Масло в Мерседес w124.

fini

Умелый
Сообщения
11
Симпатии
0
#1
Здравствуйте дорогие автолюбители. Кто ни будь, сталкивался с заменой масло в Мерседес w124 объем 2.0 1994 года. Какое масло лучше всего заливать в двигатель. можно ли заливать масло без учета допуска и как часто нужно менять масло на данном автомобиле.
 

ofsyanikoff1

Активный
Сообщения
40
Симпатии
0
#2
асколько я понял, если вы не боитесь применять масла с зимнем классом вязкости 20W, то вы живете в каком то южном регионе. То есть 10w или 20W значения не имеет. "Летний" класс вязкости у этих масел одинаков. Можете выбирать любое. По стойкости защитного слоя, конечно предпочтительнее Молиген, но именно для дизеля я бы порекомендовал масло с дисульфидом молибдена. У него ниже нагарообразование.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#3
Castrol, Mobil-1, Shell, в том числе LIQUI MOLY Molygen с дисульфидом молибдена и так далее, все это хорошие масла, но если честно, масла от отечественного производителя, мало чем поступаются перечисленным маслам. На самом деле половина отечественных производителей масел, использует те же присадки, что и перечисленные марки, а те, кто использует собственные составляющие, делают все возможное и не возможное для того, что бы сохраниться на рынке, поэтому их продукция, мало чем поступается иностранным аналогам.

Однажды, я подбрасывал кольца на движок и делал головку. Выработки на коленчатом и распределительном валах, практически не было, поэтому понятно, что я их не трогал, но примерно через две недели после ремонта, по не понятным причинам, лопнул один шатун, хорошо хоть блок остался целым. Снова колю двигатель, и что интересно, вижу следы нагара на клапанах и поршнях, точно помню, что заливал проверенный годами Shell полу-синтетику а, тем не менее, образовался нагар. Вывод здесь один, лейте, что угодно, но все равно даже при исключительной работе зажигания, нагар останется продуктом жизнедеятельности цилиндра. Я могу согласиться, что возможно, каким то образом дисульфид молибдена более качественно снимает нагар с цилиндров, но ведь весь этот нагар, остается в масляной магистрали, фильтрах и каналах, а значит лучшие свойства снятия нагара, не продлевают срок эксплуатации масла и оно нуждается в своевременной замене.
Я владел таким же Mercedes 124, как и Вы, и могу заметить, что дело не в том какое масло хочется залить, а в том, в каком состояние двигатель. Чем новее двигатель, тем меньше зазоры, а значит, если мы заливаем масло с большой вязкостью, то будет падать давление по каналам, поэтому в новый двигатель или в двигатель после качественного капремонта, нужно лить масло малой вязкости. Если двигатель имеет существенный износ, это значит, что все зазоры увеличены, поэтому масло малой вязкости, не сможет создать нормальное давление и обеспечить смазку, в такой двигатель нужно заливать масло средней или высокой вязкости. В общем, выбор моторного масла на автомобиль любой марки, зависит только от степени износа двигателя, а допуски по марке масла на автомобиль, которому скоро исполнится 20 лет, выглядят как то наивно.
 
Сообщения
43
Симпатии
29
#4
Конечно, можно заливать разрекламированные масла Mobil, Shell и тому подобные, но я советую масло Zic. Разницы в поведении двигателя ни какой. От замены до замены пробег 15000 километров вполне приемлем как для Mobil и Shell так и для Zic . Однако, цена на порядок ниже, чем у Mobil и Shell. Оптимальным вариантом, для вашего авто, будет Zic 10 х 40 полусинтетическое (в банках синего цвета). Замену масла, при езде по городу и трассе, можно проводить каждые 15 тысяч километров, при езде только по городу - каждые 10 тысяч километров. Очень рекомендую, каждую замену масла, промывать двигатель промывочным маслом,лучше обычным, а не пятиминуткой. В КПП, так же, рекомендую масло Zic G-4. В мост - Zic G-5. Замену масла в КПП и мосту производите каждые 55 - 60 тысяч километров.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Симпатии
0
#5
Да что же там такое в двигателе Мерина, что ему особое масло нужно? Да лейте что есть, тут больше от станции зависит, у вас же есть какая то, где вам нравится, уже даже с мастерами скорефанились, ну и лейте там, что у них есть, всё одинаковое, потемнеет до 10000, поменяйте, там вам по крайней мере заглушку не сорвут, если, конечно отсосом не пользуются. А лить лучше полусинтетику, оптимально цена - качество.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования