Можно ли устанавливать разную зимнюю резину на перед и зад?

aleks72

Умелый
Сообщения
22
Симпатии
4
#1
Мне досталась пятнашка, можно сказать в подарок, причём резина зимняя там только на передних колёсах. Там установлена ВОРОНЕЖШИНА 175/70, камерная, редкий зверь на нашем авторынке. Очень тяжёлая и шумная. Я рисковать не хочу, поэтому пойду в выходные брать зимнюю резину вторую пару (присмотрел НОРДМЭН). Соответственно, вопрос: поскольку ВОРОНЕЖШИНЫ у нас на рынке не продаётся, а если бы и была не купил бы, больно она грубая и биение большое - можно ли устанавливать резину разных производителей на переднюю и заднюю оси, если ездить придётся не только в городе, но по трассе? Или лучше раскошелиться и взять все 4 баллона НОРДМЭНА?
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#2
Как по мне я проблем вообще никаких не вижу. Главное в резине высота протектора. Ну и чтобы была либо вся шипованая, либо нет. Чтобы зимой на плохой дороге не было проблем просто ездить нужно аккуратно. Сама качественная резина ещё не гарант безопасного движения. Как-то мы летом с товарищем поехали на природу, у него Лада Приора, после того как проехали лесом, на левом колесе увидели грыжу. Он поменял только передние колёса и всё.
 

Bock1

Активный
Сообщения
31
Симпатии
2
#3
Такой вариант используют многие автомобиличты и никакой проблемы в этом нет. Если на передке одинаковая пара и на заднем мосту иная одинаковая пара, то с технической точник зрения и безопасности все в норме. Лично я каждый сезон покупаю всего лищь два колеса. Новую резину ставлю на передок, а старую назад. Экономия получается и при этом у меня одна пара колес проходит два летних сезона. На зиму я купил все 4 колеса одинаковые так как на тот момент вообще зимней резины не было. А зимой лучше не экономить на этом.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#4
Такой вариант используют многие автомобиличты и никакой проблемы в этом нет. Если на передке одинаковая пара и на заднем мосту иная одинаковая пара, то с технической точник зрения и безопасности все в норме.
Такие действия ещё и чем приемлемы, так как можно при покупке в автомагазине "пролететь" с качеством резины. И с материальной точки зрения пострадать. Да и случай может произойти как с моим товарищем. И если придерживаться стратегии замены всей резины, то накладно будет. Я ещё на Aveo практикую вариант смены передних колёс на задние, при смене весной. Передняя резина Hankook изнашивается больше, чем задняя. При обмене, уже изнашивается другая. Такими действиями можно продлить срок эксплуатации комплекта Hankook в целом. Но здесь обязательно нужно соблюдать как говорится полярность. Правое на правое, левое на левое. Чтобы не перепутать, где какое колесо стояло, при хранении подписываю мелком. Главное чтобы на паре была одинаковая высота протектора, потому как машину может вести в сторону. Хотя и к этому можно привыкнуть. Это может произойти при одинаковом давлении. А если одна будет немного подспущена или груз в машине лежать, можно и не ощутить. Я иногда на дороге без машин перехожу на нейтралку и бросаю руль, то видно ведёт машину в сторону или нет. Хотя причиной увода в сторону могут быть и другие факторы.
 
Последнее редактирование модератором:

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Симпатии
8
#5
Короче говоря, снимаете спереди шины нелюбимые Вами Воронежшина и ставите их назад, а новые, которые Вы купите на рынке, Нордмэн или ещё какие, установите вперёд. У Вас этой зимой будет хорошая езда по зимним дорогам, в этом случае. Но шины Воронежшина тоже неплохие, они себя показывают при езде не по городским улицам, а на просёлочных и грунтовых дорогах. У них хорошее сцепление с дорогой, вот и шумные поэтому.
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#6
Резину с разным протектором можно ставить на разные оси автомобиля. То-есть один рисунок протектора спереди, а другой сзади но нельзя ставить разный протектор на одну ось.
А по поводу биения могу сказать одно, это может быть последствием нарушенной балансировки резины или даже тем что никто балансировку не делал вообще, а не то что резина плохая. У меня была такая ситуация от 60 до 80 км. в час происходило биение рулевого колеса. Так било пока я не сделал заново балансировку резины.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#7
Мне досталась пятнашка, можно сказать в подарок, причём резина зимняя там только на передних колёсах. Там установлена ВОРОНЕЖШИНА 175/70, камерная, редкий зверь на нашем авторынке. Очень тяжёлая и шумная. Я рисковать не хочу, поэтому пойду в выходные брать зимнюю резину вторую пару (присмотрел НОРДМЭН). Соответственно, вопрос: поскольку ВОРОНЕЖШИНЫ у нас на рынке не продаётся, а если бы и была не купил бы, больно она грубая и биение большое - можно ли устанавливать резину разных производителей на переднюю и заднюю оси, если ездить придётся не только в городе, но по трассе? Или лучше раскошелиться и взять все 4 баллона НОРДМЭНА?
Я для ВАЗ 21099 купил зимнюю шипованую резину GoodYear ULTRA GRIP ICE + MS 175/70R13 82T только на переднюю ось, а сзади стоит обычная всесезонка Росава БЦ-48 165/70 R13 79Т, и ничего, автомобиль довольно устойчив на зимней дороге, правда, если на повороте немного резко притормозить, то, он на шипах едет, как на коньках, а это очень неприятно, хотя, какое-то сцепление с дорогой, в сравнении с шинами без шипов, все же есть. Думаю, что ездить зимой на автомобиле, с зимней резиной, установленной только на передней оси довольно безопасно, правда, автомобиль при этом должен быть переднеприводным.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#8
Я для ВАЗ 21099 купил зимнюю шипованую резину GoodYear ,
и ничего, автомобиль довольно устойчив на зимней дороге, правда, если на повороте немного резко притормозить, то, он на шипах едет, как на коньках, а это очень неприятно, хотя, какое-то сцепление с дорогой, в сравнении с шинами без шипов, все же есть. Думаю, что ездить зимой на автомобиле, с зимней резиной, установленной только на передней оси довольно безопасно, правда, автомобиль при этом должен быть переднеприводным.
Я уже писал, что у меня на Aveo стоит тоже Good Year только не шипованая. Правильно Вы подчеркнули, что при вождении и торможении важно какой у автомобиля привод. У меня машина переднеприводная и при малой скорости порядка 15-20 км в час на сплошном льду и дороге в горбах зад заносит немного, да и не только у меня. Такие дороги часто получаются после оттепели и сильного снегопада с наступлением заморозка. Ехать практически невозможно. При движении встречного авто стараюсь максимально уйти вправо, сбросить скорость практически до нуля в зависимости от покрытия дороги, а то и остановиться. Часто у нас аварии случаются, машины хлопком ударяются друг об друга. Бывает так, что на горб попадает правое колесо и машину бросает задом. И помните, какая бы у Вас не была резина, при температуре 0 градусов снег прессуется и ехать по нему или тронуться практически невозможно. В эту субботу был на рыбалке и по дороге, которой нужно было возвращаться проехал автокран и сделал борозду. Первый участок дороги моя машина взяла хорошо, даже заехала на подгорок. А вот в одном месте где было много снега поворот не взяла. Немного села на пузо. Меня бросилась выручать Chevrolet Niva, сама села на мелком снеге. Здесь подъехал джип Mitsubishi полноприводный и выручил легко Ниву. Стал меня выручать и результат нулевой. Трос натянулся и не туда и не сюда. Решил он назад немного сдать, чтобы отцепить трос и переехать на другое более устойчивое место, но не смог тронуться, хотя снега под колёсами не было, он спрессовался в лёд. Пришлось доставать штыковую лопату и немного убирать снег. Затем водитель Нивы дал антискользящие штуки под колеса джипа и он смог назад немного тронуться. Переехав на другое место он легко вытащил меня. Это я всё к тому, что Вы не знаете где упадёте. Какая бы у Вас не была машина и резина - бывают такие условия, что сложно самому справиться с ситуацией и слишком самоуверенным нельзя быть. Когда я ехал туда дорога была нормальной, потом днём прошёлся дождь и проехался кран и вот Вам результат какая дорога. Тесть сказал, хорошо, что нам так повезло, что ехали машины, а было пять вечера и что взяли попутчика рыбака. А то бы пришлось физически с лопатой поработать с полчасика.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Симпатии
8
#9
Мне досталась пятнашка, можно сказать в подарок, причём резина зимняя там только на передних колёсах. Там установлена ВОРОНЕЖШИНА 175/70, камерная, редкий зверь на нашем авторынке. Очень тяжёлая и шумная. Я рисковать не хочу, поэтому пойду в выходные брать зимнюю резину вторую пару (присмотрел НОРДМЭН). Соответственно, вопрос: поскольку ВОРОНЕЖШИНЫ у нас на рынке не продаётся, а если бы и была не купил бы, больно она грубая и биение большое - можно ли устанавливать резину разных производителей на переднюю и заднюю оси, если ездить придётся не только в городе, но по трассе? Или лучше раскошелиться и взять все 4 баллона НОРДМЭНА?
Грубая резина, из которых изготавливаются некоторые шины, не означает, что они плохие или чем-то хуже других. Они по своему хорошие и в чём-то не только не уступают, но и превосходят своих соперников, скажем так. Шины марки Воронежшина имеют долгий срок службы и малый износ при этом. Только вот шин этих уже не остаётся почти. Если бы они были в свободной продаже, то мог бы я себе поставить на ВАЗ2111, и уверен, что горя бы не знал. Хотя нужно, конечно же, учесть то, по каким дорогам на них ездить.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#10
Я уже писал, что у меня на Aveo стоит тоже Good Year только не шипованая. Правильно Вы подчеркнули, что при вождении и торможении важно какой у автомобиля привод. У меня машина переднеприводная и при малой скорости порядка 15-20 км в час на сплошном льду и дороге в горбах зад заносит немного, да и не только у меня. Такие дороги часто получаются после оттепели и сильного снегопада с наступлением заморозка. Ехать практически невозможно. При движении встречного авто стараюсь максимально уйти вправо, сбросить скорость практически до нуля в зависимости от покрытия дороги, а то и остановиться. Часто у нас аварии случаются, машины хлопком ударяются друг об друга. Бывает так, что на горб попадает правое колесо и машину бросает задом. И помните, какая бы у Вас не была резина, при температуре 0 градусов снег прессуется и ехать по нему или тронуться практически невозможно. В эту субботу был на рыбалке и по дороге, которой нужно было возвращаться проехал автокран и сделал борозду. Первый участок дороги моя машина взяла хорошо, даже заехала на подгорок. А вот в одном месте где было много снега поворот не взяла. Немного села на пузо. Меня бросилась выручать Chevrolet Niva, сама села на мелком снеге. Здесь подъехал джип Mitsubishi полноприводный и выручил легко Ниву. Стал меня выручать и результат нулевой. Трос натянулся и не туда и не сюда. Решил он назад немного сдать, чтобы отцепить трос и переехать на другое более устойчивое место, но не смог тронуться, хотя снега под колёсами не было, он спрессовался в лёд. Пришлось доставать штыковую лопату и немного убирать снег. Затем водитель Нивы дал антискользящие штуки под колеса джипа и он смог назад немного тронуться. Переехав на другое место он легко вытащил меня. Это я всё к тому, что Вы не знаете где упадёте. Какая бы у Вас не была машина и резина - бывают такие условия, что сложно самому справиться с ситуацией и слишком самоуверенным нельзя быть. Когда я ехал туда дорога была нормальной, потом днём прошёлся дождь и проехался кран и вот Вам результат какая дорога. Тесть сказал, хорошо, что нам так повезло, что ехали машины, а было пять вечера и что взяли попутчика рыбака. А то бы пришлось физически с лопатой поработать с полчасика.
Сегодня ездил целый день по городу, и увидел, что коммунальные службы, начали новые методы борьбы со снегом на обочинах, они дорожной техникой разбрасывают его по всему полотну дороги, а температура днем была около нуля, и снег на солнце довольно хорошо тает. В нескольких местах попал на рыхлый снег толщиной слоя, примерно, 15 - 20 см, и ничего, автомобиль вполне управляемый, и хорошо держит дорогу. Конечно, на рыбалку зимой по нечищеным от снега, и не посыпанным песком дорогам я не езжу, но, думаю, что этого делать после снегопадов не стоит. Как я уже писал, в предыдущем посту, на моей 99-ой, зимняя резина установлена только спереди.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#11
Сегодня ездил целый день по городу, и увидел, что коммунальные службы, начали новые методы борьбы со снегом на обочинах, они дорожной техникой разбрасывают его по всему полотну дороги, а температура днем была около нуля, и снег на солнце довольно хорошо тает. В нескольких местах попал на рыхлый снег толщиной слоя, примерно, 15 - 20 см, и ничего, автомобиль вполне управляемый, и хорошо держит дорогу. Конечно, на рыбалку зимой по нечищеным от снега, и не посыпанным песком дорогам я не езжу, но, думаю, что этого делать после снегопадов не стоит. Как я уже писал, в предыдущем посту, на моей 99-ой, зимняя резина установлена только спереди.

А почему автомобиль должен быть неуправляемым? Good Year хорошая резина и проблем на снегу с ней не должно быть. Я и сегодня был на рыбалке, у нас шёл мокрый снег и дождь и дорога вся разбита, но нигде не буксовал и проехал нормально. Правда в одном месте немного на пузо сел, так как колеи глубоко выбиты и я чувствовал что они могут быть глубокими, но из-за воды не видно было. Но справился легко. Меня моя резина (Good Year) пару раз скажем так за всё время серьёзно подводила - не смогла взять снег, это при нулевой температуре когда мокрый снег прессуется и превращается в мокрый лёд. Это было пару лет тому назад на стоянке. Я три часа заехать не мог в "окно". Хотя и расчистил прилично место и под колёсами и само "окно". Пытался даже дважды заехать с "разбега" задом, но ничего не получилось. Пришлось три часа снег чистить. Но это в то время была не только моя проблема, а проблема всей стоянки. Машины водители на нервах бросали, где стали. Все пальцы веером. А стоянка у нас никогда не чистилась. И у кого резина получше охранник всегда запихивал в трудные и проблемные места. У нас сейчас в городе другая проблема, очень много глубоких ям, поэтому езжу не более 40 км\ч. Многие знаю где, но всё равно уже в некоторые попал, ямы глубиной до 15 см и шириной 70х70см.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
20
#12
Отвечаю автору темы, что зимнюю шипованную резину НУЖНО ставить и спереди и сзади! Хочу рассказать про один случай, который произошел с моей женой (ей очень везет на них), в первый же месяц ее самостоятельного вождения автомобиля ОКА. На права она сдала в мае-июне, а Оку я ей подарил на день рождения в ноябре. Покупал пятигодовалую с рук, чтобы она научилась не бояться дроги и других участников дорожного движения. Машину купил с четырьмя летними колесами КАМА-204 и с двумя зимними шипованными КАМА-503 - все на штампованных дисках. Когда покупал, она уже была "переобута" в два зимних колеса спереди и два летних сзади (все, как и положено на переднеприводных автомобилях). Но этого оказалось недостаточно, для неопытного водителя (жены), чтобы успешно совершить правый поворот на зимней дороге. В итоге, даже я сидевший рядом на пассажирском сидении, не успел понять, как нашу "Окушечку" развернуло на 180 градусов и бросило на обочину. Слава богу, что ни сзади не спереди никого не было, а то ДТП было-бы трудно избежать на "вращающемся" автомобиле. На следующий же день, купил еще два колеса на дисках КАМА-503 и только после этого разрешил жене самостоятельные поездки!
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#13
А почему Вы выбор оставили на шипованой резине? В чем её преимущество? На сколько это правда, что езда на шипованой резине сравнима с ездой по льду? Я вот сколько зимой обращал внимание на резину других авто, то не видел чтобы использовали шипованую. Если, я не ошибаюсь от шипованой резины идёт сильный шум. Так ли это? Может в Вашем случае проблема была не в резине, а в стиле управления авто на повороте зимой?
 

Belokurov

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
2
#14
Добрый день. Конечно, можно поставить разные шины. Ставьте те, что лучше вперёд, а те, что хуже назад. При этом ездить нужно будет осторожнее. На всех поворотах снижайте скорость и тормозите аккуратнее. Самое главное не превышать скорость. Можно найти оптимальную скорость. Если заметите, что автомобиль заносит хоть немного, то снижайте скорость.

На трассах вообще не рекомендую ездить быстро. Придётся снижать скорость чуть ли не в половину дозволенной скорости. Поэтому выбирайте для себя оптимальный вариант.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#15
Правила ПДД не запрещают ставить резину разных производителей на перед и зад т.е. на ось, вот если ставить на одну ось разную резину, то это уже запрещено. А по поводу зимней резины спереди, а летней сзади, то одно время и сам так ездил, но летняя резина у меня была для бездорожья, с большим протектором, почти как зимняя, так что каких-либо неудобств при вождении замечено не было. Вот если вы ставите на зад спортивную и низкопрофильную резину или лысую, вот тут уже могут возникнуть большие проблемы при езде зимой-заносы при торможении и т.д. Руководствуйтесь правилами ПДД.
 

polom

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#18
ставил Barum Brillantis 2 175/65 R14 на перед и 185/65 на зад infoshina.com.ua/letnie-shinyi-barum-brillantis-2-17565-r14-82t никакого дискомфорта не ощутил
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования