Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Куда и как подключить дневные ходовые огни ГАЗ 3110?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 28189" data-attributes="member: 2863"><p>Ну зачем же так категорично. Тем более, что не у всех автомобили более новых моделей. А как быть владельцам обычных ВАЗов? В принципе, согласно правилам вместо ДРЛ можно использовать ближний свет, но это скорее уступка чем правило - заставить всех водителей установить дневные огни почти нереально. Хотя ближний свет не выполняет функций как дневные ходовые огни, а их назначение, как ни странно, слепить встречного водителя, в меру конечно. Поэтому место установки ДРЛ строго регламентируется по ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации). Согласно этим правилам составлена схема установки огней (красная зона):</p><p>[ATTACH]6949[/ATTACH]</p><p>Хорошие ДРЛ вещь не дешевая - от 1500 до 7000 тыс.рублей. Все что дешевле - откровенное китайское г@вно, которое годится только для роли габаритов, то есть функции ДРЛ они не выполняют. </p><p>Сами огни бывают разных размеров и конфигураций, позволяющих подобрать комплект для установки практически на любое авто:</p><p>[ATTACH]6950[/ATTACH]</p><p>В данном случае рассмотрим вариант установки ДРЛ на автомобиль Волга. Комплект недорогой - около 2000 рублей.</p><p>[ATTACH]6951[/ATTACH]</p><p>Итак, для начала лучше снять бампер - установка будет значительно удобней и проще.</p><p>[ATTACH]6952[/ATTACH]</p><p>Обычно, в комплекте уже имеется корончатое сверло, если нет - придется подбирать самому. Берем сверло и высверливаем отверстия под лампочки, где и как - на свой вкус. С обратной стороны закрепляем лампы специальными скобами.</p><p>[ATTACH]6953[/ATTACH][ATTACH]6954[/ATTACH]</p><p>Далее подключаем проводку. Здесь нет ничего сложного - согласно схеме все предельно ясно. Единственное что хочется сказать: <strong>Нужно отдельное реле, а не уже задействованое в системе.</strong> </p><p>[ATTACH]6958[/ATTACH]</p><p></p><p>Подключаем проводку под бампером:</p><p>[ATTACH]6955[/ATTACH]</p><p> И вот конечный результат. Честно говоря мне не очень понравилось место расположения ДРЛ, но, как говориться: на вкус и цвет все фломастеры разные.</p><p>[ATTACH]6956[/ATTACH]</p><p>А вообще, нормальные ДРЛ, установленные своими руками выглядят вот так ( бюджет около 4-х тыс. рублей):</p><p>[ATTACH]6957[/ATTACH]</p><p>Фото взяты с сайта autotat.ru. Автор не указан.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 28189, member: 2863"] Ну зачем же так категорично. Тем более, что не у всех автомобили более новых моделей. А как быть владельцам обычных ВАЗов? В принципе, согласно правилам вместо ДРЛ можно использовать ближний свет, но это скорее уступка чем правило - заставить всех водителей установить дневные огни почти нереально. Хотя ближний свет не выполняет функций как дневные ходовые огни, а их назначение, как ни странно, слепить встречного водителя, в меру конечно. Поэтому место установки ДРЛ строго регламентируется по ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации). Согласно этим правилам составлена схема установки огней (красная зона): [ATTACH]6949.vB[/ATTACH] Хорошие ДРЛ вещь не дешевая - от 1500 до 7000 тыс.рублей. Все что дешевле - откровенное китайское г@вно, которое годится только для роли габаритов, то есть функции ДРЛ они не выполняют. Сами огни бывают разных размеров и конфигураций, позволяющих подобрать комплект для установки практически на любое авто: [ATTACH]6950.vB[/ATTACH] В данном случае рассмотрим вариант установки ДРЛ на автомобиль Волга. Комплект недорогой - около 2000 рублей. [ATTACH]6951.vB[/ATTACH] Итак, для начала лучше снять бампер - установка будет значительно удобней и проще. [ATTACH]6952.vB[/ATTACH] Обычно, в комплекте уже имеется корончатое сверло, если нет - придется подбирать самому. Берем сверло и высверливаем отверстия под лампочки, где и как - на свой вкус. С обратной стороны закрепляем лампы специальными скобами. [ATTACH]6953.vB[/ATTACH][ATTACH]6954.vB[/ATTACH] Далее подключаем проводку. Здесь нет ничего сложного - согласно схеме все предельно ясно. Единственное что хочется сказать: [B]Нужно отдельное реле, а не уже задействованое в системе.[/B] [ATTACH]6958.vB[/ATTACH] Подключаем проводку под бампером: [ATTACH]6955.vB[/ATTACH] И вот конечный результат. Честно говоря мне не очень понравилось место расположения ДРЛ, но, как говориться: на вкус и цвет все фломастеры разные. [ATTACH]6956.vB[/ATTACH] А вообще, нормальные ДРЛ, установленные своими руками выглядят вот так ( бюджет около 4-х тыс. рублей): [ATTACH]6957.vB[/ATTACH] Фото взяты с сайта autotat.ru. Автор не указан. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Куда и как подключить дневные ходовые огни ГАЗ 3110?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху