Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Когда нужно менять масло в АКПП?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Роман" data-source="post: 23748" data-attributes="member: 228"><p>А вы посмотрите кто пишет эти мануалы? В большинстве своём пишут производители этих самых масел либо сервисмены которые за каждую замену сдерут солидную сумму и впарят вам подороже своё масло. Это вам не двигатель, где масло чернеет от попадания примесей. Недавно менял масло в Град Чероки (2005год) 180тыс км, коробка подобная как Мерседес Спринтер, когда слили заводское масло оказалось, что она чистое, прозрачное, без запаха, на магните были небольшие стружки, но это результат износа коробки от агрессивной езды , а не от плохого старого масла. Не спорю, на Фордах европейской сборки можно менять масло чаще, коробки там особой надёжностью не отличаются. Во многих европейских недорогих авто хоть меняй -хоть не меняй, а после 150-200 тыс км жди капремонта. Сам сейчас езжу на японце- камри v40. Читаю американский мануал- замена масла раз в 80тыс. Если масло заводское, то первую замену можно сделать и на 100тыс. Но никак не 40. Повторюсь - у каждого свой интервал, но чем лучше машина тем он больше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Роман, post: 23748, member: 228"] А вы посмотрите кто пишет эти мануалы? В большинстве своём пишут производители этих самых масел либо сервисмены которые за каждую замену сдерут солидную сумму и впарят вам подороже своё масло. Это вам не двигатель, где масло чернеет от попадания примесей. Недавно менял масло в Град Чероки (2005год) 180тыс км, коробка подобная как Мерседес Спринтер, когда слили заводское масло оказалось, что она чистое, прозрачное, без запаха, на магните были небольшие стружки, но это результат износа коробки от агрессивной езды , а не от плохого старого масла. Не спорю, на Фордах европейской сборки можно менять масло чаще, коробки там особой надёжностью не отличаются. Во многих европейских недорогих авто хоть меняй -хоть не меняй, а после 150-200 тыс км жди капремонта. Сам сейчас езжу на японце- камри v40. Читаю американский мануал- замена масла раз в 80тыс. Если масло заводское, то первую замену можно сделать и на 100тыс. Но никак не 40. Повторюсь - у каждого свой интервал, но чем лучше машина тем он больше. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Когда нужно менять масло в АКПП?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху