Конец у гирьки надо заточить

rasty82

Думающий пользователь
Сообщения
857
Симпатии
933
Адрес
г.Львов Украина
#21
Значит предмет спора исчез.
Настройте себе колхозной гирей 510 - 550 и не парьтесь. Даже если будет контроль - всё равно пройдёте. У нас на области натяжение не меряют. А вот на Украине технический контроль как положено. С ящиками, гирями и протоколами. Но я свой спуск искаропки даже не крутил.
По большому счёту, я могу прийти на любые соревнования у себя в городе (а практически все украинские соревнования проходят во Львове) и их же штатной контрольной гирей промерить и отрегулировать спуск.
 

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
1,210
Симпатии
835
Адрес
Благовещенск
#22
:) Сделал себе гирьку "почти" по правилам...

Почему почти? Потому, что не очень доверяю бытовым весам. Гирьку сделал 515 грамм - чтобы наверняка! Место контакта со спусковым крючком - заточено, как и положено ;)
 

kashchei

Модератор
Сообщения
2,218
Симпатии
1,060
Адрес
Нижний Новгород
#23
А в вес груза тяга включена или как? Изготовить хочу. Есть у кого чертеж "фирменной" гирьки? С развесовкой и маркой материала.
 

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
1,210
Симпатии
835
Адрес
Благовещенск
#24
А в вес груза тяга включена или как?
Общий вес груза - 500 грамм. Тяга - она элемент, и исключать ее никак.
Есть у кого чертеж "фирменной" гирьки? С развесовкой и маркой материала.
Вот тебе фотка заводской гирьки по правилам ISSF:
 

kashchei

Модератор
Сообщения
2,218
Симпатии
1,060
Адрес
Нижний Новгород
#25

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
1,210
Симпатии
835
Адрес
Благовещенск
#26
А что там чертеж то? Болванка с дыркой отверстием, в котором нарезана резьба М4, в резьбу вворачивается штанга, конец штанги, опирающийся на спусковой крючок - заточен под 45 градусов. Общий вес - 500 грамм ровно. Всё...
 

kashchei

Модератор
Сообщения
2,218
Симпатии
1,060
Адрес
Нижний Новгород
#27
А что там чертеж то? Болванка с дыркой отверстием, в котором нарезана резьба М4, в резьбу вворачивается штанга, конец штанги, опирающийся на спусковой крючок - заточен под 45 градусов. Общий вес - 500 грамм ровно. Всё...
Длина тяги, углы загибов, длины плеч загибов, длины прямых участков и так далее, включая материал из которого это всё изготовлено. Две сборочные единицы и по каждой нужен чертеж, чтобы сделать точную копию.
 

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
1,210
Симпатии
835
Адрес
Благовещенск
#28
чтобы сделать точную копию.
Я на соревнованиях видел три варианта гирек. Все - заводские (один - как раз такой, как на снимке выше), два других - отличались размерами гирьки, и углами загибов :) И все - заводские. Работают точно так-же, как моя самоделка выше в теме. Смысл изобретать велосипед, если о центробежной стабилизации вращающегося диска известно уже очень давно?..
 

kashchei

Модератор
Сообщения
2,218
Симпатии
1,060
Адрес
Нижний Новгород
#29
Я на соревнованиях видел три варианта гирек. Все - заводские (один - как раз такой, как на снимке выше), два других - отличались размерами гирьки, и углами загибов :) И все - заводские. Работают точно так-же, как моя самоделка выше в теме. Смысл изобретать велосипед, если о центробежной стабилизации вращающегося диска известно уже очень давно?..
Это понятно. Просто я пришел бы на работу, отдал чертежи и вечером получил изделие. А так надо сидеть и проволоку гнуть в виде макета. Ну да ладно. Спасибо
 

Const

Думающий пользователь
Сообщения
1,157
Симпатии
471
Адрес
Нижний Новгород, Россия
#30
С формой вроде бы все просто. В выпуклость должна пролезть рукоять с запасом :) Как по ширине, так и по высоте.
Береш пест и по нему гнешь проволоку :)
Главное потом найти железку такую, что бы она не гнулась под весом в 500гр, а лучше и больше...
 

kashchei

Модератор
Сообщения
2,218
Симпатии
1,060
Адрес
Нижний Новгород
#31
С формой вроде бы все просто. В выпуклость должна пролезть рукоять с запасом :) Как по ширине, так и по высоте.
Береш пест и по нему гнешь проволоку :)
Главное потом найти железку такую, что бы она не гнулась под весом в 500гр, а лучше и больше...
Хорошо вот так рассуждать- берешь, гнешь..Вот вышел на улицу и проволока под ногами валяется и как раз сука нужная. Сегодня пару раз споткнулся прямо у подъезда. А чуть подальше и металла под груз валяется хоть жопой жри.
 

Grunherz

Продвинутый пользователь
Сообщения
457
Симпатии
236
Адрес
Смоленск
#32
Хорошо вот так рассуждать- берешь, гнешь..Вот вышел на улицу и проволока под ногами валяется и как раз сука нужная. Сегодня пару раз споткнулся прямо у подъезда. А чуть подальше и металла под груз валяется хоть жопой жри.
Не все понимают особенности работы производства.
Нельзя просто так придти к слесарю и сказать "надо сделать вот так". Они и по чертежам умудряются накосячить безбожно. А если словами объяснять, то результат будет невообразим.

Если есть лазерка или гидрорезка то лучше на неё отдать.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
2,218
Симпатии
1,060
Адрес
Нижний Новгород
#33
Не все понимают особенности работы производства.
Нельзя просто так придти к слесарю и сказать "надо сделать вот так". Они и по чертежам умудряются накосячить безбожно. А если словами объяснять, то результат будет невообразим.

Если есть лазерка или гидрорезка то лучше на неё отдать.
Угу..это точно.
Да я вообщем-то запилил из нержавейки почти по фэншую. Сейчас тягу выгнут, подгоню вес на станке и можно юзать.
 

Const

Думающий пользователь
Сообщения
1,157
Симпатии
471
Адрес
Нижний Новгород, Россия
#34
Ура! Наконец то спуск по нормальному настрою! :rolleyes:
 

kashchei

Модератор
Сообщения
2,218
Симпатии
1,060
Адрес
Нижний Новгород
#35
Запилил гирьку. Вес 526,5 грамм. Был удивлен насколько был неправильно настроен спуск у 46го. Слабый совсем. Попутно настроил спуск 672го.

Как-то так..
 

kashchei

Модератор
Сообщения
2,218
Симпатии
1,060
Адрес
Нижний Новгород
#36
Я вот что подумал..В субботу съездили с Костяном в тир, пострелять с мастерами. Заодно решили спуски проверить. Оказывается, что гирьку надо пистолетом тянуть вверх..И вот тут-то и возник у меня вопрос.
Если мы имеем купленного судью, то достаточно слегка грубее начать поднимать гирьку и спуск сработает. Спуск загрубляют, конкуренту стрелять сложнее..
Методика не исключает человеческого фактора. Правильнее на станке испытывать, кмк. Динамометром или типа того.
 

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
1,210
Симпатии
835
Адрес
Благовещенск
#37
Неправильно. В правилах всё предусмотрено. Если стрелок не согласен с тем, что спуск не верно настроен, он имеет право произаести контрольный подъём груза сам, достаточно поднять гирьку один раз из трех попыток.
 

Const

Думающий пользователь
Сообщения
1,157
Симпатии
471
Адрес
Нижний Новгород, Россия
#38
А не три раза подряд разве?
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования