Кольцо стопорное подшипников

Вася

Умелый
Сообщения
21
Реакции
0
Мужики старый прицеп, а оси Saf лазил мазать подшипники и случайно сломал стопорное кольцо. Говорят они идут только с подшипниками, кто сталкивался?
 

Вася

Умелый
Сообщения
21
Реакции
0
У вас Вася стоит 1200 Saf-овский подшипник?

Нет, не совсем, мои подшипники, точнее наружняя обойма, отличаются на 1200 она выше, а мне как раз подходят просто подшипники 4200101000. А вот стопорное колечко такое же, ну очень похожие.
 

Вася

Умелый
Сообщения
21
Реакции
0
Номер по SAF 4.184.0008.00 Цена рублей 700.
Вот такое

Спасибо Том, сегодня пошел, действительно оно, даже наши менеджеры были удивлены, что кольцо бывает отдельно! Заказал теперь ждать дней семь , цена 810 рублей.
Как выяснилось у меня оси SKRB 9042, до 1995 года выпуска, поэтому такой гемор с подшипниками, а после 1995 пошли так же 9042 только нового образца, вот там то и стоит ремкомплект saf-03434301200, сегодня ещё раз промерял его, ну внутри диаметр такой же как и мой - 120мм. а вот снаружи он больше по диаметру, кажется на 5-10мм и подшипники там широкие усиленные стоят.
 

Глеб

Умелый
Сообщения
16
Реакции
0
Вася, не в качестве совета, а в качестве почвы для размышления, а не подходит ли ступица в сборе после 1995 года на вашу ось, ведь как понял я посадочное место одинаковое ???
 

Вася

Умелый
Сообщения
21
Реакции
0
Васяа не подходит ли ступица в сборе после 1995 года на вашу ось, ведь как понял я посадочное место одинаковое ???

Думал я уже об этом, сегодня договорился, завтра со всеми железками в магазин поеду будем полное сравнение производить, замерять, так что отпишусь наверное завтра.

Собственно вот так он выглядит

Ещё такой вопрос можно ли снять сам подшипник с внутренней части и бывает ли она отдельно в продаже??
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
 

Глеб

Умелый
Сообщения
16
Реакции
0
Ещё такой вопрос можно ли снять сам подшипник с внутренней части и бывает ли она отдельно в продаже??
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Насколько я знаю, то вам не удастся разобрать данный узел, ведь не зря же он называется блок подшипник.
И всё же интересно что вы намерили, подходит ли ступица?
 

Вася

Умелый
Сообщения
21
Реакции
0
Да, Глеб, действительно разобрать не получилось да и смысла в разборе не было ни какого, так как я хотел одеть подшипник 4200101000 (сафовский) на внутреннюю обойму, а диаметры посадочные у обоймы больше чем у этого подшипника и я его бы естественно не напер бы.

Ступицу нового образца смотреть не стал, так как появилась новая мысль , да и цена в 25 000 руб. не очень то устраивала.
Для тех кому интересно чем у меня всё закончилось - продолжаю, собственно появилась мысль, после подробного сравнения моего подшипника и ...1000, получилось что внутренний диаметр одинаков, диаметр наружных обойм один в один, высота самого подшипника тоже совпадала

Это означало, что можно просто установить ...1000 подшипники, кто му же номер на обойме моего подшипника перекросовывался на ...1000 но так как они конусные, необходимо было у токаря заказать втулки, которые были бы дистанционными между двух подшипников и не позволяли бы заклинивать при затяжке ступичной гайки. ( Такое устройство переднего ступичного подшипника на Деу Матиз) Но эти втулки должны были быть очень точно выточены, и люфт не допустим и заклинивание тоже...
Но в результате при более подробном рассмотрении ступицы оказалось, что внутри её есть вылевки ограничивающие глубину посадки наружней обоймы, по принципу очень напомнило ступицу ВАЗ 2101-07, собственно на том и порешили, приобрели вот такие подшипники забили два подшипника с двух сторон положили смазки и зазор отрегулировали ступичной гайкой, как на классике, оставив тепловой зазор.
Пока всё нормально, одну ось перебрали, приступаем к разборке других. Как-то так...
 
Яндекс.Метрика
Сверху