Когда у меня "лягушка" вышла из строя (стерлись, как оказалось, контакты), я не парился - просто купил новый датчик в сборе и поменял его. Менял сам (в гараже коллеги, ибо мой гараж без ямы) - процедура простая: открутил винт, слил масло, снял датчик, поставил новый датчик, закрепил, залил масло.
Самое сложное было потом масло в коробку обратно залить, поскольку на моем Nissan Micra это делать не совсем удобно - через отверстие вала спидометра, к которому доступ затруднен. В принципе, "умельцы" советовали напаять контакты на "лягушке", но я прикинул, что овчинка выделки не стоит - цена оригинального датчика на мой Микроб в районе $10-12. Вам тоже советую не заморачиваться с ремонтом "лягушки". Оно, конечно, оригинальный VAG-овский датчик на Вашу модель на пару тысяч рублей потянет, но аналог от ELECTRIX или Ossca выльется всего лишь в 300-400 руб.