Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Кольцо стопорное подшипников
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Вася" data-source="post: 23570" data-attributes="member: 413"><p>Да, Глеб, действительно разобрать не получилось да и смысла в разборе не было ни какого, так как я хотел одеть подшипник 4200101000 (сафовский) на внутреннюю обойму, а диаметры посадочные у обоймы больше чем у этого подшипника и я его бы естественно не напер бы.</p><p></p><p> Ступицу нового образца смотреть не стал, так как появилась новая мысль , да и цена в 25 000 руб. не очень то устраивала.</p><p> Для тех кому интересно чем у меня всё закончилось - продолжаю, собственно появилась мысль, после подробного сравнения моего подшипника и ...1000, получилось что внутренний диаметр одинаков, диаметр наружных обойм один в один, высота самого подшипника тоже совпадала </p><p></p><p> Это означало, что можно просто установить ...1000 подшипники, кто му же номер на обойме моего подшипника перекросовывался на ...1000 но так как они конусные, необходимо было у токаря заказать втулки, которые были бы дистанционными между двух подшипников и не позволяли бы заклинивать при затяжке ступичной гайки. ( Такое устройство переднего ступичного подшипника на Деу Матиз) Но эти втулки должны были быть очень точно выточены, и люфт не допустим и заклинивание тоже...</p><p> Но в результате при более подробном рассмотрении ступицы оказалось, что внутри её есть вылевки ограничивающие глубину посадки наружней обоймы, по принципу очень напомнило ступицу ВАЗ 2101-07, собственно на том и порешили, приобрели вот такие подшипники забили два подшипника с двух сторон положили смазки и зазор отрегулировали ступичной гайкой, как на классике, оставив тепловой зазор.</p><p> Пока всё нормально, одну ось перебрали, приступаем к разборке других. Как-то так...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вася, post: 23570, member: 413"] Да, Глеб, действительно разобрать не получилось да и смысла в разборе не было ни какого, так как я хотел одеть подшипник 4200101000 (сафовский) на внутреннюю обойму, а диаметры посадочные у обоймы больше чем у этого подшипника и я его бы естественно не напер бы. Ступицу нового образца смотреть не стал, так как появилась новая мысль , да и цена в 25 000 руб. не очень то устраивала. Для тех кому интересно чем у меня всё закончилось - продолжаю, собственно появилась мысль, после подробного сравнения моего подшипника и ...1000, получилось что внутренний диаметр одинаков, диаметр наружных обойм один в один, высота самого подшипника тоже совпадала Это означало, что можно просто установить ...1000 подшипники, кто му же номер на обойме моего подшипника перекросовывался на ...1000 но так как они конусные, необходимо было у токаря заказать втулки, которые были бы дистанционными между двух подшипников и не позволяли бы заклинивать при затяжке ступичной гайки. ( Такое устройство переднего ступичного подшипника на Деу Матиз) Но эти втулки должны были быть очень точно выточены, и люфт не допустим и заклинивание тоже... Но в результате при более подробном рассмотрении ступицы оказалось, что внутри её есть вылевки ограничивающие глубину посадки наружней обоймы, по принципу очень напомнило ступицу ВАЗ 2101-07, собственно на том и порешили, приобрели вот такие подшипники забили два подшипника с двух сторон положили смазки и зазор отрегулировали ступичной гайкой, как на классике, оставив тепловой зазор. Пока всё нормально, одну ось перебрали, приступаем к разборке других. Как-то так... [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Кольцо стопорное подшипников
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху