Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Менять или не менять колеса местами (перед и зад)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Free lion1" data-source="post: 29672" data-attributes="member: 2869"><p>Вы меня подталкнули на создание темы в которой будит опуликован мой некий труд но уже распространенный на многих англоязычных ресурсах, а соответсвенно растащеный. </p><p>Да действительно имеет смысл менять передние и задние колеса местами. Вопервых изза того, что передние колеса имеют больший износ, изза переднего привода. Изза того что они поварачиваются и изза того что большая часть нагрузог приходится именно на переднию часть автомобиля. К стати именно изза этого и усиливается передняя подвеска. Какойбы слабой она не казалась по отнашенью с задней балкой. </p><p></p><p>Надеюсь всем понятно изза чего? Для непонятливых это киниматика. В данном случаи продольная. Ну вобщемто это физики если комуто необходимо узнать теорию нагрузок я запросто объясню. В данной теме не буду. </p><p>И так. больше всего страдает именно передняя подвеска и колеса в первую очередь принимают удар. При поворотах резина изнашивается, становится буграми, а у мнргих вылезают грыжи. В то время задняя подвеска, на переднеприводных автомобилях является ведомой частью. Она просто как прицеп прыгает на неровнастях и отрабатывает в своем диапозоне возможностей. Ну и соответветсяенно на управляемость как таковую она не влияет. Она начинает работать только при тормажении. </p><p>Ну понятно что изза этого задняя подвеска как самая ненагруженая сохраняется дольше. Так вот. Ради экономии. можно менять заднию резину на переднию. Ну а почемубы нет? Задния хорошая а передняя стерта в хлам. </p><p>Но при этом не стоит забывать что зад хоть и мало но работает. По этому не стоит думать что если ты стер переднию резину до корта, сзади она проходит долго и упорно. Это может повлеч болие плачевные последствия. По большому счету резина должна быть везде одинаково хороша. Хоть на моноприводе. Хоть на полном приводе. Будьте внимательны и некогда не забывайте что пожалев сколько там денег вы рискуете не только свой жизнью но и чужими. Не жалейте денег не на балансировку, не на ходовую часть автомобиля.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Free lion1, post: 29672, member: 2869"] Вы меня подталкнули на создание темы в которой будит опуликован мой некий труд но уже распространенный на многих англоязычных ресурсах, а соответсвенно растащеный. Да действительно имеет смысл менять передние и задние колеса местами. Вопервых изза того, что передние колеса имеют больший износ, изза переднего привода. Изза того что они поварачиваются и изза того что большая часть нагрузог приходится именно на переднию часть автомобиля. К стати именно изза этого и усиливается передняя подвеска. Какойбы слабой она не казалась по отнашенью с задней балкой. Надеюсь всем понятно изза чего? Для непонятливых это киниматика. В данном случаи продольная. Ну вобщемто это физики если комуто необходимо узнать теорию нагрузок я запросто объясню. В данной теме не буду. И так. больше всего страдает именно передняя подвеска и колеса в первую очередь принимают удар. При поворотах резина изнашивается, становится буграми, а у мнргих вылезают грыжи. В то время задняя подвеска, на переднеприводных автомобилях является ведомой частью. Она просто как прицеп прыгает на неровнастях и отрабатывает в своем диапозоне возможностей. Ну и соответветсяенно на управляемость как таковую она не влияет. Она начинает работать только при тормажении. Ну понятно что изза этого задняя подвеска как самая ненагруженая сохраняется дольше. Так вот. Ради экономии. можно менять заднию резину на переднию. Ну а почемубы нет? Задния хорошая а передняя стерта в хлам. Но при этом не стоит забывать что зад хоть и мало но работает. По этому не стоит думать что если ты стер переднию резину до корта, сзади она проходит долго и упорно. Это может повлеч болие плачевные последствия. По большому счету резина должна быть везде одинаково хороша. Хоть на моноприводе. Хоть на полном приводе. Будьте внимательны и некогда не забывайте что пожалев сколько там денег вы рискуете не только свой жизнью но и чужими. Не жалейте денег не на балансировку, не на ходовую часть автомобиля. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Менять или не менять колеса местами (перед и зад)
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху