Может замерзнуть тосол

sairus45

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#1
Может ли тосол замерзнуть в системе при большом морозе. Отвечу вам- может даже при -10 градусах. У меня такая ситуация была прошлой зимой. Завел с утра машину - но через 5 минут начал течь тосол из бачка. Лишь только после 3 перезапусков мне удалось разморозить тосол. Причиной всему стала моя неоправданная экономия. Купил самый дешевый на розлив тосол. Так что будьте аккуратны при выборе и не жалейте денег.
 

andrii771

Умелый
Сообщения
18
Симпатии
2
#2
[FONT=&amp]Сегодня подделать опечатывание пластиковых емкостей не вызывает особой сложности. Поэтому встретить разведенный тосол можно любого производителя. Это зависит от точек реализации этого товара. Стоит покупать тосол в магазинах, которые заботятся о своем имидже. Хороших производителей этого сырья по России немало. Я бы отметил группу компаний "ХимАвто" для Москвы. Покупал BauTherm 925 на -65 от производителя "Синтез Продукт". Товар качественный, и не вызывал у меня нареканий. Проверить в домашних условиях плотность тосола и убедиться, что он соответствует своей марке и не замерзнет при низких температурах можно ареометром. Но его сегодня имеет далеко не каждый автолюбитель, хоть он стоит недорого и продается во многих авто магазинах. К тому же плотность тосола не гарантирует наличие присадок, которые необходимы для того, чтобы эта жидкость не вызывала коррозии металлов в двигателе. Это уже дома не проверить. А нареканий на то, что причиной выхода из строя частей двигателя был тосол, тоже немало. Поэтому стоит покупать только проверенный товар в хорошо зарекомендовавших себя точках сбыта и не экономить на этом, иначе ремонт может обойтись на много дороже.[/FONT]
 

SVI

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
0
#3
Во-первых. Тосол надо заливать только той марки которую рекомендует производитель. Даже цифра или буковка в названии поменялась то смешивать нельзя. Особенно это касается иномарок.
Во вторых. Широко «раскрученная» в СССР торговая марка «Тосол» не была защищена авторскими правами, поэтому любой производитель мог назвать Тосолом (и до сих пор называет) свою, совершенно другую охлаждающую жидкость. Правильное название для таких подделок — суррогат, от латинского слова «surrogatus», что означает «поставленный вместо».
В третьих. Оригинальный Тосол может выпускаться по ТУ 6-57-95-96 (последняя версия) и лишь при наличии лицензионного соглашения с разработчиком технологии ГосНИИОХТ. По некоторым сведениям, в розничной продаже такой Тосол не встречается вообще.

По этому поводу надыбал интереснейшую статью. Очень рекомендую. http://www.cool-stream.ru/mify#1
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#4
У меня BMW 3-series E30.В отличие от воды тосолы не расширяются при замерзании.При замерзании тосола образуется рыхлая.Как правило такая масса не приводит к замораживанию радиатора так же она не препятствует запуску двигателя.После запуска тосол быстро переходит в жидкое состояние.Отличительные черты тосола является то что он не замерзает при низких температурах так же он не воспламеняется та же стоит отметить что он не воздействует на систему охлаждения
 

kent2841

Пользователь
Сообщения
70
Симпатии
2
#5
Купить тосол, ещё и на разлив и ещё у не знакомых людей - по-моему это большой риск, а Вы не пытались их потом найти ( продавца ) и рассказать ситуацию, можно наверное было или обменять ра настоящий тосол, или хотя бы деньги вернуть. А если бы он замёрз так, что двигатель накрылся или в лучшем случае радиатор, а могло и то и другое - смотря какой мороз. Не экономте, у меня залит 40 ка градусный тосол и то как то была температура - 30 и тосол был похож на кашу, значит уже не 40 ка градусный, а если ещё и разбавить, то вообще риск.
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#6
У меня вопрос к автору. И много ли Вы сэкономили на такой авантюре? Может лучше было бы один раз проехать на автобусе? Чтобы залить нормальную жидкость, более лучший бензин. Просто иногда подобная экономия, может дороже стоить.
Я в свою ксюху заливаю нормальные жидкости, нормальный бензин. И подобных проблем у меня нет. Как я уже говорил. Если жалко денег, то на сэкономленные от поездки на автобусе, можно компенсировать разницу в цене дешевого товара и фирменного.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#7
Тосол может замёрзнуть. Но надо подходить к вопросу, какой у Вас тосол залит в системе. Тосол - это раствор этилен гликоля в воде, и зависимость концентрации от температуры замерзания такова: Посмотреть вложение 7828 Поэтому если у Вас замерзает охлаждающая жидкость. Есть да варианта, либо Вам продали практически воду, или же Вы разбавили купленный тосол до концентрации, которая замёрзнет при указанной Вами температуре - 10 градусов. Поэтому очень важно понимать свои климатические условия эксплуатации автомобиля.
 

Avtomanual

Умелый
Сообщения
11
Симпатии
14
#8
[FONT=&quot]Существующий ГОСТ 28084 – 89, по которому изготавливается российский тосол, имеет по температуре всего 3 разновидности. ОЖ - К (концентрат), ОЖ - 40°[/FONT][FONT=&quot]C[/FONT][FONT=&quot] и ОЖ - 65°[/FONT][FONT=&quot]C[/FONT][FONT=&quot]. Цифра указывает нижнюю точку рабочей температуры, после которой он начинает превращаться в кашицу (но не замерзает). В тоже время, существуют ещё и ТУ, которых насчитывается с добрый десяток, фактически, узаконившие выпуск любым производителем тосола, рассчитанным на разные температуры, создаваемого простым смешиванием ОЖ - К с водой. Настоящий тосол, с низким порогом замерзания, должен быть тёмно-синего цвета, но заходя в автомагазины, часто вижу в продаже тосолы разных оттенков. Поэтому желательно приобретать тосол тёмных цветов. [/FONT]
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
0
#9
Ахахах попал я когда то в похожую ситуацию. Что могу сказать по этому поводу, пищевой краситель и просто советское масло и вуаля, продавай как чудо иностранное по льготным ценам. Более того такое масло на разлив как правило еще и разбавляют, что значительно понижает КПД и отдачу в целом. Так что ребятки, давайте - покупаем дешевое масло на разлив и все у нас будет хорошо.

З.Ы лето в принципе это не сильно фатально, так как меньше внешних факторов которые могут ухудшить работу автомобиля в целом, я бы даже сказал больше факторов которые способствуют хорошей работе автомобиля)
 

Yaroslav123

Пользователь
Сообщения
54
Симпатии
0
#10
Пытаюсь понять, а зачем же так экономить? Сам по себе тосол не считается дорогим. Если даже пытаться на нем сэкономить так, максимум получится несколько сотен. Это раз, а во вторых, вы когда заливали, смотрели, что вообще там было? Мне даже сложно представить, что такое разбавленный тосол, который замерзает при минус пяти. В другом случае у меня только одно объяснение, вы не видели никогда нормальный тосол. А вообще никогда не стоит экономить на нем, смысла немного, но если залить плохой можно нарваться и на более серьезные проблемы, например, может закипеть двигатель.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#11
Экономить на тосоле не стоит и не только потому что он может замерзнуть, а потому что в дешевых тосолах не будет нужного количества присадок, которые предотвращают коррозию элементов охлаждения, того же радиатора. Он алюминиевый и этиленгликоль, который входит в состав тосола очень хорошо его растворяет, дальше идет забивание патрубков, возникают протечки, и в итоге замена системы. Дальше, тосол надо покупать по цвету и желательно по рекомендациям завода производителя авто. У каждого цвета свой состав и смешивание разных может привести к нежелательным последствиям.
 

PANKRAT

Умелый
Сообщения
14
Симпатии
0
#12
Обидней всего, что покупаешь в канистре кота в мешке. Реально то не знаешь, может тебе туфту продали.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования