Масло в МКПП Ланос

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Симпатии
31
#1
Всех приветствую. Озадачился тут заменой масла в МКПП Ланоса. Лезу в инструкцию по эксплуатации, выянсяется, что масло залито на весь срок службы. Вот теперь и не знаю, забить на замену или все-таки заморочиться? Проблем (тьфу-тьфу) с коробкой нет, только разве что зимой первые пару километров масло густое. Кто в Ланосе в коробке менял масло, поделитесть, пожалуйста, какое лили (марка и вязкость), и как вообще производится замена (я не увидел сливной пробки).
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
309
Симпатии
319
#2
Да масло в коробке действительно расчитано на весь период эксплуотации авто.
Поменять его реально но придется открутить поддон чтоб слить масло, а заливается насколько я помню через сапун.
Но вот нужно ли вам это если в работе КПП вас все устраивает. Все же если будете менять не забудьте очистить магниты в поддоне.
 

Artemiy

Новичок
Сообщения
4
Симпатии
0
#3
Повышенная густота масла может быть по двум причинам:
1. в КПП залито минеральное масло (вязкость 80W90), у этого масла изначально склонность к загустению при пониженных температурах ;
2. либо масло синтетическое, но в ходе эксплуатации, оно потеряло свои свойства.
По большому совпадению сейчас планирую менять масло в коробке на Шевроле Авео 1-го поколения. С Ланосом по КПП отличий быть не должно. Для меня вопрос: "менять или не менять" отсутствует. Как я уже говорил, какое бы масло хорошее не было, со временем оно теряет свои свойства. Кроме того, в процессе эксплуатации, в масле накапливаются продукты износа (мелкая стружка от шестерен и синхронизаторов), а это тоже неблагоприятно влияет на смазывающие свойства.
Какую выбирать вязкость. Минеральное масло 80W90 я отверг сразу. Был у меня опыт эксплуатации ВАЗ 20199. Так вот залил я туда, основываясь на рекомендациях производителя (в смысле Волжского автомобильного завода) Lukoil ТМ-4 80W90. Что Вам сказать, уже при температуре +3, по ощущениям, в коробке образовывался легенький холодец, а при минус 15 - машина трогалась с места на нейтральной передаче.
Остается 75W90 или 75W80. Последнее немного жиже.
Действительно, необходимо снимать поддон картера КПП, другого варианта не предусмотрено. Не забудьте предварительно приобрести прокладку поддона, т.к. старая подлежит замене. Согласно рекомендаций, необходимо заливать 1,8 л - это полный объем. Буду заливать через отверстие датчика включения задней передачи (снимете с датчика клему, выкручиваете датчик). Также необходимо предварительно подготовить небольшую лейку и гибкую трубочку диаметром около 1 см и длиной около 1 м. Один конец трубки вставите в отверстие датчика, через другой медленно будете подавать масло. Некоторые владельцы подобных машин рекомендуют залить не 1,8, а 1,9 литра, я наверно последую их совету.
Также я бы Вам рекомендовал задуматься о замене сальников в коробке. Если они длительный период не менялись и Вы не сделаете их замену параллельно с маслом, есть вероятность, со временем они начнут течь и опять придется кроме сальников менять и масло.
Удачи!
 

golovorez1

Пользователь
Сообщения
51
Симпатии
0
#4
В моей практике была подобная ситуация как у вас, но поехав к мастеру, он меня быстр переубедил делать замену масла в коробке, так как это совершенно ненужно.
В вашем случае нужно исходить от пробега автомобиля и от нужности такой замены. Если коробка не барахлит и претензий нет, то зачем тратить время, деньги и силы на замену. Нужно все работы по заменам рассходников и деталей машины выполнять по необходимости.
 

madman

Умелый
Сообщения
19
Симпатии
2
#5
Я бы, всё-таки, для условий эксплуатации в регионах, где температура зимой понижается до -30, рекомендовал масло сменить на синтетическое, с вязкостью SAE 75w80.
В своё время, залил на ВАЗ-21101 в КПП Shell Spirax SAE 75w80 и ни разу не пожалел!!
Зимой, при температуре до -20-ти, можно было даже не выжимать сцепление при заводке утром. А раньше, при залитой минералке, машина норовила тронуться на нейтралке..))
Так что, затраты на замену масла на синтетическое, думаю, окупятся стОрицей.
[h=5][/h]
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#6
У меня пару лет назад был ланос, я в коробке передач не менял масло. Я только менял масло когда машина проехала пятнадцать тысяч километров. Нужно было, конечно же раньше его понять, не не было возможности. В выборе масла я предпочтение отдаю полусинтетике или же беру синтетическое. Дорогие масло не заливаю ни в одно авто, так как не вижу в этом смысла. Был такой период, когда выбирал, какое масло лучше. Перепробовал от самых дорогих, до дешевых, и как выяснилось, все они ничем не отличаются. Сейчас покупаю масло средней стоимости.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования