Можно ли часто под заряжать аккумулятор?

petruoha

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Купил новый аккумулятор для авто марки Иста хотелось бы узнать как часто его можно подзарежать? Так как у меня авто часто стоит в гараже без дела аккумулятор частенько разряжается и приходтся его под заряжать. Вот думаю не повредит ли частая подзарядка самому аккумулятору так как новый покупать каждых год не очень хочется. Или может нужно как то подливать электролит в аккумулятор чтобы он дольше работал?
 

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
Подзаряжать часто нет смысла. Достаточно это делать раз в три месяца, если аккумулятор эксплуатируется и один раз в год, если просто хранится. Если при проверке вольтметром батарея показывает более 12,5 Вольт, то ее заряжать ее не следует. При меньших показателях нужна подзарядка в течение 10 часов силой тока 5 Ампер. После зарядки проверьте плотность электролита ареометром. Во всех банках плотность должна быть одинакова.
 

Lelik

Умелый
Сообщения
23
Реакции
3
Купил новый аккумулятор для авто марки Иста хотелось бы узнать как часто его можно подзарежать? Так как у меня авто часто стоит в гараже без дела аккумулятор частенько разряжается и приходтся его под заряжать. Вот думаю не повредит ли частая подзарядка самому аккумулятору так как новый покупать каждых год не очень хочется. Или может нужно как то подливать электролит в аккумулятор чтобы он дольше работал?
Аккумулятор не любит быть разряженным, поэтому его надо периодически подзаряжать. Если надолго оставляете машину в гараже, лучше снимать клемму с аккумулятора. В новый аккумулятор не нужно подливать электролит, Шаманство с электролитом нужно хорошо бу аккумам, ни и если он эксплуатировался не в режиме (перезаряд)
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Аккумулятор не любит быть разряженным, поэтому его надо периодически подзаряжать. Если надолго оставляете машину в гараже, лучше снимать клемму с аккумулятора.

Абсолютно верно!
Если машина стоит без дела снимайте клемму с АКБ.
Но в принципе частая зарядка ни как не влияет на работоспособность батарейки. У меня были проблемы с зарядкой приходилось заряжать каждую неделю, АКБ отслужил 4 года потом отдал соседу на москвича 412 дак он на нем еще 2 года прокатался и по сей день держит его на запас.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Ничего плохого от того, что Вы часто подзаряжаете аккумуляторную батарею нет. Это даже необходимая мера, поддерживающая аккумулятор наготове, в рабочем состоянии, чтобы его можно было использовать по прямому назначению в любое время. Не забывайте измерения проводить ареометром и подливать по мере надобности дистиллированную воду. Я свой аккумулятор VARTA, как-то было и такое, когда его ставил на "девятку", заряжал всю зиму примерно раз в две недели. И всё было нормально, работал, как часы. Ставил на ночь в гараже на подзарядку, устанавливая на заряднике всегда разное значение: от 3 до 5 ампер.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
На мой взгляд, все же не нужно без необходимости часто подзаряжать аккумулятор, ведь, он рассчитан, на определенное количество циклов заряда, и разряда. Я подзаряжаю, свой аккумулятор только в зимнее время, т. к. езжу мало. Для этого, я устанавливаю ток зарядки 2А. Пусть этот ток небольшой, но, он способен обеспечивать перемешивание электролита в банках аккумулятора. При зарядке нужно контролировать силу тока, ведь, она может постепенно меняться, т. к. чем больше аккумулятор имеет заряда, тем выше его внутреннее сопротивление.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Если заняться больше нечем, то, ради Бога, подзаряжайте его хоть каждую неделю - от него не убудет. Ведь во время эксплуатации автомобиля Вы так или иначе регулярно подзаряжаете аккумулятор каждый раз после того как он выполнит свою миссию по запуску двигателя с помощью стартера - начинается его подзарядка от генератора. Но смысл это делать, если авто не эксплуатируется? Опасен лишь глубокий саморазряд. Но при зимовке авто в отапливаемом гараже или же в теплое время года на улице он наступит не раньше, чем через 4-5 месяцев. На морозе саморазряд происходит быстрее. Тут уже следует действовать в зависимости от температуры окружающей среды. Главное - не допускайте снижение плотности электролита ниже 1.12 - 1.15 г/см[SUP]3[/SUP].
 

Denis1

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Электролит ни в коем случае нельзя доливать. Нужно доливать только дистиллированную воду (чтобы не повышалась концентрация электролита в аккумуляторе). Если же аккумулятор не используется в течении месяца, его необходимо заряжать. Лучше всего, для того чтоб аккумулятор дольше работал при подзарядке рекомендуется использовать зарядное устройство с циклическим импульсным током. Для продления срока аккумулятора нужно периодически им пользоваться.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Все коментарии предшествующих собеседников правильные, но у меня свояк электронщик и он подверг переделке обычное зарядное устройство - это было лет 20 назад. В итоге при достижении аккумулятором оптимальной величины заряда 12-12,5 В, зарядное устройство автоматически отключалось и включались две 12-и вольтовые лампочки, которые разряжали аккумулятор до 11,0-11,5 В. Далее зарядник включался и цикл снова повторялся. Аккумулятор этим зарядником заряжать можно было сколько угодно, потому что происходил нормальный цикл работы батареи разряд-заряд и т.д. Сегодня такие зарядные устройства есть в продаже. Необходимо только следить за уровнем электролита и своевременно доливать дистиллированную воду.
P.S. У родственника аккумулятор прослужил 5 лет на автомобиле ВАЗ-2105, а это согласитесь не мало.
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
3
Да без разницы, какой марки аккумулятор и для какого автомобиля или другой техники он. Заряжание надо производить только тогда, когда он практически разряжен (остается энергии не более чем 15%), и заряжать полностью, а не просто немного подзарядить. Знайте, таким неправильным способом зарядки аккумулятора, вы уменьшаете срок его эксплуатации в 3 раза, так как его емкость уменьшается с каждой такой "неполной" зарядкой.
 

SergeyGrechko

Умелый
Сообщения
8
Реакции
0
Если у Вас автомобиль используется очень редко, то аккумулятор не только можно подзаряжать, но и обязательно нужно раз в пол года. И учтите, что аккумулятор боится полной разрядки. Если машина стоит в гараже, не используется, то отсоедините от аккумулятора клемы, чтоб ни магнитофон, ни сигнализация не разряжали Ваш аккумулятор. А на вопрос надо ли доливать электролит, то отвечу, что электролит доливается только в случае физического повреждения аккумулятора или его опрокидывания и ни в коем другом случае. Если у Вас недостаточный уровень электролита и нет следов его подтека, то померяйте плотность электролита, зарядите аккумулятор. Если плотность выше чем 1,27, то долейте дистиллированной воды и найдите причину выкипания электролита. Чаще всего она кроется в выходе из строя реле регулятора напряжения.
 
Яндекс.Метрика
Сверху