Минимальная предпродажная подготовка

Vadim123

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
0
Имеется автомобиль Опель Зафира 2001 года выпуска, собираемся машину продавать, но имеется ряд недоделок которые существенно могут повлиять на цену, так как они в первую очередь бросаются в глаза, одна из них проблема с кнопкой сигнала резинка порвалась и получается на руле дырка, далее по левой стороне на задней двери и крыле имеется царапины. Подскажите каким образом при минимальных затратах можно это исправить, но так чтобы это смотрелось что так именно задумано и не отличалось от заводского.
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
при минимальных затратах можно это исправить, но так чтобы это смотрелось что так именно задумано и не отличалось от заводского.
Ну тут уж выбирайте что-то одно. Либо дешево, либо как заводское. Потому что, например, царапину исправить прям как с завода и дешево не получится. Можно, конечно, купить краску на подборе в баллоне. Можно довольно неплохо покрасить, но чтоб прям как с завода - не добьетесь. Для этого надо обращаться в малярку, а там ценнник ну тысяч 5 за элемент. И-то, не во всякой малярке качественно красят. Да и вообще, существует мнение, что перед продажей лучше авто не красить, так как могут возникнуть подозрения, что оно серьезно бито, говорят, мол, лучше чуть скинуть на закраску этих царапин, а там пусть новый владелец решает. В принципе есть какая-то логика и в этом мнении.
Что касается кнопки, то ее можно купить на разборке, например.
 

maximus1

Активный
Сообщения
38
Реакции
4
Если царапины неглубокие, слой грунта не поврежден и нет коррозии - я бы не советовал красить крыло и дверь. Сделайте полировку кузова всего автомобиля. Ему ведь 14 лет, наверняка имеются царапины и сколы на капоте, бампере, порогах. Такая услуга стоит 5000 рублей. Это придаст краске автомобиля блеск и скроет мелкие огрехи. Не лишней будет химчистка салона. Стоимость от 1500 руб и выше, в зависимости от объема работ. Пересмотрите техническое состояние автомобиля, посторонние шумы и скрипы отпугнут покупателя. Кнопка сигнала или другие сломанные либо находящиеся в плохом состоянии мелкие детали салона (например, ручка двери, дефлектор обдува, освещение салона) всегда найдутся на разборке.
Но хорошо взвесьте, во сколько обойдется вам предпродажная подготовка и какую сумму вы сможете выручить за автомобиль. Возможно, лучше просто скинуть пару сотен долларов и не тратить лишнее время.
 

Иван Мухин

Умелый
Сообщения
20
Реакции
0
Перед продажей, желательно в первую очередь избавиться от дырок. Царапины, если незначительные, можно подкрасить лаком (специальным для авто), конечно будет отличаться, но все же главное, что не будет ржаветь. Еще один такой элемент. Обязательно помойте машину, салон, под капотом (с некоторых мойках моют там), только самому под капотом мыть не надо. Чистая машина – признак того, что с ней бережно обращались. И еще, последнее. Замените уплотнители, чтобы машина не гремела на ходу. По крайней мере первое впечатление сложится положительное у покупателя.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
В любом случае такие изъяны, как резинка порвалась, или бампер отваливается и т.д. надо убирать. В любом случае шарма и колорита при продаже, это не сделает. Не обязательно покупать новые детали и запчасти на Ваше авто, тем более ему на секундочку 14 лет. Купите б\у и устраните все изъяны. А вот то что касается царапин, если они не глубокие и не приведут к коррозии (грунт не повреждён), я бы советовал не красить, а продавать так. Это связанно с тем, что покрасите вы царапины или же перекрасите после ДТП, никто не разберётся. И когда клиент увидит крашенное место, то в любом случае в мозгу у себя нарисует серьёзную переделку, а так он всё видит и понимает, что это царапины а не деформация металла. Потеряете вы 100 у.е. на будующию покраску, а в случае покраски, Вы уже потратитесь, а потом ещё и сбросить придётся. Так что выбирайте вариант не красить царапины. Вот помыть двигатель, по чернить резину, полирнуть кузов - это всегда положительно при продаже.
 

Олег Вел

Умелый
Сообщения
21
Реакции
0
Дырку от потертости на руле придется убрать, можно найти на авто разборе эту деталь и она выйдет на много дешевле. такие мелкие детали практически на разборе не покупают и они там годами лежат ни кому не нужные. Царапины можно убрать( если они не глубокие) специальным карандашом, а потом машину полирнуть полировочное пастой. Но ведь предпродажная подготовка включает в себя не одни такие мелочи, а более глобальную подготовку. Начиная от работы двигателя и заканчивая целостностью кузова автомобиля. То есть кузов машины должен быть не гнилой, все приборы должны работать, у двигателя нигде ни чего не течь.
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
0
Многое опять таки зависит от глубины царапины - если она дошла до метала, тогда придется шлифовать и перекрашивать полностью всю машину если вы рассчитываете её хорошо продать. Грунтовка...Хм, очень и очень палится, если покупатель не привередливый или так скажем далёкий от автомобильного дело - может и прокатит. Больше уклон сделайте на резину - поменяйте колёса - это всегда отличный повод для торга и приведите в порядок двигатель - что бы он "мурлыкал" вас - это всегда очень подкупает. Еще бы не помешало пройти диагностику, что бы в процессе продажи не было неожиданностей и вы были уверенны в своей машине.
 

Yaroslav123

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
С рулем толком сделать ничего у вас не выйдет. Однако царапины можно убрать, правда придется немного помучатся. Только это будет того стоить, ведь руль это дела такое, а вот царапина уже плохо. И так, что бы смазать царапину достаточно просто подобрать лак для ногтей по цвету. Да, это может показаться глупостью, только это будет хороший результат. Главное подобрать по цвету. Ну и наконец просто вымыть хорошо машину, вот тогда это и будет самый лучший результат. И не забыть отполировать. И все, можно продавать.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
Во первых: сьездите на разборку опелей и купите резинку на руль, не поленитесь, ведь внешний вид всегда имеет огромное значение при выборе и покупке автомобиля и дырка, как вы говорите, на руле существенно снизит цену, хоть сама по себе и не особо влияет на ходовые качества вашего авто. Ну а с царапинами, если они не глубокие и поверхностные, то можно попробовать их зашлифовать болгаркой, со специальным полировочным кругом, ну а если глубокие, то тут уж ничего не поделаешь, придется шпаклевать и перекрашивать. Казалось бы такие незначительные мелочи, а довольно существенно влияют на цену. У меня на моем форде, отлетел вертикальный молдинг на водительской двери , что вы думаете купил его на разборке всего за 10$, а цена на машину поднялась на 300$.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Для восстановления пристойного вида кнопки сигнала на руле, вполне подойдет и резинка б/у, которую можно купить на авторынке или в автосалоне Опель.

Что касается заделки дефектов лакокрасочного покрытия на кузове, то можно использовать специальный каранаш для удаления царапин и сколов. Эти карандаши бывают разными. Поэтому, нужно выбрать именно тот, который рассчитан для устранения конкретных повреждений, имеющихся на кузове вашего авто.

Ни в коем случае не пытайтесь шпаклевать и задувать царапины на кузове. С помощью специального электронного прибора, измеряющего толщину лакокрасочного покрытия, очень просто определить был ли покрашен/перекрашен кузов автомобиля или какая-то его часть.

Врядли вам удастся подобрать краску столь точно, чтобы вновь покрашенные участки не отличались по цвету, оттенку от цвета кузова. К тому же, известно всем, что в этих местах кузов в наибольшей степени подвержен коррозии, что автоматически снижает продажную стоимость авто.
 

ritaa

Умелый
Сообщения
8
Реакции
0
Для начала нужно, как минимум, убрать ржавчину на порогах, поэтому нужно выбрать хороших мастеров по малярке. Opel, да еще 2001 года, по-любому будет подуставшим, коррозиия-его слабое место. Народ, которые покупают машину (опель) таких годов, знают его все недостатки. Но также немаловажное значение при предпродажной подготовке имеет сам салон, степень его ухоженности, так сказать ;) Поэтому обязательно рекомендую сделать профессиональную химчистку, автомобиль сразу "посвежеет", только учтите, запах после такой химчистке в машине стойко держится дня 4 ;)
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Если Вы склонны к хэнд – мэйку и умеете что – то делать своими руками, то чехол для руля, а именно заплатку на кнопку сигнала – плевое дело. Но если придется ставить уже готовые, заводские или китайские комплектующие, то дешево не получится.
Самостоятельно покрасить автомобиль – тоже пустая затея, профессионально не получится, да и с подбором краски не всегда получается. Поэтому посмотрите, может, где спойлера подклеить, или иной декор использовать. Если низ авто сильно пострадал, то можно гравитексом обработать. Ну а так, спойлера, мухобойка, накладки – получится приличный тюнинг. Я когда шестерку продавал, то задувал диски и бампера серебрянкой из баллончика, машина стала выглядеть совершенно по - иному.
 

pavel444

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте, я бы посоветовал бы обратится к специалистам, они бы качественно подготовили, и не сильно дорого выходит, зато качество и не специалист не все увидит, я свою загонял сюда . Кстати там же свою следующей тюнинг делал, ребята классно работают.
 
Яндекс.Метрика
Сверху