Chygeba
Новичок
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Колесные диски как для внедорожников, так и для легковых автомобилей, по материалу из которого они изготовлены, можно подразделить на стальные-штампованные из стального листа и легкосплавные (изготовленные из алюминевых сплавов). Которые в свою очередь можно разделить по способу изготовления на литые и кованые
Стальные (штампованные) колесные диски устанавливаются преимущественно на внедорожники, подготовленные к тяжелым внедорожным соревнованиям, специализированные автомобили для экспедиций и охоты. Они обладают высокой прочностью, наилучшей ремонтопригодностью, но в минусах - наибольший вес.
Легкосплавные кованые колесные диски имеют высокую прочность, наименьший вес, и как литые колесные диски, выполнены с высокой геометрической точностью. Используются, как правило, в автомобильном спорте, где вышеперечисленные качества являются определяющими.
В пассиве → высокая цена и низкая ремонтопригодность, требующая, как правило, специального оборудования.
Литые колесные диски для внедорожников являются идеальным выбором для автомобилей, эксплуатируемых в основном на дорогах и бездорожье средней тяжести. Они обладают, почти такой-же прочностью, как и кованые (спецификационные испытания проводятся по одной и той-же методике для литых и кованых колесных дисков), хотя и имеют на 10-15% больший вес. Зато при помощи технологии литья достигается огромоное разнообразие дизайнерского оформления (что очень ограниченно при технологии ковки), доступность приобретения и меньшая стоимость.
Ремонтопригодность литых колесных дисков такая-же как и у кованых — как правило требуется специальное оборудование.
Стальные (штампованные) колесные диски устанавливаются преимущественно на внедорожники, подготовленные к тяжелым внедорожным соревнованиям, специализированные автомобили для экспедиций и охоты. Они обладают высокой прочностью, наилучшей ремонтопригодностью, но в минусах - наибольший вес.
Легкосплавные кованые колесные диски имеют высокую прочность, наименьший вес, и как литые колесные диски, выполнены с высокой геометрической точностью. Используются, как правило, в автомобильном спорте, где вышеперечисленные качества являются определяющими.
В пассиве → высокая цена и низкая ремонтопригодность, требующая, как правило, специального оборудования.
Литые колесные диски для внедорожников являются идеальным выбором для автомобилей, эксплуатируемых в основном на дорогах и бездорожье средней тяжести. Они обладают, почти такой-же прочностью, как и кованые (спецификационные испытания проводятся по одной и той-же методике для литых и кованых колесных дисков), хотя и имеют на 10-15% больший вес. Зато при помощи технологии литья достигается огромоное разнообразие дизайнерского оформления (что очень ограниченно при технологии ковки), доступность приобретения и меньшая стоимость.
Ремонтопригодность литых колесных дисков такая-же как и у кованых — как правило требуется специальное оборудование.