Конец у гирьки надо заточить

rasty82

Думающий пользователь
Сообщения
516
Симпатии
608
Адрес
г.Львов Украина
#21
Значит предмет спора исчез.
Настройте себе колхозной гирей 510 - 550 и не парьтесь. Даже если будет контроль - всё равно пройдёте. У нас на области натяжение не меряют. А вот на Украине технический контроль как положено. С ящиками, гирями и протоколами. Но я свой спуск искаропки даже не крутил.
По большому счёту, я могу прийти на любые соревнования у себя в городе (а практически все украинские соревнования проходят во Львове) и их же штатной контрольной гирей промерить и отрегулировать спуск.
 

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
598
Симпатии
542
Адрес
Благовещенск
#22
:) Сделал себе гирьку "почти" по правилам...

Почему почти? Потому, что не очень доверяю бытовым весам. Гирьку сделал 515 грамм - чтобы наверняка! Место контакта со спусковым крючком - заточено, как и положено ;)
 

kashchei

Модератор
Сообщения
1,019
Симпатии
613
Адрес
Нижний Новгород
#23
А в вес груза тяга включена или как? Изготовить хочу. Есть у кого чертеж "фирменной" гирьки? С развесовкой и маркой материала.
 

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
598
Симпатии
542
Адрес
Благовещенск
#24
А в вес груза тяга включена или как?
Общий вес груза - 500 грамм. Тяга - она элемент, и исключать ее никак.
Есть у кого чертеж "фирменной" гирьки? С развесовкой и маркой материала.
Вот тебе фотка заводской гирьки по правилам ISSF:
 

kashchei

Модератор
Сообщения
1,019
Симпатии
613
Адрес
Нижний Новгород
#25

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
598
Симпатии
542
Адрес
Благовещенск
#26
А что там чертеж то? Болванка с дыркой отверстием, в котором нарезана резьба М4, в резьбу вворачивается штанга, конец штанги, опирающийся на спусковой крючок - заточен под 45 градусов. Общий вес - 500 грамм ровно. Всё...
 

kashchei

Модератор
Сообщения
1,019
Симпатии
613
Адрес
Нижний Новгород
#27
А что там чертеж то? Болванка с дыркой отверстием, в котором нарезана резьба М4, в резьбу вворачивается штанга, конец штанги, опирающийся на спусковой крючок - заточен под 45 градусов. Общий вес - 500 грамм ровно. Всё...
Длина тяги, углы загибов, длины плеч загибов, длины прямых участков и так далее, включая материал из которого это всё изготовлено. Две сборочные единицы и по каждой нужен чертеж, чтобы сделать точную копию.
 

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
598
Симпатии
542
Адрес
Благовещенск
#28
чтобы сделать точную копию.
Я на соревнованиях видел три варианта гирек. Все - заводские (один - как раз такой, как на снимке выше), два других - отличались размерами гирьки, и углами загибов :) И все - заводские. Работают точно так-же, как моя самоделка выше в теме. Смысл изобретать велосипед, если о центробежной стабилизации вращающегося диска известно уже очень давно?..
 

kashchei

Модератор
Сообщения
1,019
Симпатии
613
Адрес
Нижний Новгород
#29
Я на соревнованиях видел три варианта гирек. Все - заводские (один - как раз такой, как на снимке выше), два других - отличались размерами гирьки, и углами загибов :) И все - заводские. Работают точно так-же, как моя самоделка выше в теме. Смысл изобретать велосипед, если о центробежной стабилизации вращающегося диска известно уже очень давно?..
Это понятно. Просто я пришел бы на работу, отдал чертежи и вечером получил изделие. А так надо сидеть и проволоку гнуть в виде макета. Ну да ладно. Спасибо
 

Const

Думающий пользователь
Сообщения
521
Симпатии
223
Адрес
Нижний Новгород, Россия
#30
С формой вроде бы все просто. В выпуклость должна пролезть рукоять с запасом :) Как по ширине, так и по высоте.
Береш пест и по нему гнешь проволоку :)
Главное потом найти железку такую, что бы она не гнулась под весом в 500гр, а лучше и больше...
 

kashchei

Модератор
Сообщения
1,019
Симпатии
613
Адрес
Нижний Новгород
#31
С формой вроде бы все просто. В выпуклость должна пролезть рукоять с запасом :) Как по ширине, так и по высоте.
Береш пест и по нему гнешь проволоку :)
Главное потом найти железку такую, что бы она не гнулась под весом в 500гр, а лучше и больше...
Хорошо вот так рассуждать- берешь, гнешь..Вот вышел на улицу и проволока под ногами валяется и как раз сука нужная. Сегодня пару раз споткнулся прямо у подъезда. А чуть подальше и металла под груз валяется хоть жопой жри.
 

Grunherz

Пользователь
Сообщения
140
Симпатии
106
Адрес
Смоленск
#32
Хорошо вот так рассуждать- берешь, гнешь..Вот вышел на улицу и проволока под ногами валяется и как раз сука нужная. Сегодня пару раз споткнулся прямо у подъезда. А чуть подальше и металла под груз валяется хоть жопой жри.
Не все понимают особенности работы производства.
Нельзя просто так придти к слесарю и сказать "надо сделать вот так". Они и по чертежам умудряются накосячить безбожно. А если словами объяснять, то результат будет невообразим.

Если есть лазерка или гидрорезка то лучше на неё отдать.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
1,019
Симпатии
613
Адрес
Нижний Новгород
#33
Не все понимают особенности работы производства.
Нельзя просто так придти к слесарю и сказать "надо сделать вот так". Они и по чертежам умудряются накосячить безбожно. А если словами объяснять, то результат будет невообразим.

Если есть лазерка или гидрорезка то лучше на неё отдать.
Угу..это точно.
Да я вообщем-то запилил из нержавейки почти по фэншую. Сейчас тягу выгнут, подгоню вес на станке и можно юзать.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
1,019
Симпатии
613
Адрес
Нижний Новгород
#35
Запилил гирьку. Вес 526,5 грамм. Был удивлен насколько был неправильно настроен спуск у 46го. Слабый совсем. Попутно настроил спуск 672го.

Как-то так..
 

kashchei

Модератор
Сообщения
1,019
Симпатии
613
Адрес
Нижний Новгород
#36
Я вот что подумал..В субботу съездили с Костяном в тир, пострелять с мастерами. Заодно решили спуски проверить. Оказывается, что гирьку надо пистолетом тянуть вверх..И вот тут-то и возник у меня вопрос.
Если мы имеем купленного судью, то достаточно слегка грубее начать поднимать гирьку и спуск сработает. Спуск загрубляют, конкуренту стрелять сложнее..
Методика не исключает человеческого фактора. Правильнее на станке испытывать, кмк. Динамометром или типа того.
 

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
598
Симпатии
542
Адрес
Благовещенск
#37
Неправильно. В правилах всё предусмотрено. Если стрелок не согласен с тем, что спуск не верно настроен, он имеет право произаести контрольный подъём груза сам, достаточно поднять гирьку один раз из трех попыток.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования