МР-657-03 (PCP)

Phantom_NGK

Ветеран
Сообщения
3,129
Реакции
1,861
Адрес
Череповец
Всем доброго времени суток!

На этом форуме новенький.
Так получилось что 657-03 приобрел (с рук) уже после Иж -46 и мр-672... Но до этого был кислотник 657 и даже 657К с барабанчиком, предыдущий владелец которого где-то достал и установил заводской РСР кит.

Прочитал эту тему и нигде не увидел одну характерную особенность конструкции с качающимся клипом, которую исправлял тогда, и пришлось доводить до ума и сейчас.

Проблема заключается в том, что клип под пульку открывается и, особенно, закрывается туго. При этом есть риск того что он может чуууть-чуть не до конца сесть на место и мы получаем несоосность.

Во-первых, жесткость открытия/закрытия клипа можно отрегулировать винтом, фиксирующим кожух ствола.

Можно его отвернуть, сдвинуть вперёд кожух, при этом прикрывая рукой клип сверху, чтоб не потерять вылетевшую пружинку - ось, удерживающая пружинку, сдвигается вперёд вместе с кожухом ствола. Что мы видим: клип, подпираемый пружиной, качается вокруг оси, при этом торец пружинки упирается в ось...


Извлекаем пружинку, смазываем консистентной смазкой без фанатизма, а при сборке при установке кожуха ствола на место ставим пружинку и между ее верхним торцом и осью кладём маленький шарик. Идеально подошёл стальной шарик, который выковырял из светошумовой пульки "блик", его диаметр, вроде, 2,5 мм. Таким образом, по оси у нас будет скользить не торец пружины, а шарик. Далее затягиваем над спусковой скобой винт, фиксирующий кожух ствола: затягивает до упора и 1/4...1/3 оборота назад. Щелкаем клипом туда-сюда, проверяем его работу, при необходимости чутка подтягиваем/ослабляет винт. Можно добавить маленькую каплю синего фиксатора резьбы, но именно что синего. Ижмеховцы сделали "невыпадающий винт", посему проще всего нанести зубочисткой маленькую каплю со стороны спускового крючка, перевернув пистолет "вверх ногами".

Как итог: клип четко открывается, закрывается, не люфтит на месте, нет недозакрывания, щелкает сочно как затвор у трехлинейки :)

С чем ещё пришлось столкнуться: если на 657 кислотном под кожухом ствола была рельса под грузики, то на 657-03 рельсы под грузики нет ни снизу, ни сбоку, ни где-либо ещё. При этом у пистолета в моей руке "гуляет" мушка, передок явно требует утяжеления. Ради смеха поставил баллон от мр-672, попробовал пострелять - куда лучше ощущения и результат.

Такими наблюдениями хотел бы поделиться.
Мы раньше все проще делали, вешали и клеили автомобильные грузики. Я навешал чёрных, смотрелось офигительно. Хотя на тот момент я в балансе точно ничего не понимал. Ну просто сам пистолет казался вообще пушинкой.
 

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,383
Реакции
3,398
Адрес
Нижний Новгород
Здравствуйте. Я тоже являюсь счастливым обладателем МР-657. Купил его четыре года назад и до покупки МР-46м я с помощью шестьсот пятьдесят седьмого начинал постигать азы пулевой стрельбы. Вчера после длительного перерыва в его использовании решил пострелять с него. Во время стрельбы выявился недостаток, которого раньше не было: после выстрела начинается травление газа в области основания курка (деталь № 12 на схеме). Если сразу после выстрела чуть надавить на курок без его взведения, то травление газа прекращается. Не подскажете ли как с этой проблемой бороться?
Курок давит на клапан всегда. То есть, они всегда в контакте.
Либо вы пружину курка меняли на более злую и курок продавливает клапан, либо пружина клапана ослабла.
Ну и до кучи седло клапана просело.
ТО надо пистолету сделать.
 

iceman_f1

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
115
Здравствуйте. Я тоже являюсь счастливым обладателем МР-657. Купил его четыре года назад и до покупки МР-46м я с помощью шестьсот пятьдесят седьмого начинал постигать азы пулевой стрельбы. Вчера после длительного перерыва в его использовании решил пострелять с него. Во время стрельбы выявился недостаток, которого раньше не было: после выстрела начинается травление газа в области основания курка (деталь № 12 на схеме). Если сразу после выстрела чуть надавить на курок без его взведения, то травление газа прекращается. Не подскажете ли как с этой проблемой бороться?
Снять рукоять, аккуратно выпрессовать струбциной или тисками штифт, фиксирующий клапан, далее зафиксировать этот клапан в тисках, используя вынутый штифт или сверло такого же диаметра, и отвернуть ту часть, которая со стороны баллона. Если пистолет на воздухе, то предварительно придется аккуратно отсоединить капилляр, предварительно отвернув баллон ВД.
Когда клапан разобран, уже видно будет что с ним не так. Можно полирнуть шток клапана, посмотреть исправно ли седло. Ремкомплект клапана продается например, на озоне от мр-651. Ну и проверить-почистить-смазать УСМ. Так же, если есть подозрения или были вмешательства, от 651 подойдут пружина курка и пружина клапана, эти детали унифицированы.
 

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,383
Реакции
3,398
Адрес
Нижний Новгород
Снять рукоять, аккуратно выпрессовать струбциной или тисками штифт, фиксирующий клапан, далее зафиксировать этот клапан в тисках, используя вынутый штифт или сверло такого же диаметра, и отвернуть ту часть, которая со стороны баллона. Если пистолет на воздухе, то предварительно придется аккуратно отсоединить капилляр, предварительно отвернув баллон ВД.
Когда клапан разобран, уже видно будет что с ним не так. Можно полирнуть шток клапана, посмотреть исправно ли седло. Ремкомплект клапана продается например, на озоне от мр-651. Ну и проверить-почистить-смазать УСМ. Так же, если есть подозрения или были вмешательства, от 651 подойдут пружина курка и пружина клапана, эти детали унифицированы.
Насколько я понимаю, речь идёт о кислотнике.
Либо товарищ забыл дописать 03.
А это как мы понимаем, разные пистолеты, хотя основа у них одна.
В любом случае, что первый, что второй вариант, лечатся на 3-15.
Я бы заменил пружины и седло клапана.
Четыре года эксплуатации всё-таки дают о себе знать и ничего такого страшного в этой неисправности нет.
 

iceman_f1

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
115
Насколько я понимаю, речь идёт о кислотнике.
Либо товарищ забыл дописать 03.
А это как мы понимаем, разные пистолеты, хотя основа у них одна.
В любом случае, что первый, что второй вариант, лечатся на 3-15.
Я бы заменил пружины и седло клапана.
Четыре года эксплуатации всё-таки дают о себе знать и ничего такого страшного в этой неисправности нет.
Как бы да, но седло с пружинами даже на иж-67 менять не приходилось... Видимо, качество Ижмеха сказывается... Единственное, когда была подобная ерунда, это когда я перестарался и откусил слишком сильно пружину клапана, а под пружину курка подложил прокладку (речь о кислотнике, баловался, разгонял давным давно). В любом случае, вскрытие покажет)
 

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,383
Реакции
3,398
Адрес
Нижний Новгород
Как бы да, но седло с пружинами даже на иж-67 менять не приходилось... Видимо, качество Ижмеха сказывается... Единственное, когда была подобная ерунда, это когда я перестарался и откусил слишком сильно пружину клапана, а под пружину курка подложил прокладку (речь о кислотнике, баловался, разгонял давным давно). В любом случае, вскрытие покажет)
Часто ли ты на 67ом хлопал в холостую?
Наверное нет.
А на 657 это делается регулярно и завидным постоянством.
И бесполезно объяснять, что так делать не надо.
При отсутствии давления седло клапана разбивается достаточно быстро.
Пружина клапана тоже просаживается быстро.
В свое время я же не просто так корпус сверлил, чтобы упор для холощения устанавливать.
Но, как мне ответил один товарищ, да и пофиг что клапанная система выходит из строя. Я лучше чинить буду, чем одно отверстие просверлю)))
 

iceman_f1

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
115
Часто ли ты на 67ом хлопал в холостую?
Наверное нет.
А на 657 это делается регулярно и завидным постоянством.
И бесполезно объяснять, что так делать не надо.
При отсутствии давления седло клапана разбивается достаточно быстро.
Пружина клапана тоже просаживается быстро.
В свое время я же не просто так корпус сверлил, чтобы упор для холощения устанавливать.
Но, как мне ответил один товарищ, да и пофиг что клапанная система выходит из строя. Я лучше чинить буду, чем одно отверстие просверлю)))
Да постоянно... В детстве как игрушка был. А баллончики и пульки, разумеется, только под присмотром)))

Потом, гораздо позже, обзавелся когда хроном, пострелял - 100-90 м/с выдавал... Но таки да, пружины менял в нем потом
 

Nexus 6

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
55
Снять рукоять, аккуратно выпрессовать струбциной или тисками штифт, фиксирующий клапан, далее зафиксировать этот клапан в тисках, используя вынутый штифт или сверло такого же диаметра, и отвернуть ту часть, которая со стороны баллона. Если пистолет на воздухе, то предварительно придется аккуратно отсоединить капилляр, предварительно отвернув баллон ВД.
Когда клапан разобран, уже видно будет что с ним не так. Можно полирнуть шток клапана, посмотреть исправно ли седло. Ремкомплект клапана продается например, на озоне от мр-651. Ну и проверить-почистить-смазать УСМ. Так же, если есть подозрения или были вмешательства, от 651 подойдут пружина курка и пружина клапана, эти детали унифицированы.
Спасибо за подробную инструкцию.
 

Nexus 6

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
55
Насколько я понимаю, речь идёт о кислотнике.
Либо товарищ забыл дописать 03.
А это как мы понимаем, разные пистолеты, хотя основа у них одна.
В любом случае, что первый, что второй вариант, лечатся на 3-15.
Я бы заменил пружины и седло клапана.
Четыре года эксплуатации всё-таки дают о себе знать и ничего такого страшного в этой неисправности нет.

Да, я говорил про МР-657, который на CO2. Никаких изменений я в его устройство не вносил, кроме крепления сверху кожуха ствола планки вивера, но к УСМ и прочим системам это отношения не имеет. Правда за последние два года из четырех лет с момента приобретения он очень редко эксплуатировался в связи с приобретением МР-46М.
 

Nexus 6

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
55
Курок давит на клапан всегда. То есть, они всегда в контакте.
Либо вы пружину курка меняли на более злую и курок продавливает клапан, либо пружина клапана ослабла.
Ну и до кучи седло клапана просело.
ТО надо пистолету сделать.
Пружины не менял. Надо будет провести ТО пистолета и теперь я вооружен необходимой информацией и знаю на что в первую очередь обратить внимание. Спасибо!
 
Яндекс.Метрика
Сверху