Используемый вид моторного масла, подчеркиваю, всегда соответствует степени износа двигателя, говоря другими словами в новый двигатель или в двигатель после качественного полного капремонта, заливают масло малой вязкости, поскольку он имеет минимальные внутренние зазоры между элементами головки и элементами блока двигателя. В имеющий средний износ двигатель, заливают масло средней вязкости, которое одновременно обеспечивает защиту деталей двигателя, повышает компрессию и не оказывает излишней нагрузки на двигатель. В двигатель с существенным износом, заливают масло повышенной вязкости. Допустим, мы залили в двигатель с существенным износом, синтетическое масло малой вязкости, такое масло будет просто выгорать в цилиндрах и не обеспечит надежною защиту двигателя.
Как я помню, то эта модель Subaru, шла с двухлитровыми двигателями с разными системами впрыска, кроме того на нее устанавливались МКПП и АКПП. Если у Вас АКПП, то конечно динамика разгона может быть несколько, ниже. А система оповещения о проблемах, ни какой информации не дает? Если же, Вы понимаете, что динамика разгона не соответствует характеристикам авто, а датчики не предоставляют информации о проблемах, тогда попробуйте выполнить, ниже описанною рекомендацию. Свечи зажигания, могут о многом рассказать, выкрутите их, если нагар на свечах светло-коричневого цвета, то и с системами двигателя все в порядке. Если нагар черного или темного цвета, то у Вас проблемы с топливной системой, при обнаружении масла или отложений масла на резьбе или на электроде, пора готовиться к ремонту двигателя. Если на свечах обнаружен не типичный для нормальной работы нагар, необходимо проверить работоспособность свечей, компрессию двигателя, систему зажигания, топливною систему и конечно электронику.