Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет
Курю в сторонке пока остальные стреляют!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kashchei" data-source="post: 47719" data-attributes="member: 972"><p>Седло клапана- это капролоновая втулка с отверстием перепуска.</p><p>С одно стороны по ней долбит клапан, с другой- поршень автоматики.</p><p>Когда оно было новым, может и было прикольно. Но от постоянных бух-бах по ней, она начала двигаться вперед-назад. Ну и плюс само седло разбилось. А запирание там плоскость по плоскости. Надо понимать, что плоскостность там должна быть просто неибическая.</p><p>Я хочу изменить этот узел.</p><p>Мысль такая- сделать корпус клапана металлическим и на резьбе. Боевой клапан сделать по типу крюгера.</p><p>Реализовать пока не могу, ибо станочного парка найн.</p><p>И отдать на сторону не могу, даже если чертеж накидаю. Дело творческое. Надо подгонкой заниматься. А никто на меня столько времени тратить не будет.</p><p>Если просто выточить такую конструкцию, то можно лишиться автоматики. Для этого подгонка и нужна.</p><p>А информации реально ноль.</p><p>Кто-то когда-то ремонтировал этот узел (по-моему Прокофьев), но у него был однозарядный, а там немного проще. Я бы тупо загнал клапан крюгера и не парился.</p><p>Очень не хватает своего босяцкого настольного токарного станка.</p><p>Хочешь заняться? Могу с твоим пестом отправить потроха аэрона.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kashchei, post: 47719, member: 972"] Седло клапана- это капролоновая втулка с отверстием перепуска. С одно стороны по ней долбит клапан, с другой- поршень автоматики. Когда оно было новым, может и было прикольно. Но от постоянных бух-бах по ней, она начала двигаться вперед-назад. Ну и плюс само седло разбилось. А запирание там плоскость по плоскости. Надо понимать, что плоскостность там должна быть просто неибическая. Я хочу изменить этот узел. Мысль такая- сделать корпус клапана металлическим и на резьбе. Боевой клапан сделать по типу крюгера. Реализовать пока не могу, ибо станочного парка найн. И отдать на сторону не могу, даже если чертеж накидаю. Дело творческое. Надо подгонкой заниматься. А никто на меня столько времени тратить не будет. Если просто выточить такую конструкцию, то можно лишиться автоматики. Для этого подгонка и нужна. А информации реально ноль. Кто-то когда-то ремонтировал этот узел (по-моему Прокофьев), но у него был однозарядный, а там немного проще. Я бы тупо загнал клапан крюгера и не парился. Очень не хватает своего босяцкого настольного токарного станка. Хочешь заняться? Могу с твоим пестом отправить потроха аэрона. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет
Курю в сторонке пока остальные стреляют!
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху