Куда и как подключить дневные ходовые огни ГАЗ 3110?

Сообщения
8
Реакции
2
После введения нового требования о ДХО многие стали искать место, куда их подключить, чтоб они загорались при включении зажигания. Исключение составляют те, кто просто пользуется ближним светом или туманками. Как я это сделал на 406 движке ГАЗ 3110? По схеме одно из самых удобных (как мне показалось) и ближайших мест оказалась реле вентилятора радиатора. На него подается питание при включении зажигания. Она находится около левой фары. Беру плюс, приходящий на катушку реле (на реле эта ножка обозначена) и подаю его на плюс питания ДХО. А плюс для управления (чтоб ДХО отключалось при включении ближнего света) беру с провода, идущего на ближний свет разъема на левой фаре. Этот провод определяется естественно появлением 12 в. при включении света. Все просто и не надо искать суперспециалистов, если вы умеете пользоваться индикатором 12в. и соединять провода.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Уважаемые форумчане, хочу рассказать о ноу-хау во включении света фар на автомобиле при его движении, как этого требуют ПДД. Совсем недавно у товарища на автомобиле Лада-Ларгус увидел электронное приспособление, при использовании которого не нужно днем самостоятельно включать свет вообще, так как это делает само электронное устройство. Принцип действия такой - устройство начинает работать при включении зажигания. Фары зажигаются при наборе скорости 5 км/час и горят сорокопроцентной мощностью. Можно подключить, как к ближнему свету фар, так и к дальнему. Мой товарищ подцепил к дальнему, так как он меньше всего используется и при такой мощности виден всем и не слепит других участников движения. Прибор подключается к датчику скорости, и если машина остановилась, то фары через некоторое время гаснут сами. На включение световых приборов это никак не влияет, не горят габариты, подсветка номера и подсветка панели приборов. Сплошная экономия. Головной свет фар включается как обычно, при этом электронный прибор отключается. Установил он его сам не имея специальных знаний. Правда стоимость этого прибора 1200 рублей. Хочу поставить себе такой же. Что думаете по этому поводу, высказывайтесь, интересны будут любые мнения?
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
А что высказывать. Никому не нужный прибор да ещё и за такие деньги. У меня на Aveo если свет включен то после поворота ключа он загорается, а при остановке и выключении зажигания выключается. так в чём здесь чудотворный секрет? А то на сколько процентов выдает мощность так это не проверишь, а только по паспортным данным можно узнать. Если летом не ездить по ночам и в плане экономии всего и вся можно купить за пару копеек лампы и не крутить себе я...Я за 5 лет один раз только лампы менял. А здесь отдать 1200 рублей непонятно зачем и для чего.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Ну зачем же так категорично. Тем более, что не у всех автомобили более новых моделей. А как быть владельцам обычных ВАЗов? В принципе, согласно правилам вместо ДРЛ можно использовать ближний свет, но это скорее уступка чем правило - заставить всех водителей установить дневные огни почти нереально. Хотя ближний свет не выполняет функций как дневные ходовые огни, а их назначение, как ни странно, слепить встречного водителя, в меру конечно. Поэтому место установки ДРЛ строго регламентируется по ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации). Согласно этим правилам составлена схема установки огней (красная зона):
Посмотреть вложение 6949
Хорошие ДРЛ вещь не дешевая - от 1500 до 7000 тыс.рублей. Все что дешевле - откровенное китайское г@вно, которое годится только для роли габаритов, то есть функции ДРЛ они не выполняют.
Сами огни бывают разных размеров и конфигураций, позволяющих подобрать комплект для установки практически на любое авто:
Посмотреть вложение 6950
В данном случае рассмотрим вариант установки ДРЛ на автомобиль Волга. Комплект недорогой - около 2000 рублей.
Посмотреть вложение 6951
Итак, для начала лучше снять бампер - установка будет значительно удобней и проще.
Посмотреть вложение 6952
Обычно, в комплекте уже имеется корончатое сверло, если нет - придется подбирать самому. Берем сверло и высверливаем отверстия под лампочки, где и как - на свой вкус. С обратной стороны закрепляем лампы специальными скобами.
Посмотреть вложение 6953Посмотреть вложение 6954
Далее подключаем проводку. Здесь нет ничего сложного - согласно схеме все предельно ясно. Единственное что хочется сказать: Нужно отдельное реле, а не уже задействованое в системе.
Посмотреть вложение 6958

Подключаем проводку под бампером:
Посмотреть вложение 6955
И вот конечный результат. Честно говоря мне не очень понравилось место расположения ДРЛ, но, как говориться: на вкус и цвет все фломастеры разные.
Посмотреть вложение 6956
А вообще, нормальные ДРЛ, установленные своими руками выглядят вот так ( бюджет около 4-х тыс. рублей):
Посмотреть вложение 6957
Фото взяты с сайта autotat.ru. Автор не указан.
 
Последнее редактирование модератором:

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
А как быть владельцам обычных ВАЗов? В принципе, согласно правилам вместо ДРЛ можно использовать ближний свет, но это скорее уступка чем правило - заставить всех водителей установить дневные огни почти нереально.

Вот видите Вы переживаете за владельцев ВАЗов. А почему производитель не идёт в ногу со временем? Почему законодательство идёт в разрез с возможностями отечественного автопроизводства. Я вот даже не представляю как владелец допустим Инфинити, Субару, БМВ будет что-то сверлить в бампере, чтобы поставить какую-нибудь штучку. Почему нельзя изначально делать авто приятное на вид и предусматривать места для установки дополнительного оборудования. Недавно ездил в Россию. Немного утомился. За рулём уснуть можно. Скорость по межгороду 90 км.ч, а в населённом 60 км.ч. Свет горит у всех, а толку и эффекта дополнительного при таких скоростях никакого. За езду по Белоруссии вообще молчу. Стоит два сарая и на въезде знак стоит "Плотная застройка".
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Уважаемый maestroi_lisnik, у вас наверное и габариты загораются при включении зажигания, ну тогда я не понимаю зачем вам, клавиша включения света фар? Нужно немедленно ее убрать и соединить все "напрямую". "Фишка" установки этого прибора в том, что горит только дальний свет, да и то в пол накала. Генератор в такой ситуации просто отдыхает и более качественно заряжает аккумуляторную батарею. Если надо, то для наглядности могу предоставить фотографии или видеосъемку!
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
У меня на гранте есть ходовые огни, а прибор который поставлен на ларгус хорош, но додуматься его запитать на дальний..... додуматься так подключить, может только блондин)))))))))))))
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Уважаемый maestroi_lisnik, у вас наверное и габариты загораются при включении зажигания, ну тогда я не понимаю зачем вам, клавиша включения света фар?

На Aveo стоит не клавиша, а включение света осуществляется поворотом ручки в нужное положение. Можно выбрать любой режим хоть габариты, ближний дальний-переключением. Так вот автоматического отключения нет - нужно обратно повернуть ручку. Если выключить зажигание свет погаснет, при запуске зажигания свет горит в том случае когда изначально повернуть ручку. Если мне не нужен свет я его отключаю. Так в чём фишка мне или любому водителю ставить подобное устройство? И кстати, Вы писали, что "Фары зажигаются при наборе скорости 5 км/час и горят". А если я двигаюсь в пробке или приостановился в дождливую погоду, я так понимаю они отключаются?
 
Яндекс.Метрика
Сверху