Курю в сторонке пока остальные стреляют!

kashchei

Модератор
Сообщения
2,900
Симпатии
1,406
Адрес
Нижний Новгород
Я надеюсь все в курсе, что езда на велике убивает колени и не очень здорово для простаты.
Сидушку точно надо менять, на типа как на совецких великах были.
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
579
Симпатии
296
Адрес
Смоленск
Я надеюсь все в курсе, что езда на велике убивает колени и не очень здорово для простаты.
Я бы сказал не езда на велике, а велоспорт. Когда начинаешь гоняться с лосями не имея должной подготовки. Обычная гражданская езда со средней скоростью 16-18 км/ч не утомительна для среднестатистического человека и ничем не грозит.
Как-то под настроение отмахал на велике около 170 км за 16 часов, с перекурами на перекусы.
Главное не вкручивать сразу на всю и дать организму разогреться как следует.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
2,900
Симпатии
1,406
Адрес
Нижний Новгород
Я бы сказал не езда на велике, а велоспорт. Когда начинаешь гоняться с лосями не имея должной подготовки. Обычная гражданская езда со средней скоростью 16-18 км/ч не утомительна для среднестатистического человека и ничем не грозит.
Как-то под настроение отмахал на велике около 170 км за 16 часов, с перекурами на перекусы.
Главное не вкручивать сразу на всю и дать организму разогреться как следует.
У меня опыт вождения был в детстве. Так что как будет сейчас, не могу сказать.
Но велик надо купить. Отложил на али.
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
579
Симпатии
296
Адрес
Смоленск
Но велик надо купить. Отложил на али.
Смысла нет на али. По нынешним временам в триале оно дешевле и лучше. Там именно велосипеды, а не китайские ММГ.
Т.е собрать на али тоже можно, но нужно быть в теме что и как. Если давно не было и не в курсе - триал в помощь.
Там можно посидеть на велике и хоть примерно убедиться в ростовке и длине рамы, что довольно важно для комфортного катания.
И это, ОБЯЗАТЕЛЬНО, средства защиты, минимум наколенники и шлем.
Я два раза раскладывался без всего, после второго без наколенников не езжу вообще, без шлема крайне редко.
Шлем купил после того как приятель за месяц два раза влетал в машины, которые считали что велосипедист должен испариться мгновенно, когда они вылетают с прилегающей на дорогу.

вот как-то так. )
https://smolensk-velo.ru/uploads/default/original/2X/a/ac7eaabd7ec6478ceaae3cbb870b6b39e43580f5.jpg
 
Последнее редактирование:

sever

Администратор
Сообщения
2,253
Симпатии
873
Я надеюсь все в курсе, что езда на велике убивает колени и не очень здорово для простаты.
Сидушку точно надо менять, на типа как на совецких великах были.
На мед осмотрах меня пробивает в пот вопрос как будем делать УЗИ простаты!:cray:Каждый раз пишу отказную от прямой кишки!

Коленки болят скорее всего от не правильно поднятого сидения!
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
579
Симпатии
296
Адрес
Смоленск
Коленки болят скорее всего от не правильно поднятого сидения!
Да, и от этого тоже. Сиденье можно купить покомфортнее чем стоковое, но его тоже надо примерять.
На советском очень неудобно крутить педали если велик современный горный. Само сиденье предполагает другую посадку, характерную для прогулочных великов, которые собственно в СССР только и были.
И ещё тонкий момент, если обзавестись приличными велошмотками, то катание становится гораздо приятнее, т.к. там вставочки и швы в нужных местах сделаны очень правильно, и при езде не создают дискомфорт.

собственно у меня вот такой

рама 21", пневмовилка, 10ск трансмиссия, тормоза гидра.
 
Последнее редактирование:

kashchei

Модератор
Сообщения
2,900
Симпатии
1,406
Адрес
Нижний Новгород
Да, и от этого тоже. Сиденье можно купить покомфортнее чем стоковое, но его тоже надо примерять.
На советском очень неудобно крутить педали если велик современный горный. Само сиденье предполагает другую посадку, характерную для прогулочных великов, которые собственно в СССР только и были.
И ещё тонкий момент, если обзавестись приличными велошмотками, то катание становится гораздо приятнее, т.к. там вставочки и швы в нужных местах сделаны очень правильно, и при езде не создают дискомфорт.
Ну я собственно и хочу брать прогулочный, только многоскоростной.
 

sever

Администратор
Сообщения
2,253
Симпатии
873
Да, и от этого тоже. Сиденье можно купить покомфортнее чем стоковое, но его тоже надо примерять.
На советском очень неудобно крутить педали если велик современный горный. Само сиденье предполагает другую посадку, характерную для прогулочных великов, которые собственно в СССР только и были.
И ещё тонкий момент, если обзавестись приличными велошмотками, то катание становится гораздо приятнее, т.к. там вставочки и швы в нужных местах сделаны очень правильно, и при езде не создают дискомфорт.

собственно у меня вот такой
https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/015789/15789931.jpg
рама 21", пневмовилка, 10ск трансмиссия, тормоза гидра.
Картинка не открывается!

У меня вот такой

 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
579
Симпатии
296
Адрес
Смоленск

vitamin

Пользователь
Сообщения
125
Симпатии
120
Адрес
Магнитогорск
В городе ездить нерв не хватает. Одно время активно ездил, к обочине прижимают как "здрасте", а там люки и хорошо если решетка поперек, бывало и вдоль. Психанул, поехал по тротуару, потихоньку еду, объезжаю людей, но вот скорость все равно больше чем у пешехода, из арки на меня выезжает машина, тормозит в последний момент нежно касаясь бампером моего колена, в машине две молоденькие девчонки с испугаными глазами. Теперь велик только на даче, там машины только из города приехать и уехать.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
2,900
Симпатии
1,406
Адрес
Нижний Новгород
В городе ездить нерв не хватает. Одно время активно ездил, к обочине прижимают как "здрасте", а там люки и хорошо если решетка поперек, бывало и вдоль. Психанул, поехал по тротуару, потихоньку еду, объезжаю людей, но вот скорость все равно больше чем у пешехода, из арки на меня выезжает машина, тормозит в последний момент нежно касаясь бампером моего колена, в машине две молоденькие девчонки с испугаными глазами. Теперь велик только на даче, там машины только из города приехать и уехать.
Именно поэтому я и очкую в город выезжать. Велосипедиста не воспринимают как участника движения. Будешь ехать по главной, со второстепенной запросто перед тобой ведро с болтами вывалится. А тебе хоть взлетай.
Был у меня небольшой опыт езды по городу. В итоге продал велик.
 

sever

Администратор
Сообщения
2,253
Симпатии
873
В городе ездить нерв не хватает. Одно время активно ездил, к обочине прижимают как "здрасте", а там люки и хорошо если решетка поперек, бывало и вдоль. Психанул, поехал по тротуару, потихоньку еду, объезжаю людей, но вот скорость все равно больше чем у пешехода, из арки на меня выезжает машина, тормозит в последний момент нежно касаясь бампером моего колена, в машине две молоденькие девчонки с испугаными глазами. Теперь велик только на даче, там машины только из города приехать и уехать.
В городе по дорогам боюсь ездить! В нашем маленьком городе прошлый сезон велосипедистов давили практически каждую неделю.
Я сам был свидетелем как велосипедиста через крышу перекинуло! По это му только тротуары или за городом!
 

Djinny

Продвинутый пользователь
Сообщения
475
Симпатии
209
Адрес
Москва
По цена качество оптимально Merida
Но в городе на веле скучно. Маршрутов мало и кататься по кругу быстро надоедает. У меня уже второй год без дела стоит
 

igor

Продвинутый пользователь
Сообщения
473
Симпатии
291
Адрес
Wien, Österreich
Именно поэтому я и очкую в город выезжать. Велосипедиста не воспринимают как участника движения. Будешь ехать по главной, со второстепенной запросто перед тобой ведро с болтами вывалится. А тебе хоть взлетай.
Был у меня небольшой опыт езды по городу. В итоге продал велик.
Тут другая крайность - пол тротуара в велодорожках. Причем не торморзят принципиально. Ходишь как по минному полю.

как и обещал, венсоке метро с утра
https://drive.google.com/open?id=1iTFP-GRRBXuwCaoWTKYjb1uBteA6szbJ
https://drive.google.com/open?id=1H8vMqufk25TjgKur5FmD6cOs9HzpTx4K

на первой фотке - это в центр
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
579
Симпатии
296
Адрес
Смоленск
В городе по дорогам боюсь ездить! В нашем маленьком городе прошлый сезон велосипедистов давили практически каждую неделю.
Я сам был свидетелем как велосипедиста через крышу перекинуло! По это му только тротуары или за городом!
Да, стремновато, но если маршрут удобнее по дороге то еду по дороге. Опыт за рулём машины в этом очень помогает, просчитывается дорожная ситуация. От нежданчиков, конечно никто не застрахован.
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
579
Симпатии
296
Адрес
Смоленск

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
579
Симпатии
296
Адрес
Смоленск
Тут другая крайность - пол тротуара в велодорожках. Причем не торморзят принципиально. Ходишь как по минному полю.
Это вторая сторона медали. У меня в городе велодорожек ровно две, одна в парке другая в центре и проехать по ним из-за пешеходов невозможно. Попытка объяснить что это велодорожка не находит понимания, посылают сразу.
 

igor

Продвинутый пользователь
Сообщения
473
Симпатии
291
Адрес
Wien, Österreich
Там совсем что ли на работу никто не ходит? Не воскресенье же вроде.
=)
просто тут метро играет намного меньшую роль чем, например, в Москве. Да и метро работает не совсем так.
во-первых, проезд во всех видах трансопрта тут единый. ну то есть, один билет на все.
во-вторых, весь транспорт ходит строго по расписанию. даже метро (U-Bahn). На моей памяти максимум минуты на 3 электричка отставала.
в третьих, самих видов транспорта довольно много (метро, городская электричка, автобус, трамвай)
в четвертых, очень много остановок. практически из любой точки в вене в радиусе 5 минут как минимум пара остановок разного транспорта
в четвертых, местные рейсовые автобусы даже в час пик умудряются ездить по расписанию. хрен его знает как, я ими не часто езжу, но в пробках они не стоят. вот реально на остановке по расписанию.
в итоге нагрузка очень равномерно распределена между разными видами транспорта, и обычно у тебя на выбор 2-3 маршрута как добраться до нужного места, между которыми люди выбирают по обстоятельствам.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования