Лампы H4

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Хочу поменять лампы головного освещения. Машина Ланос, соответственно лампы H4. Сейчас стоят Narva H4 12V-60/55W 48677. В принципе доволен, но есть желание поменять их на более яркие. Бюджет до 1000 рублей за пару. Подскажите, какие лампы стоит рассмотреть в качестве покупки? Желательно, чтобы они светили белым цветом (голубая колба).
Ксенон не рассматривается в принципе, из-за проблем с ГИБДД, да и не хочу других слепить.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Реакции
3
Хочу поменять лампы головного освещения. Машина Ланос, соответственно лампы H4. Сейчас стоят Narva H4 12V-60/55W 48677. В принципе доволен, но есть желание поменять их на более яркие. Бюджет до 1000 рублей за пару. Подскажите, какие лампы стоит рассмотреть в качестве покупки? Желательно, чтобы они светили белым цветом (голубая колба).
Ксенон не рассматривается в принципе, из-за проблем с ГИБДД, да и не хочу других слепить.

С голубой колбой я бы не советовал, свет то белым будет, но по мокрому асфальту плохо видно. Я себе уже такие ставил, знаю. Поставьте лучше Osram Night Braker. У них свет практически белый, с небольшой желтизной. Колба тоже прозрачная, но с каким-то покрытием. Лупят нормально - производитель заявляет, что от них на 90 % больше света, но я прямо такой огромной разницы по силе света не заметил. Хотя, то что эти лампы ярче среднестатистических галогенок, это точно.
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Насчет ламп с голубой колбой согласен, если ехать ночью по мокрому асфальту, дорога плохо освещается. Но в этом случае меня выручают противотуманные фары. Недавно поменял лампы головного света на другие, в настоящее время езжу с Narva H4 12V-60/55W (P43t) (белый свет-голуб.оттен.). Несмотря на заявленный светло-голубой оттенок, светят они самым настоящим белым цветом. Буду ездить на них, пока не перегорят,а потом думаю надо разориться на лампы КОИТО. Стоят они, конечно, дорого (больше 1000), но по отзывам очень достойные лампы.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
Насчет ламп с голубой колбой согласен, если ехать ночью по мокрому асфальту, дорога плохо освещается. Но в этом случае меня выручают противотуманные фары. Недавно поменял лампы головного света на другие, в настоящее время езжу с Narva H4 12V-60/55W (P43t) (белый свет-голуб.оттен.). Несмотря на заявленный светло-голубой оттенок, светят они самым настоящим белым цветом. Буду ездить на них, пока не перегорят,а потом думаю надо разориться на лампы КОИТО. Стоят они, конечно, дорого (больше 1000), но по отзывам очень достойные лампы.
У меня раньше стояли лампы с голубой колбой, проездил с ними около трех месяцев. Лампы отличные, но когда несколько раз пришлось проехаться ночью по мокрому асфальту, то уже тогда понял, что нужно их менять, окончательно решил после того, как проехался ночью по слегка подмерзлому асфальту, ехал практически наугад, противотуманки полетели, поэтому ехал только на этом свете, дороги совершенно не видно было, так что я сразу решил сменить их от греха подальше. Поставил лампы с простым белым светом, безопасность важнее красоты.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Реакции
3
Я бы еще хотел добавить, что лампы с синей колбой имеют гораздо меньший световой поток по сравнению с лампами с обычными колбами. Происходит это из-за того, что колба обрезает желтую и красную часть спектра у лампы, а оставляет ту, что ближе к синей. Но как известно, основная часть спектра у ламп накаливания лежит как раз в "красной" области. Обрезав ее, мы получаем слабосветящую лампу с той же мощностью, т.е. с низким КПД. Толку от такой лампы мало, кроме красивого внешнего эффекта пользы от нее нет.
 
Яндекс.Метрика
Сверху