Лампы, фирмы производители, кто какие использовал...?

Berenice-21

Активный
Сообщения
30
Реакции
1
Предлагаю в этой теме обсудить лампы разных фирм производителей, у кого сколько отходили, кто и что использовал? Возможно ли продлить срок службы ламп, если да, то насколько игра стоит свеч. Стоит ли заморачиваться?
У меня на Приоре стояли родные лампы фирмы Бош, производства Германии, отходили почти 4,5 года, потом стали выходить одна за другой из строя. Немецких Бошей на момент замены не попалось в продаже, менял на Осрамовские. Из четырёх которые поменял в живых осталась только одна.
 
Последнее редактирование модератором:

sergei.kz1

Умелый
Сообщения
14
Реакции
1
Свыше 4 лет для ламп "BOSCH" это хороший показатель, но обратно же смотря какой вид лампы: накаливания, галогенные, ксеноновые, а так же насколько интенсивно они эксплуатировались, как часто вы ездили с включенными фарами?. Стоит отметить, что из множества производителей ламп для авто, самыми передовыми и хорошо себя зарекомендовавшими являются: BOSCH, PHILIPS и OSRAM.
До 2008 года у меня была Ауди 80, так вот, изначально у меня стояли одни из самых дешевых ламп "Маяк-стандарт Н4" ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЛАМПЫ!, я их за год поменял 6 шт, они не просто перегорали, а две даже замкнули, где нити дальнего и ближнего света внутри лампы, к тому же у всех 6 почернели колбы. Надоела мне такая "экономия" и поставил PHILIPS-H4 "LongerLife" год безупречно отработали, так и продал машину вместе с ними. Сейчас на моем Газ 3110 стоят японские "General LIGHT" уже второй год. Как умрут поменяю их на ксенонки PHILIPS или OSRAM, отзывы о них хорошие: превосходят галогенные по яркости и времени жизни в 2 раза, причем потребляют энергии в разы меньше при мощности в 35вт расход энергии не более 8%, в отличие от галогенок, у них свыше 40%.
 

Berenice-21

Активный
Сообщения
30
Реакции
1
Полностью с вами согласен. Из тех ламп, что я использовал (галогенки), Бошовские пожалуй самые лучшие. На задних блок-фарах до сих пор стоят родные лампы, с момента покупки, хотя машине шестой год. Первыми из строя вышли передние габариты и ближний свет, тут ничего удивительного, мы сейчас ездим с постоянно включенным ближним. Дальний свет пропал чуть позже.
Маяки даже не рассматривал, в своё время тесть на девятке менял их примерно раз в три месяца. Найти фирменный немецкий Бош целая проблема. Пробовал Бош неизвестной страны производителя, уже не то. Про Осрам говорил выше. Когда они вышли из строя поставил Филипки, отходили примерно 6-9 месяцев.
Кстати, экономии, при использовании дёшёвых ламп, никакой не получается. Их менять приходится горстями.
Хотелось бы услышать мнение людей, которые пользовались светодиодными лампами, насколько они хороши?
 

Lelik

Умелый
Сообщения
23
Реакции
3
Покупал, разные фирменные лампы. Перегорают почти исключительно лампы ближнего света. Теперь стал покупать впрок через экзист - брал бош так как цена самая вкусная.
В магазинах брал осрам и нарву. К ним тоже нареканий не было
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
За семь лет эксплуатации своей ласточки TOYOTA Carina Е лампы менял раза четыре. Самые первые вышли из строя галогеновые лампы Н3 на противотуманных фарах. Потом возникла проблема с генератором, который начал выдавать 18-20 вольт и лампы перегорели по мере их включения. Сначала перегорели противотуманки, так как их использую вместо "ходовых огней", потом ближний свет фар и далее дальний. Причина: поломка "бошевской таблетки" на "бошевском" генераторе. Неисправную деталь заменили четыре года назад и проблем с лампами не было. Покупал в основном лампы Осрам, которыми вполне доволен.
 

Berenice-21

Активный
Сообщения
30
Реакции
1
Хотелось бы всё-таки услышать мнение насчёт светодиодных лам, о которых спрашивал выше.
Про них пишут, что низкое энергопотребление (правда сомневаюсь насколько это актуально для автомобиля), высокая светоотдача (до 300%), долгий срок эксплуатации при правильном подборе (вот интересно насколько долгий. ведь появились они совсем недавно), отсутствие нагрева элементов.
Есть ли такие кто ими уже пользовался?
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
А что есть разница какие лампы стоят? Изначально в авто стоят те лампы которые поставил производитель. Потом эдак тыс через 50 одна или пару выйдет со строя. Покупаете, ставите любые по средней цене и забываете о проблеме ещё тыс на 50. Когда я обнаружил, что одна вышла со строя, по накату пошёл в магазин и уже чуть не купил. Выбор был не большой и цена приемлемая, но покупку отложил. Когда пришёл на рынок, там оказался выбор от копеечной цены до очень дорогих. Взял по средней цене. Их хватит не на один год. А с каждым годом появляются новые и новые вещи. мы естественно желаем этих новинок. Так, что это дело каждого как тратить деньги. Качество лампы никак не сказывается на состояние других узлов, поэтому переживать за определённого производителя вообще нет смысла.
 

Berenice-21

Активный
Сообщения
30
Реакции
1
Качество лампы может и несказывается на других узлах машины, но согласитесь, maestroi_lisnik, что не очень удобно, когда в поездке ваша машина "ослепла", ладно если на один глаз, а если на оба? Насколько комфортно вы себя чувствуете в такой ситуации? При движении даже с одной горящей фарой в ночное время суток, вы создаёте аварийную ситуацию. Часто видишь на дорогах одноглазые машины, водители который чтобы компенсировать недотающую видимость включают дальний свет. Можно, конечно купить россыпью дешёвых ламп и возить с собой в пакете - это тоже выход.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Меня жизнь научила, что всегда необходимо возить с собой запасной комплект ламп. Только в этом случае я чувствую себя уверенным на дороге. Я тоже много экспериментировал с освещением, и в итоге остановился на светодиодных световых элементах от PHILIPS . Устраивает, прежде всего, мягкий свет, не утомляющий глаза при длительной езде и приемлемая цена. Хотя не знаю, возможно, купил подделку. Но пока доволен.
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Родные на Ланосе H4 с 2008 года отходили пару лет. Потом Philips два года. Затем Osram год, но они не сгорели, я просто купил МаякUltra Super White, захотелось нового попробовать. В обще по сравнению с Osram никаких плюсов, только цвет фар стал не желтоватым и белым. Через полгода сгорел Маяк. Купил Narva H4 12V-60/55W стоят до сих пор, доволен. Лампочки в ПТФ специально ни разу не менял. Пять лет стояли с завода. Потом менял ПТФ на тайваньские (старые разбились), лампочки шли вместе с ПТФ (марку даже не знаю).
 

kent2841

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
1
Доброго времени. Перепробовал много ламп, стояли и ксенон, покупал много лампочек по совету продавцов и + 60 и с синевой и с белым светом, но все мои эксперементы заканчивались разочарованием, в основном из-за маленького срока эксплуатации, особенно хвалёные +30, +60 и так даллее. Советую, из собственного опыта, что-бы свет и встречных не слепил и достаточно долго работали и хватало для освещения проезжей части - обыкновенный "филипс" без всяких +, обыкновенного жёлтого света, работают около полтора года и больше. Ксенон - хорошо светит, но встречные участники движения жалуются - слепит.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
При покупке (с рук) мой Nissan Micra представлял собой сборную солянку. Не исключением были и лампы головного света. Какие именно были - уже не помню, но разных фирм. Одна, кажется, OSRAM made in Hungary, вторая - noname. Даже светили по разному - левая тусклее, правая ярче. Но мучился недолго, поскольку одна из них через пару-тройку месяцев перегорела. Поставил Philips H4 12342PRC1 (Германия). Больше двух лет уже ходят - пока доволен. В бордочке запасная пара лежит - уже даже упаковка пообтерлась, но пока что не пригодились.

Посмотреть вложение 7826
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
Я всегда предпочитаю покупать качественные товары, а именно немецкие, недавно покупал две лампы XENON BLUE W5W 12V 55W фирмы Bosch в магазине Автосуп покупкой остался вполне доволен.
 
Яндекс.Метрика
Сверху