Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Менять или не менять колеса местами (перед и зад)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Focus" data-source="post: 29669" data-attributes="member: 1871"><p>Друзья, вот зашел у нас с товарищами спор, по поводу, менять или не менять местами резину (имеется ввиду перед и зад), так как указывают на это производители резины и автомобилей (в среднем 6000-10000 км). Мотивируют это равномерным износом резины, нормальной работой систем ESP и т.д. Ну а если в автомобиле отсутствуют системы ABS, ESP и прочие. Я вот, например, делаю так. Имеем автомобиль ВАЗ 21099, который в отличном состоянии и менять его никто ближайшие годы не собирается, а также он не имеет навороченных систем курсовой устойчивости и т.д., поэтому то и резину на осях "добиваю" до последнего (разумно, конечно, по ограничители), не меняя местами зад и перед. Думаю, что переставляя колеса через 6-10 штук км., просто быстрее добьешь ее до конца. Ведь резина должна в любом случае приработаться на новом месте, а если делать это постоянно, сколько протектора при перестановке будет "улетать" на приработку и притирку. Меняя таким образом, своевременно, пару, одновременно увеличиваешь срок службы оставшейся пары. Просто, считаю, что нужно брать ходовую и распространенную резину (сам ставлю Rosava БЦ-20), чтобы рисунок на всех четырех колесах подобрать одинаковый, т.к это действительно повышает безопасность. По моему это оптимальный вариант. У меня, например, так резина выхаживает по 80 тыс. км. У кого какие мнения на этот счет? Спасибо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Focus, post: 29669, member: 1871"] Друзья, вот зашел у нас с товарищами спор, по поводу, менять или не менять местами резину (имеется ввиду перед и зад), так как указывают на это производители резины и автомобилей (в среднем 6000-10000 км). Мотивируют это равномерным износом резины, нормальной работой систем ESP и т.д. Ну а если в автомобиле отсутствуют системы ABS, ESP и прочие. Я вот, например, делаю так. Имеем автомобиль ВАЗ 21099, который в отличном состоянии и менять его никто ближайшие годы не собирается, а также он не имеет навороченных систем курсовой устойчивости и т.д., поэтому то и резину на осях "добиваю" до последнего (разумно, конечно, по ограничители), не меняя местами зад и перед. Думаю, что переставляя колеса через 6-10 штук км., просто быстрее добьешь ее до конца. Ведь резина должна в любом случае приработаться на новом месте, а если делать это постоянно, сколько протектора при перестановке будет "улетать" на приработку и притирку. Меняя таким образом, своевременно, пару, одновременно увеличиваешь срок службы оставшейся пары. Просто, считаю, что нужно брать ходовую и распространенную резину (сам ставлю Rosava БЦ-20), чтобы рисунок на всех четырех колесах подобрать одинаковый, т.к это действительно повышает безопасность. По моему это оптимальный вариант. У меня, например, так резина выхаживает по 80 тыс. км. У кого какие мнения на этот счет? Спасибо. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Менять или не менять колеса местами (перед и зад)
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху