Куда девается масло.

Сообщения
3
Симпатии
0
#1
Владею Форд Скорпио- двигатель ДОНС 2.0 1990 г.в. В этом году проездил на нем примерно 5-7 тысяч километров. В итоге за сезон долил около 3 литров масла. Заливаю полусинтетику. Я никак не могу понять, куда оно девается в таких литражах? Глобальных подтеков под машиной я не замечал. Единственное видно небольшую течь под прокладкой, но не думаю что могут быть такие потери из-за прокладок. Подскажите в чем может быть дело?
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
54
#3
Вообще то у масла, два пути покинуть двигатель:
- на землю
- в выхлопную трубу
Если есть сомнение, в утечке , то остается просто угар масла в цилиндрах.
Показатель компрессии, не даст точного ответа,так как при изношенных (или севших) маслосъемных кольцах, масляная пленка будет поднимать компрессию(вспомним тест с заливанием масла в цилиндр и проверки компрессии)
На ваш двигатель допустимый максимальный расход масла 300 гр на 000 км пробега.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#4
У Скорповских двигателей, паспортный расход масла - 1 литр на 10000 км. А при таких пробегах (5-7 тыс. в год) скорее всего маслосъемные колпачки сели.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Симпатии
10
#5
Если расход масла на 10т.км. составляет примерно 2,5-3 л., то как правило проблема решается заменой маслоотражательный колпачков. Если расход намного выше этого, то без полноценного ремонта вам скорее всего не обойтись. Как правило, автопроизводители указывают для определения необходимости капитального ремонта двигателя расход масла на 1т.км.-1л. При таком расходе масла эксплуатировать автомобиль практически очень тяжело, т.к. уж очень часто приходится доливать масло.
Так что в вашем случаи,ездить можно. Заливайте самое дешёвое масло.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#6
Правильный совет. Зачем колпачки менять? Заливайте самое дешевое масло - попадете сразу на капремонт движка, че уж там... Как бывший владелец нескольких Скорпов, могу сказать, что фордовские движки очень переборчивы к маслу. Разве что кроме ОНС - ему пофиг, он свои 400-500 тыс. до капиталки полюбому отходит.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#7
Причин по повышенному расходу масла всего три - это сальники на клапанах, кольца, и прокладки. Поэтому, исключая их одну за другой, можно определить, в чем причина повышенного расхода моторного масла. Я вначале бы выкрутил свечи, и посмотрел, в каком состоянии у них электроды, если свеча вся в черном смолянистом нагаре, значит, однозначно, причиной являются сальники на клапанах. Затем измерил бы давление в каждом цилиндре. Подтеки масла можно оценить визуально, или положив вечером в гараже на пол под двигатель чистые листы бумаги, а утром посмотреть на них.
 

my-zone

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#8
У меня была такая проблема на старенькой хонде. Машина была восьмидесятых годов. Сальники иссохлись. Маслосъемные колпачки деформировались. Масло потихонечку вытекало. Когда машина стоит это происходит медленно, но при движении повышается давление и масло прет с бешеной скоростью. Сальники и колпачки нужно обязательно обновить. Вряд ли масло сгорает от сильного трения цилиндров. За столько лет сам цилиндр и гильза сточились до блеска и там не может быть очень сильного трения. По крайней мере до такой степени, чтобы в таком количестве сжигать масло. Если же дело действительно в цилиндрах то ждите, что в ближайшее время движок стуканет от износа или трещины в цилиндре.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#9
У меня была такая проблема на старенькой хонде. Машина была восьмидесятых годов. Сальники иссохлись. Маслосъемные колпачки деформировались. Масло потихонечку вытекало. Когда машина стоит это происходит медленно, но при движении повышается давление и масло прет с бешеной скоростью. Сальники и колпачки нужно обязательно обновить. Вряд ли масло сгорает от сильного трения цилиндров. За столько лет сам цилиндр и гильза сточились до блеска и там не может быть очень сильного трения. По крайней мере до такой степени, чтобы в таком количестве сжигать масло. Если же дело действительно в цилиндрах то ждите, что в ближайшее время движок стуканет от износа или трещины в цилиндре.
Честно говоря еще не сталкивался с таким, что бы масло "сжигалось от трения". А трение на старом движке всегда выше, особенно если кольца поменять. Хонинговки уже в помине нет, значит цилиндр хуже смазывается и, соответственно греется лучше. Но разница небольшая, практически незаметная.
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Симпатии
4
#10
Если утечка не видна, то попробуйте герметик масляной системы. У меня тоже была утечка заливал 200 гр на каждые 100 км. Залил и помогло. Герметик использовал от фирмы Mannol.Скорее всего у вас клапанные сальники подсохли.Выход один-надо разбирать и менять их.Работа, конечно, не требует выемки двигателя, но поработать придется часов 5-6, если не больше. Если есть знакомые мотористы,они вам за часа два все сделают. У них уже рука набита. Быстрее будет и ,наверное , качественнее.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#11
Глобальность течи масла проверяется очень просто, под то место где течет подкладываете лист бумаги и оставляете на ночь. После приходите и смотрите, что на листе бумаги-несколько капель или небольшая лужа. В принципе и несколько капель за ночь это уже большие потери. Если масла на бумаге нет, то просто заведите двигатель и по нюхайте чем пахнут выхлопные газы, после по газуйте и по смотрите дымит ли машина, если дым есть и не приятный запах, то масло ест двигатель и проблема в колпачках или кольцах.
 

irasolnce

Умелый
Сообщения
14
Симпатии
0
#12
Куда девается масло

Значит в одно прекрасное утро я заметил что масла в двигателе осталось на самом краешке щупа. Подлез под машину, подтеков нет, луж нет. Выкрутил свечи, все сухие и чистые без нагаров и масла. Дым из глушителя прозрачный, не темный и не сизый. Купил масло, долил 2 литра. Уровень восстановился выше среднего.Кто в курсе, куда оно могло подеваться?
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования