой Галант с коробкой Инвекс2 Спортмод уже у второго хозяина разменял 400000 км.
 
Последнее редактирование модератором:

Баяс

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
У меня Тойота Литайс 2002 года, пробег 220000, в России я второй владелец. Прежний владелец сказал, что не менял масло и вряд ли его меняли в Японии. Масло уже темного цвета, пора менять, но я к тому, что заводского масла хватает на 200000, это точно. Через каждые 40000 - это перебор.
 
Яндекс.Метрика
Сверху