Doctor
Умелый
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
на переднеприводной, устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы устраняете сразу несколько проблем, таких как: лучшую проходимость на заснеженных дорогах, улучшенную страгеваемость с места на резких поворотах ну и т.п. и в тоже время существуют и минусы: это к примеру на скользких дорогах при торможение или просто при сбросе скорости, автомобиль начинает резко разворачивать. это происходит неожиданно и весьма может быть опасно для вас и вашей машины. особенно если это произошло на повороте, пусть даже и плавном. по статистике из-за шипованных колес чаще всего происходят дтп.
на заднеприводной, устанавливаю зимние шипаванные шины на заднюю ось, это решает тоже несколько проблем: лучшую проходимость на поворотах и лучшую страгеваемость. плюс в том что сильно отличается от передеприводной, тем что при торможение машину не склоняет к резкому развороту, но она очень плохо останавливается на талой дороге!! минус в том что устанавливая шипованные шины на заднюю ось, что передние колёса) не имеют качественного сцепления с дорогой.
P.s устанавливайте шипованные шина на все четыре колеса!! от этого зависит ваша безопасность и безопасность пешеходов.
на заднеприводной, устанавливаю зимние шипаванные шины на заднюю ось, это решает тоже несколько проблем: лучшую проходимость на поворотах и лучшую страгеваемость. плюс в том что сильно отличается от передеприводной, тем что при торможение машину не склоняет к резкому развороту, но она очень плохо останавливается на талой дороге!! минус в том что устанавливая шипованные шины на заднюю ось, что передние колёса) не имеют качественного сцепления с дорогой.
P.s устанавливайте шипованные шина на все четыре колеса!! от этого зависит ваша безопасность и безопасность пешеходов.