Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет
Курю в сторонке пока остальные стреляют!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Nexus 6" data-source="post: 74444" data-attributes="member: 6650"><p>Я относительно недавно на форуме и не знал про то, что за отклонение от темы выслать в «курилку». Ну раз так, то пользуясь случаем хочу добавить, что сейчас уже подросло поколение, которое почт с самых пеленок замыкалось на гаджеты и в первую очередь этому способствовали папы и мамы, которым иногда действительно было необходимо занять или отвлечь ребенка, чтобы что-то важное сделать или отвлечь ребенка от каких-то негативных переживаний. Но очень часто это переходило в хроническую форму без какой-либо необходимости. Но дело в том, что ребёнку сначала нужно пройти через развитие крупной моторики (Крупная <strong>моторика</strong> – это те двигательные навыки, которые требуют. включения мышц и движений всего тела для изменения тела в пространстве). Если он пролетает этот период, не пройдя полный «курс» развития крупной моторики из-за переключения отведенного природой для крупной моторики времени на мелкую моторику, которая включается во время общения с гаджетом, то ребенок развивается в другом направлении и из-за этого в будущем некоторые навыки для него будут малодоступны, не будут работать. Естественно, у ребенка появится негативное отношение к занятиям, где он в силу особенностей соотношения развития мелкой и крупной моторики, которые не в пользу крупной, не сможет достигать хороших результатов. Отсюда пофигизм, скрывающийся страх перед неудачей в том или ином деле, или даже проявления агрессии или негативизма. А улица с её футболом, горками, пекарем, слоном-милитоном, игрой в войнушку и даже простые игры малышей в песочнице — все это формировало теперь уже у старшего поколения правильное с точки зрения физиологии развитие в детском возрасте. Так что гаджеты вредны не только здесь и сейчас, они закладывают мины замедленного времени на будущее и то 45к2 эти мины уже сейчас срабатывают можно часто наблюдать, но при этом не понимать, что срыв или апатия у подростка связаны не сего характером или переходным возрастом, а с теми что он просто неодет сделать то, что в его возрасте делали его папы и мамы, дедушки и бабушки, которые не сидели с пеленок в оцепенении с гаджетом в руках. </p><p>Думаю на сегодня для «курилки» достаточно. Извините, если слишком «надымил».</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Nexus 6, post: 74444, member: 6650"] Я относительно недавно на форуме и не знал про то, что за отклонение от темы выслать в «курилку». Ну раз так, то пользуясь случаем хочу добавить, что сейчас уже подросло поколение, которое почт с самых пеленок замыкалось на гаджеты и в первую очередь этому способствовали папы и мамы, которым иногда действительно было необходимо занять или отвлечь ребенка, чтобы что-то важное сделать или отвлечь ребенка от каких-то негативных переживаний. Но очень часто это переходило в хроническую форму без какой-либо необходимости. Но дело в том, что ребёнку сначала нужно пройти через развитие крупной моторики (Крупная [B]моторика[/B] – это те двигательные навыки, которые требуют. включения мышц и движений всего тела для изменения тела в пространстве). Если он пролетает этот период, не пройдя полный «курс» развития крупной моторики из-за переключения отведенного природой для крупной моторики времени на мелкую моторику, которая включается во время общения с гаджетом, то ребенок развивается в другом направлении и из-за этого в будущем некоторые навыки для него будут малодоступны, не будут работать. Естественно, у ребенка появится негативное отношение к занятиям, где он в силу особенностей соотношения развития мелкой и крупной моторики, которые не в пользу крупной, не сможет достигать хороших результатов. Отсюда пофигизм, скрывающийся страх перед неудачей в том или ином деле, или даже проявления агрессии или негативизма. А улица с её футболом, горками, пекарем, слоном-милитоном, игрой в войнушку и даже простые игры малышей в песочнице — все это формировало теперь уже у старшего поколения правильное с точки зрения физиологии развитие в детском возрасте. Так что гаджеты вредны не только здесь и сейчас, они закладывают мины замедленного времени на будущее и то 45к2 эти мины уже сейчас срабатывают можно часто наблюдать, но при этом не понимать, что срыв или апатия у подростка связаны не сего характером или переходным возрастом, а с теми что он просто неодет сделать то, что в его возрасте делали его папы и мамы, дедушки и бабушки, которые не сидели с пеленок в оцепенении с гаджетом в руках. Думаю на сегодня для «курилки» достаточно. Извините, если слишком «надымил». [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет
Курю в сторонке пока остальные стреляют!
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху