Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Масло для Subaru Impreza.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 25500" data-attributes="member: 2807"><p>Используемый вид моторного масла, подчеркиваю, всегда соответствует степени износа двигателя, говоря другими словами в новый двигатель или в двигатель после качественного полного капремонта, заливают масло малой вязкости, поскольку он имеет минимальные внутренние зазоры между элементами головки и элементами блока двигателя. В имеющий средний износ двигатель, заливают масло средней вязкости, которое одновременно обеспечивает защиту деталей двигателя, повышает компрессию и не оказывает излишней нагрузки на двигатель. В двигатель с существенным износом, заливают масло повышенной вязкости. Допустим, мы залили в двигатель с существенным износом, синтетическое масло малой вязкости, такое масло будет просто выгорать в цилиндрах и не обеспечит надежною защиту двигателя. </p><p></p><p> Как я помню, то эта модель Subaru, шла с двухлитровыми двигателями с разными системами впрыска, кроме того на нее устанавливались МКПП и АКПП. Если у Вас АКПП, то конечно динамика разгона может быть несколько, ниже. А система оповещения о проблемах, ни какой информации не дает? Если же, Вы понимаете, что динамика разгона не соответствует характеристикам авто, а датчики не предоставляют информации о проблемах, тогда попробуйте выполнить, ниже описанною рекомендацию. Свечи зажигания, могут о многом рассказать, выкрутите их, если нагар на свечах светло-коричневого цвета, то и с системами двигателя все в порядке. Если нагар черного или темного цвета, то у Вас проблемы с топливной системой, при обнаружении масла или отложений масла на резьбе или на электроде, пора готовиться к ремонту двигателя. Если на свечах обнаружен не типичный для нормальной работы нагар, необходимо проверить работоспособность свечей, компрессию двигателя, систему зажигания, топливною систему и конечно электронику.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 25500, member: 2807"] Используемый вид моторного масла, подчеркиваю, всегда соответствует степени износа двигателя, говоря другими словами в новый двигатель или в двигатель после качественного полного капремонта, заливают масло малой вязкости, поскольку он имеет минимальные внутренние зазоры между элементами головки и элементами блока двигателя. В имеющий средний износ двигатель, заливают масло средней вязкости, которое одновременно обеспечивает защиту деталей двигателя, повышает компрессию и не оказывает излишней нагрузки на двигатель. В двигатель с существенным износом, заливают масло повышенной вязкости. Допустим, мы залили в двигатель с существенным износом, синтетическое масло малой вязкости, такое масло будет просто выгорать в цилиндрах и не обеспечит надежною защиту двигателя. Как я помню, то эта модель Subaru, шла с двухлитровыми двигателями с разными системами впрыска, кроме того на нее устанавливались МКПП и АКПП. Если у Вас АКПП, то конечно динамика разгона может быть несколько, ниже. А система оповещения о проблемах, ни какой информации не дает? Если же, Вы понимаете, что динамика разгона не соответствует характеристикам авто, а датчики не предоставляют информации о проблемах, тогда попробуйте выполнить, ниже описанною рекомендацию. Свечи зажигания, могут о многом рассказать, выкрутите их, если нагар на свечах светло-коричневого цвета, то и с системами двигателя все в порядке. Если нагар черного или темного цвета, то у Вас проблемы с топливной системой, при обнаружении масла или отложений масла на резьбе или на электроде, пора готовиться к ремонту двигателя. Если на свечах обнаружен не типичный для нормальной работы нагар, необходимо проверить работоспособность свечей, компрессию двигателя, систему зажигания, топливною систему и конечно электронику. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Масло для Subaru Impreza.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху