Можно ли скомбинировать две пары разных дисков при установке на ВАЗ 2111?

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Скоро наступит зима, появилась надобность в замене летних шин на зимние. На мою "одиннадцатую" модель ВАЗа есть возможность установить задние диски с зимней резиной литые, а вот на передние- кованые с зимней резиной. Или наоборот. Полного комплекта нет ни тех, ни других. Не повлияет ли негативно такая комбинация дисков на качество работы автомобиля? Может быть кто-то может дать совет "чайнику" по поводу такой установки?
 

Сергей Ильич

Активный
Сообщения
43
Реакции
14
На перед, лучше поставить кованные, а на зад, литые. Можно и наоборот. На управляемость и проходимость вашего ВАЗ 2111, повлияет не материал, из которого изготовлен диск, а размерность дисков.
Как известно, диски разных марок, отличаются размерами друг от друга. И дело здесь не только в диаметре и ширине обода. Главное отличие дисков, влияющее на управляемость и проходимость автомобиля, это вылет диска, то есть расстояние от посадочной плоскости ступицы, до плоскости середины диска.

Посмотреть вложение 5537

На картинку, расстояние ЕТ, это и есть вылет диска.
Если ваши литые и кованные диски, имеют большую разницу по этому параметру, то машина будет ехать, "Как корова на льду", особенно по зимней дороге и на приличной скорости. При движении по глубокому снегу, то же возникнут трудности.
Лично я, являюсь противником любых дисков, кроме штатных штампованных. Главная причина этого, именно вылет диска, отличный от заводского, что является причиной, не только изменений в поведении автомобиля, а и быстрого выхода из строя, элементов подвески, особенно подшипников ступиц.
Единственная альтернатива заводским, штампованным дискам, для вашего ВАЗ 2111, это диски "Слик". Они имеют точно такие же размеры, как штамповки и только они, кроме штампованных, устанавливаются на заводе
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Я полностью согласен с предыдущим автором, что на перед лучше ставить кованные диски (ВСМПО или КqК), а на зад литые любого производителя, ибо ВАЗ - 2111 имеет привод на переднюю ось. И обязательно необходимо учитывать то, чтобы они по всем параметрам подходили друг другу, а сами параметры не сильно отличались от заводских Вазовских штампованных дисков. При нашем состоянии дорог и конечно манере вождения самого водителя, наибольшим нагрузкам и испытаниям подвергаются передние колеса. Поэтому на перед лучше ставить наиболее прочные - кованные диски, которые не ломаются, а только гнуться. Это сможет вас обезопасить от серьезной аварии. И еще надо руководствоваться общим состоянием дисков, которое можно также определить при балансировке колес - по количеству балансировочных грузиков прикрепленных на обод колеса. Чем больше тем хуже, а меньше - лучше. На переднюю ось лучше поставить колеса с наименьшим суммарным весом балансировочных грузиков. Надеюсь мои советы помогут сделать правильный выбор! И удачи на дороге!
 
Последнее редактирование модератором:

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
На мой взгляд, самым лучшим решением вопроса с разными дисками - это укомплектовать их еще двумя литыми, а еще лучше коваными. Что касается выноса крепления диска относительно его центра, то, это влияет, не только на износ подшипников, но, и на то будет ли резина тереться об подкрыльники, или нет. У меня, например, летняя резина, установлена на кованых дисках, а зимняя на штампованных, ведь, зимой автомобиль двигается медленно, да и время эксплуатации автомобиля с зимним комплектом шин всего 4 месяца в году. Может так и нужно поступить, а эти разные диски продать все, и купить какой-либо полный комплект, т. е. четыре одинаковых.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
На мой взгляд, самым лучшим решением вопроса с разными дисками - это укомплектовать их еще двумя литыми, а еще лучше коваными. Что касается выноса крепления диска относительно его центра, то, это влияет, не только на износ подшипников, но, и на то будет ли резина тереться об подкрыльники, или нет. У меня, например, летняя резина, установлена на кованых дисках, а зимняя на штампованных, ведь, зимой автомобиль двигается медленно, да и время эксплуатации автомобиля с зимним комплектом шин всего 4 месяца в году. Может так и нужно поступить, а эти разные диски продать все, и купить какой-либо полный комплект, т. е. четыре одинаковых.
Послушаю Вашего совета и избавлюсь вообще от неукомплектованных шин. Хотел сначала оставить пару кованых, но ведь где я смогу потом подобрать такие же? И износ будет у них разный. Значит- продать! А куплю уже полный комплект, возможно и не новый, но уже будет меньше проблем, надеюсь? Пока не знаю точно, какой марки лучше, и точно ли кованые, но- те, какие будут. Дело в том, что и зимняя резина у меня тоже сборная, парами. Вот как-то нужно будет и ею заняться.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
Скоро наступит зима, появилась надобность в замене летних шин на зимние. На мою "одиннадцатую" модель ВАЗа есть возможность установить задние диски с зимней резиной литые, а вот на передние- кованые с зимней резиной. Или наоборот. Полного комплекта нет ни тех, ни других. Не повлияет ли негативно такая комбинация дисков на качество работы автомобиля? Может быть кто-то может дать совет "чайнику" по поводу такой установки?

не ставьте ни разные диски ни разную резину,особенно зимой. Плюсом ко всему,на Вазе даже никакого банального АВS нету,,которое могло бы хоть как то помочь при торможении в вашей ситуации. Вы то и летом с сотки будите целую вечность тормозить,а зимой ваша экономия может привести к непредвиденным последствиям. Лучше сэкономить на чём-нибудь другом:магнитоле,тонировке и т.д. Но шины,диски и тормаза---это святое. Вы ставите под угрозу всех окружающих.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
на зиму лучше поставить штампованные диски, а резина должна быть вся одинаковая. Если у Тебя резина зимняя парами, то докупи такую же пару.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Да, точно, я тоже обратил внимание на быстрый износ подшипников на ступице! И теперь мне понятна причина этого. Буду подбирать штампованные, как я вообще-то и хотел, но вот меня попутали предложением недорогого варианта и я чуть не клюнул повторно. Однажды я уже брал литые и, как я теперь понял, начались проблемы с подшипниками: друг за другом поменял за короткое время и на левой и на правой ступице.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Если диски правильно подобраны по параметрам (ширина, диаметр, вынос), то с эксплуатационной точки зрения нет разницы - одинаковые ли они у вас на передней и задней осях или разные. Главное, чтобы на одной оси были диски одинаковые, поскольку в противном случае разница в массе, размещении центра тяжести сразу же негативно отразится на управляемости автомобилем. А от чего отталкивается уважаемый denfreedom, говоря, что авто с разными дисками на передней и задней осях , я так и не смог понять. Буду благодарен за разъяснения.
 
Яндекс.Метрика
Сверху