Менять ли универсальное масло на зимнее?

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Симпатии
10
#1
В связи с новой работой,приходиться менять масло почти 4 раза в год. Раньше лил Эльф синтетику,но теперь говорят оно уже не то. И в связи с этим,последний год лью Total Quarz 9000 5w-40. Написано что оно универсальное,и я задумался:если взять шины например, то никакая всесезонка не будет лучше обычных зимних шин. Может так и с маслом? Может лучше лить более дешёвое масло, но чтобы оно было именно зимнее?
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#2
Никогда не задумывался о зимнем масле. По-моему качество современных масел позволяет пользоваться ими в независимости от сезона. Правда на севере, с его экстремальными морозами, могу возникнуть вопросы.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Симпатии
10
#3
Никогда не задумывался о зимнем масле. По-моему качество современных масел позволяет пользоваться ими в независимости от сезона. Правда на севере, с его экстремальными морозами, могу возникнуть вопросы.
задумался после того,как подумал о шинах и солярке. Ведь солярка зимняя есть! И шины зимние всегда лучше чем всесезонка. Всесезонка не там и не там не лучше. Зимой шины дубеют,летом плавятся. Так наверное и с маслом:летом сильно разжижается,а зимой колеет. Сейчас зимы какие-то жёсткие пошли,вот и задумался.Просто на зиму серовно надо будет масло менять,может кто-нибудь посоветует хорошее зимнее?И чтобы цена была нормальная.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#4
Как поступаю я. Я масло меняю всегда весной не придерживаясь чёткой рекомендации 10 тыс км. И универсального подхода или совета дать невозможно. Ведь жизнь двигателя зависит не только от того какое масло льём, через какой пробег и какого качества. На его состояние влияет и в какую температуру ездим - то ли то -20 или +35. Какого качества льем бензин. Какой стиль езды и ритм (город или межгород). К чему это всё. К тому, что в чём-то мы выигрываем создавая лучшие блага, но где-то и проигрываем. Вот из личного опыта. В прошлом году сел в грязь на жаре и седел там почти целый день. Время от времени газовал. Вы представьте, как я насиловал всю систему. А ведь этого могло бы и не быть. Я на Aveo 6-ть лет пользуюсь Castrol полусинтетика. Мастер с СТО рекомендовал попробовать сменить на Mobil.
 
Сообщения
7
Симпатии
0
#5
Если вы ездите на универсальном масле и в этом не испытываете никаких проблем с пуском как в холодное таки в с прогретым двигателем, нет показаний в низком давлении, чего же вы так просто придумываете себе проблемы. Ведь и универсальное масло так же можно поставить под сомнение и начинать придумывать о полезности той или иной фирме масла и приоритете бренда. Если данная марка все сезонного масла подходит под ваше авто выбросите все сомнения из головы и эксплуатируйте его на здоровье.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
188
Симпатии
53
#6
Не вижу смысла для перехода на зимнее масло. Оно актуально только в условиях крайнего севера. У нас же зимы с каждым годом все теплее. Тем более, что качественная синтетика не меняет свою консистенцию при минусовых температурах. Смена марки – это уже другой вопрос. Тут уже выбирает каждый сам. Единственное, что можно посоветовать – остерегайтесь подделок и своевременно меняйте масло и фильтр. И тогда проблем не будет.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Симпатии
66
#7
Никакая всесезонка не будет лучше обычных зимних шин - это верно. Но лишь потому, что всесезонных шин не бывает. На этом я уже останавливался в соответствующем топике. Универсальное масло - это совершенно другой коленкор. Раньше летом и зимой заливали разное масло просто потому что технологий таких не было. Но научно-технический прогресс не стоит на месте :) Так что, лей то, что рекомендует производитель твоего авто. Не могу разобрать, какая именно тачка у тебя на аватаре, но не думаю, что для неё производитель рекомендует заливать в движок весной летнее, а осенью зимнее масло. Если мне память не изменяет, 5w-40 сохраняет свои свойства при температурах от -35 до +45. Так что, если условия эксплуатации укладываются в этот предел, можешь спокойно ездить.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Симпатии
10
#8
Просто я серовно сейчас очень много стал наезжать. И работа связана с постоянной заводкой авто, т.е. с утра завёл(машина на улице стоит) проехал десять километров, стал минут на тридцать(как раз авто полностью выстывает на морозе где-то минус 20) и потом обратно завожу. И так за день раз десять точно получается. А докинуть два,три,и даже четыре бакса в принципе не жалко,только есть ли вообще смысл в этой затеи(ведь особо зимнее масло не рекламируют).
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Симпатии
4
#9
Никогда не задумывался о зимнем масле. По-моему качество современных масел позволяет пользоваться ими в независимости от сезона. Правда на севере, с его экстремальными морозами, могу возникнуть вопросы.
Все зависит от района эксплуатации вашего автомобиля.К примеру, в южных регионах,где зимой температура pедко когда опускается ниже -25 градусов,подойдет и универсальное масло по классу вязкости 15w40.В северных районах, особенно в широтах Мурманска, где температура опускается ниже -40 градусов универсальное моторное масло класса вязкости 15w40 уже не подойдет .В этом случае надо заливать масло класса вязкости 0w40 или 5w40. Все дело в точке застывания масла Моторное масло класса вязкости 15w40 застывает уже при -33 градусах, 5w40 при -42, а 0w40 при -55 градусах.
 

Irdaport1

Умелый
Сообщения
9
Симпатии
2
#10
5W40 отличные параметры, для практически любой зимы подойдут. Сейчас кстати езжу на 10W60/
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#11
Понимание "зимнее" масло придумано парнями с СТО, просто для зарабатывания денег. Может если бы Ваш автомобиль эксплуатировался в долине Оймякон, то можно было бы подумать о каком то спец масле, но не в коем случае "зимнем". Конечно в зимний период оно после ночной стоянки авто будет немного гуще, но это первые 5 мин после запуска авто. Да, чисто гипотетически, моторчику вроде как тяжелее будет работать из - за увеличившейся вязкости, но это примерно как укус комара, к тому же слона. Поэтому лейте обычное масло и не задумывайтесь о погодных условиях.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Симпатии
2
#12
Всесезонному маслу доверять нельзя. Каждое масло имеет свою специфику, в состав его входит различные присадки. Одни предназначены для одного температурного режима, другие – для более низких температур. Производство масла проходит также по различным технологиям (если его конечно не бадяжат в гараже). Поэтому, многие мотористы на СТО не рекомендуют пользоваться универсальным маслом, как и впрочем, и на шиномонтаже всесезонной резиной. Все это сказывается на нагрузке, которую испытывает двигатель. Мгновенных проявлений нет, но со временем они проявляются. Если Вы заботитесь о своем авто, то лучше поменяйте масло.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования