Куда уходит масло из двигателя Приоры

Сообщения
9
Реакции
0
С недавних пор появилась проблема с маслом в двигателе моей Приоры. Оно стало внезапно куда то проподать, на щупе с каждой новой тысячи км уровень масла заметно убавляется. Почему внезапно? потому как до 85 т. км. менял масло несколько раз и каждый раз сколько заливал столько потом и сливал на замене. Уровень по щупу всегда один был (период замены 10-14 т.км.). Даже признаюсь стал подзабывать регулярно проверять уровень масла, вроде как постоянно одно и тоже, можно и не париться. А тут решил проверить и просто офигел, масло лишь касалось конца щупа, недотягивая даже до минимала. После этого поменял масло и стал регулярно проверять и действительно уровень его постоянно падает. В чем может быть проблема? Масло лью всегда одно и тоже esso ultra 10w-40, движок 16-клапанный, работает как часики, пробег всего то около 100 т.км.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Автомобиль "пробежал" уже 100 тыс. км, поэтому, какой-то износ в двигателе у него уже обязательно есть. Я бы, в первую очередь обратил внимание на состояние сальников клапанов, и на то какие выхлопные газы выбрасываются, возможно, моторное масло сгорает вместе с топливом, и это обязательно было бы заметно. Можно также, еще проверить в каком состоянии свечи. Если нагар на них черного цвета, то, это однозначно нужно менять сальники клапанов.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Сначала визуально осмотрите двигатель на предмет утечки масла. Если все чисто, то проблема в самом двигателе. Наиболее частая причина повышенного расхода масла – износ маслосъемных колпачков. Также проверьте компрессию во всех цилиндрах. Если она ниже нормы, то это говорит о том, что пора делать первый ремонт двигателя. На СТО вам поменяют кольца, маслосъемные колпачки и притрут седла клапанов. До расточки цилиндров и коленвала, я думаю, дело не дойдет. Вся работа займет часов пять. Увы, но другого решения вашей проблемы просто нет.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
через прокладку масляного фильтра. Тоже ситуация нередкая. При замене фильтра рекомендуется смазать резиновое уплотняющее кольцо маслом, чтобы при заворачивании оно не смялось и надежно уплотняло фильтр. Однако есть на рынке достаточно много фильтров, где это кольцо вовсе не держится в своей обойме. Вот такие фильтры при заворачивании и могут течь. А еще надо заворачивать фильтр требуемым усилием. Кстати, если течь из-под фильтра обнаружена, до его замены дело может и не дойти — надо для начала просто попробовать дотянуть его. Чаще всего это помогает.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Так, ведь, если бы масло текло - это было бы видно. Думаю, то, как правильно установить масляный фильтр все знают. Заливают небольшое количество масла внутрь фильтра, например, Mann Filter W914/2, смазывают поверхность резинового уплотнительного кольца моторным маслом, и аккуратно, руками закручивают его, до тех пор, пока резиновое кольцо не дотронется до поверхности блока двигателя, затем нужно сделать еще три четверти оборота, и все. Если маслосъемные кольца износились, то, это будет сразу видно по черному дыму из выхлопной трубы.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Соглашусь с fartuna , скорее всего проблема в колпачках. Если масло девается неизвестно куда, но при этом под машиной сухо, потеков масла на ДВС нет и дым нормальный - это колпачки. Точнее дым нормальный не всегда. При убитых колпачках дым сизый дым появляется только при нагрузке или резком нажатии педали газа. Кстати, вот полезное видео на тему колпачков:
[video=youtube;HXpeRSCcCuk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HXpeRSCcCuk[/video]
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
9
Реакции
0
Всем спасибо за ответы и советы. Как мне кажется, и многие здесь такого же мнения, дело все в маслосъемных колпочках. К 100 т. км. наверно уже утратили свой ресурс. Сейчас расход масла составил около литра на 6 тыс. км. Не критично конечно, но уже стоит презадуматься. Подтеков на самом движке не видно, фильтр чистенький. Дымовухи правда из глушителя я тоже особой не наблюдаю, все в пределах нормы. Может просто пока еще не такой сильный расход масла идет для появления дыма. Все в принципе решаемо, только вот для замены маслосъемных колпачков необходимо снимать головку блока и там еще несколько геморных процедур, в сервисе наверно не хило сдерут за эти работы.:333: Компрессию, кстати, тоже надо померить.
 

Prometey

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
У меня уходит ппц как сильно. Потеков на движке нет, компрессия отличная. Выхлоп безцветен. Тоже колпачки?
 
Яндекс.Метрика
Сверху