Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Маркировка колесных дисков информация взята с drom.ru
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Remizova" data-source="post: 26143" data-attributes="member: 784"><p><strong>Про зимние шины информация взята с drom.ru</strong></p><p></p><p>при установке зимних шин водители должны принимать в расчет то, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних шинах. с учетом того, что зимние шины разрабатываются с целью обеспечения хорошего сцепления на снегу и льду, автовладельцы должны сначала вести себя осторожнее на дороге, пока не разберутся с возможности управляемости автомобиля на зимней резине.</p><p></p><p>зимние шины изначально имеют большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. это дает зимним шинам более хорошее сцепление на снегу и льду по сравнению с летними. но это также увеличивает время отклика при управлении.</p><p></p><p>в производстве зимних шин используется более мягкая резина, которая и в холодную погоду остается гибкой. для зимних шин наиболее распространенным индексом скорости является индекс q. производители шин рекомендует не превышать скорость, на которую рассчитана шина, так как это приводит к более скорому износу.</p><p>в процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. для того чтобы избавиться от этой смазки достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов.</p><p></p><p>обкатка зимних шин</p><p>шипованная резина требует особого способа обкатки.</p><p></p><p></p><p>за первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. если вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы.</p><p>часто возникает вопрос: можно ли проводить обкатку шин до выпадения снега и появления гололеда, то есть на асфальте? да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением. это безопаснее и удобнее</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Remizova, post: 26143, member: 784"] [b]Про зимние шины информация взята с drom.ru[/b] при установке зимних шин водители должны принимать в расчет то, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних шинах. с учетом того, что зимние шины разрабатываются с целью обеспечения хорошего сцепления на снегу и льду, автовладельцы должны сначала вести себя осторожнее на дороге, пока не разберутся с возможности управляемости автомобиля на зимней резине. зимние шины изначально имеют большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. это дает зимним шинам более хорошее сцепление на снегу и льду по сравнению с летними. но это также увеличивает время отклика при управлении. в производстве зимних шин используется более мягкая резина, которая и в холодную погоду остается гибкой. для зимних шин наиболее распространенным индексом скорости является индекс q. производители шин рекомендует не превышать скорость, на которую рассчитана шина, так как это приводит к более скорому износу. в процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. для того чтобы избавиться от этой смазки достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. обкатка зимних шин шипованная резина требует особого способа обкатки. за первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. если вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы. часто возникает вопрос: можно ли проводить обкатку шин до выпадения снега и появления гололеда, то есть на асфальте? да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением. это безопаснее и удобнее [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Маркировка колесных дисков информация взята с drom.ru
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху