Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Можно ли скомбинировать две пары разных дисков при установке на ВАЗ 2111?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Сергей Ильич" data-source="post: 27304" data-attributes="member: 1781"><p>На перед, лучше поставить кованные, а на зад, литые. Можно и наоборот. На управляемость и проходимость вашего ВАЗ 2111, повлияет не материал, из которого изготовлен диск, а размерность дисков. </p><p> Как известно, диски разных марок, отличаются размерами друг от друга. И дело здесь не только в диаметре и ширине обода. Главное отличие дисков, влияющее на управляемость и проходимость автомобиля, это вылет диска, то есть расстояние от посадочной плоскости ступицы, до плоскости середины диска.</p><p></p><p>[ATTACH]5537[/ATTACH]</p><p></p><p>На картинку, расстояние ЕТ, это и есть вылет диска.</p><p> Если ваши литые и кованные диски, имеют большую разницу по этому параметру, то машина будет ехать, "Как корова на льду", особенно по зимней дороге и на приличной скорости. При движении по глубокому снегу, то же возникнут трудности.</p><p> Лично я, являюсь противником любых дисков, кроме штатных штампованных. Главная причина этого, именно вылет диска, отличный от заводского, что является причиной, не только изменений в поведении автомобиля, а и быстрого выхода из строя, элементов подвески, особенно подшипников ступиц. </p><p> Единственная альтернатива заводским, штампованным дискам, для вашего ВАЗ 2111, это диски "Слик". Они имеют точно такие же размеры, как штамповки и только они, кроме штампованных, устанавливаются на заводе</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сергей Ильич, post: 27304, member: 1781"] На перед, лучше поставить кованные, а на зад, литые. Можно и наоборот. На управляемость и проходимость вашего ВАЗ 2111, повлияет не материал, из которого изготовлен диск, а размерность дисков. Как известно, диски разных марок, отличаются размерами друг от друга. И дело здесь не только в диаметре и ширине обода. Главное отличие дисков, влияющее на управляемость и проходимость автомобиля, это вылет диска, то есть расстояние от посадочной плоскости ступицы, до плоскости середины диска. [ATTACH]5537.vB[/ATTACH] На картинку, расстояние ЕТ, это и есть вылет диска. Если ваши литые и кованные диски, имеют большую разницу по этому параметру, то машина будет ехать, "Как корова на льду", особенно по зимней дороге и на приличной скорости. При движении по глубокому снегу, то же возникнут трудности. Лично я, являюсь противником любых дисков, кроме штатных штампованных. Главная причина этого, именно вылет диска, отличный от заводского, что является причиной, не только изменений в поведении автомобиля, а и быстрого выхода из строя, элементов подвески, особенно подшипников ступиц. Единственная альтернатива заводским, штампованным дискам, для вашего ВАЗ 2111, это диски "Слик". Они имеют точно такие же размеры, как штамповки и только они, кроме штампованных, устанавливаются на заводе [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Можно ли скомбинировать две пары разных дисков при установке на ВАЗ 2111?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху