Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Маркировка колесных дисков информация взята с drom.ru
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Remizova" data-source="post: 26142" data-attributes="member: 784"><p><strong>Обкатка летних шин информация взята с drom.ru</strong></p><p></p><p>Шины состоят из нескольких слоев каучука, стали и текстильного волокна. Для оптимальных рабочих характеристик всех компонентов каждая шина требует периода обкатки. В процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. Для обкатки шин достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. В течение этого времени все компоненты конструкции "притрутся" между собой, а заодно сотрётся смазка.</p><p>Всем известно, что как только остаточная высота рисунка протектора достигает минимальной допустимой отметки, шины необходимо менять. Однако любой автогонщик подтвердит тот факт, что шины с низкой высотой рисунка протектора быстрее реагируют на повороты руля. Поэтому не стоит удивляться, если абсолютно новые шины управляются медленнее, чем хотелось бы. Для оптимальной реакции на повороты руля им опять же необходима обкатка.</p><p>Запомните: будьте осторожны всякий раз, когда решите испытать способности своих новых шин. Помните, что для оптимальной работы шины ей необходима обкатка.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Remizova, post: 26142, member: 784"] [b]Обкатка летних шин информация взята с drom.ru[/b] Шины состоят из нескольких слоев каучука, стали и текстильного волокна. Для оптимальных рабочих характеристик всех компонентов каждая шина требует периода обкатки. В процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. Для обкатки шин достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. В течение этого времени все компоненты конструкции "притрутся" между собой, а заодно сотрётся смазка. Всем известно, что как только остаточная высота рисунка протектора достигает минимальной допустимой отметки, шины необходимо менять. Однако любой автогонщик подтвердит тот факт, что шины с низкой высотой рисунка протектора быстрее реагируют на повороты руля. Поэтому не стоит удивляться, если абсолютно новые шины управляются медленнее, чем хотелось бы. Для оптимальной реакции на повороты руля им опять же необходима обкатка. Запомните: будьте осторожны всякий раз, когда решите испытать способности своих новых шин. Помните, что для оптимальной работы шины ей необходима обкатка. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Маркировка колесных дисков информация взята с drom.ru
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху