Мойка автомобиля зимой.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Симпатии
4
#1
Так как практически каждый водитель торопится утром на работу или по каким - либо другим делам, то автомобиль зимой, в большой мороз, мало кто моет утром. Обычно большинство водителей заезжает на мойку после обеда или же вечером. И сразу после этого ставят машину на стоянку или в не отапливаемый гараж. А утром сталкиваются с проблемами. Вот например с такой, как замерзание резины в уплотнителях дверей. Лично я мою авто утром, а потом еду. Какие есть мнения?
 

serna

Новичок
Сообщения
4
Симпатии
3
#2
Конечно. Машину лучше мыть утром. За день, если вы пользуетесь ей весь день, она просохнет. Но и в этом случае могут замерзнуть замки дверей, двери которыми вы не пользуетесь и крышка багажника. Самый оптимальный вариант, после мойки, дать машине постоять на морозе с открытыми дверями, капотом и багажником несколько минут. Это делается для того, чтобы остатки воды на уплотнителях превратились в лед и он отвалился. После замерзания воды, закройте и еще раз откройте и закройте все двери, капот и багажник, так лед лучше осыпется с уплотнителей. После этой процедуры, на стоянке уже ни чего не примерзнет. Кроме этого, после мойки, нужно обработать все замки размораживающей жидкостью для замков.
Хорошо справляются со льдом жидкости Лукойл, Вэлв, Элтранс, Hi-Gear, WD-40, Holts, Qualсo, и Wesco. Можно выбрать жидкости дешевле, но тоже хорошо работающие, это жидкости Астрохим, Автолидер, Минутка, НСТ, Speсtrol. Если вы не пользуетесь сигнализацией, а открываете машину ключом, обработайте этой же жидкостью замочные скважины.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
188
Симпатии
53
#3
Звучит парадоксально, но зимой автомобиль необходимо мыть очень часто. Влажная грязь, собираясь на кузове, приводит к очагам коррозии, со всеми вытекающими последствиями. Следовательно, мыть машину нужно при первой возможности. Делать это лучше горячей водой, так как она моментально испарятся на морозе. А чтобы двери не прилипали к резиновым уплотнителям, смажьте резину силиконовой смазкой, или на крайний случай любым косметическим кремом.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Симпатии
0
#4
Зимой после выезда с мойки всегда дополнительно протираю все дверные проемы и уплотнительные резинки своей сухой тряпкой, брызгаю в замки WD-40. Как доеду до места стоянки примерно на 5-7 минут открываю все двери, чтобы оставшаяся вода замерзла. После этого несколько раз открываю и закрываю каждую дверь, чтобы весь образовавшийся лед осыпался. Хотя когда мне нужно было оставить машину на неделю, то ничего этого я не делал, за это время лед самостоятельно вымерз, проблем с открыванием дверей не было.
 

serg2833

Новичок
Сообщения
3
Симпатии
0
#5
Наоборот, нужно мыть холодной водой или теплой,но никак не горячей,температура воды должна быть, примерно такой же как авто,после помывки сразу ехать, чтобы выветрилась вода.Я вообще не понимаю,зачем в морозы мыть,и замки замерзают и двери.Главное что бы номер был чистый.И на морозе она не так уж и грязниться.Я например отмываю ее осенью,генеральную уборку так сказать делаю и весной потом,но и езжу я зимой не часто.
 
Последнее редактирование модератором:

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#6
Ну не знаю, я не такой большой специалист в автомобильной сфере. За пять лет эксплуатации Aveo был на мойке пару раз и то когда проходил ТО. Летом есть свои руки помыть. А вот зачем её мыть зимой? Ей что не хватает воды ? Когда мы эксплуатируем транспортное средство попадание воды в некоторые узлы практически нет. А что происходит когда машина стоит под напором? Потом это всё внутри замерзает. Я как бы немного в школе читал учебник по физике и знаю что если металлу или другому материалу давать резкий перепад температуры - от большого минуса до плюса, то его структура разрушается. Не уж то на наших машинах такой лак, краска, стекла, резинки, что спокойно переносят такие перепады. Естественно многие заглядывают под капот своего авто. Там можно увидеть защитные пластмассовые кожухи для проводов. Я как-то к ним прикоснулся, они у меня сыпятся как песок.
Напоследок скажу,это всего лишь моё мнение.
 

seroga

Умелый
Сообщения
24
Симпатии
2
#7
Бесспорно мыть автомобиль зимой нужно, потому что соль которой посыпают дороги вместе с грязью попадает на автомобиль и разрушает его конструкцию. А на счет того, когда мыть авто мне кажется разницы нет, разве проблема может быть для тех автомобилей которые не стоят в гараже и могут замерзнуть после мытья. В таких случаях лучше мыть машину перед тем как вы куда-то едете, тогда она никогда не замерзнет.
 

Focus

Активный
Сообщения
29
Симпатии
11
#8
Зимой, да еще в большой мороз, никогда не занимаюсь мойкой машины без самой крайней необходимости. Вопрос ведь в том, что Вы не будете мыть авто на улице самостоятельно, а наверняка поедете на теплую мойку. Ну а если на улице 15-25 градусов ниже нуля, а в помещении автомойки минимум 10 градусов тепла, то можете себе представить какой удар примет на себя лакокрасочное покрытие и металлические составляющие автомобиля (перепад в среднем составит аж 30 градусов!), и никто не будет ждать, пока кузов прогреется до температуры помещения (10 минут - самый минимум). Теперь, если полистать учебник химии, обнаружим, что колебания температуры, особенно переменный нагрев и охлаждение разрушают оксидную пленку на поверхности металла и резко увеличивают окисление и коррозию. И наоборот, скорость химической коррозии и окисления замедляется при температурах ниже 5-7 градусов по Цельсию. Отсюда вывод - пока на улице мороз ничего от прилипшей грязи и соли с кузовом машины не случится. Конечно, я сам не любитель ездить на «куске из грязи», но кузов, как мне кажется – дороже. Ну а когда потеплеет до нуля, тогда можно смело ехать на мойку, и не надо будет уговаривать мойщика ждать 20-30 минут, чтобы кузов авто прогрелся до температуры помещения, что наверняка пришлось бы делать при большом морозе. Плюс дверные замки, уплотнители и петли будут в полном порядке.
 

doc8781

Активный
Сообщения
29
Симпатии
6
#9
Ну не знаю, я не такой большой специалист в автомобильной сфере. За пять лет эксплуатации Aveo был на мойке пару раз и то когда проходил ТО. Летом есть свои руки помыть. А вот зачем её мыть зимой? Ей что не хватает воды ? Когда мы эксплуатируем транспортное средство попадание воды в некоторые узлы практически нет. А что происходит когда машина стоит под напором? Потом это всё внутри замерзает. Я как бы немного в школе читал учебник по физике и знаю что если металлу или другому материалу давать резкий перепад температуры - от большого минуса до плюса, то его структура разрушается. Не уж то на наших машинах такой лак, краска, стекла, резинки, что спокойно переносят такие перепады. Естественно многие заглядывают под капот своего авто. Там можно увидеть защитные пластмассовые кожухи для проводов. Я как-то к ним прикоснулся, они у меня сыпятся как песок.
Напоследок скажу,это всего лишь моё мнение.
У меня тоже Aveo. Правда, отличная машина. Вы правы и совсем неправы. Вы говорите о теории мыть не мыть. А в реальности, что происходит. Наши зимы, это калейдоскоп меняющихся температур. И как только температура повышается до 10 градусов, вступают в силу реагенты или соле-песчанные смеси. Едешь буквально по каше. За ночь машина остыла, а когда Вы поехали, прогревается и от двигателя и от печки, и опять воздействие на все нижние элементы. Просто при мытье соблюдай определенные правила. Я не мою машину при температуре ниже 10 градусов. После мойки протираю все соприкасающиеся резинки и металл тщательно, тщательно. В замки ведешку. Через полчаса открываю все двери и багажник, для промерзания. Если где есть следы воды - вытираю, в салоне тепло и поэтому лед не образуется. Все хорошо.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#10
doc878
А у Вас авто чьей сборки? Вчера машину поднимал и смотрел дно. Ничего с ним не случилось - ржавчины нет. Единственное, что кой где местами на ходовой полущилась чёрная краска. Нужно будет зачистить и покрасить. Может Вы подскажите или на такое не обращали внимание, в порогах обнаружил мокрый песок. Как он туда попадает пока не выяснил, но хочу вымыть. А вот весной даже не знаю как следить за ходовой когда мокрый снег. Снег намерзает на ходовую и она покрывается панцырем ледяной глыбы. От двигателя идёт тепло и ещё хуже процесс.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Симпатии
8
#11
Если мою машину вечером, то часто бывает в зимнее время, что она как следует не успевает просохнуть и приходится использовать для открытия замка WD-40, который помогает справиться. Мою обычно тёпленькой водой, но никак не горячей или холодной. По возможности протираю после мытья, а все прокладки и утеплители дверные обрабатываю силиконовой смазкой. Иногда по утрам примерзает замок на двери. Тогда я нагреваю ключ зажигалкой и дверь открывается хорошо. Но лучше мыть машину в теплом и проветриваемом помещении, чтобы она просохла до утра.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
172
Симпатии
200
#12
А зачем ее мыть самостоятельно, да еще и зимой? Я сама мою только летом, а зимой на автомойку, пока я сижу в кресле читаю журналы и пью кофе, ее за пол часа всю тщательно вымоют и высушат)
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#13
..."Но лучше мыть машину в теплом и проветриваемом помещении, чтобы она просохла до утра"....
Чето я с трудом представляю, как помыть машину зимой без помещения. А чтобы не замерзали замки, надо следить за тем чтобы мойщик в конце продувал все щели и замки компрессором. На зиму все резинки не помешает обработать жидким силиконом.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Симпатии
2
#14
Один раз был такой случай у нас. Приехали с другого города домой, дело было зимой, а на дорогах был не снег, а реальная грязевая каша. Так вот эта самая каша и закидала нашу машину почти до самой крыше. Вернувшись домой мы недолго думаю отправились на мойку. А тут морозы ударили в районе двадцати градусов. И сразу же после мойки забрали автомобиль и он весь покрылся изморозью, а двери примёрзли. После такого случая стараемся больше не мыть автомобиль в зимнее время, по крайней мере в такие морозы.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Симпатии
66
#15
Не вижу никаких проблем с тем, чтобы зимой помыть машину самому. При 20-градусном морозе я, конечно, отгоню машину на мойку (в 50 метрах от дома), но при температуре не ниже -10 С предпочитаю мыть самостоятельно (благо у меня первый этаж - далеко с ведрами ходить не надо). Просто воду для мытья набираю горячую. Не кипяток, конечно, а примерно такой температуры, как для принятия ванны. Она тогда испаряется быстро, не успевая замерзать. То, что остается, вытираю сухой тряпкой. Пороги и резинки сразу протираю насухо, поэтому проблем с примерзанием дверей никогда не было. Последний раз мыл позавчера. За бортом было -3. Дело было в обед, после этого сел и поехал на работу - сразу проветрил.
 
Сообщения
2
Симпатии
0
#16
У нас вроде химию неиспользуют, при + буду мыть только, щас некритично))
кстати ВДшкой замки лутше не смазывать, она может замерзнуть есть специальное средство какоето для этого
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Симпатии
8
#17
Я, чаще всего, заезжаю на мойку после работы - часов в 7-м вечера. Мою свою Тойоту Королу, где-то 2 раза в неделю, иногда один. А насчет утром мыть, то и так поспать охота, а услуги автомойки занимают минимум минут 20 времени, так что здесь я пасс, лучше уж вечером заехать. Летом все таки комфортнее, у нас рядышком отменное озерцо находится - там многие машины моют, я тоже иногда заезжаю чтобы на автомойку не тратится.
 
Сообщения
146
Симпатии
116
#18
у нас рядышком отменное озерцо находится - там многие машины моют, я тоже иногда заезжаю чтобы на автомойку не тратится.
Нет на вас greenpeace! Знаете, в молодости (нам было лет по 17, ещё водительского удостоверения не было) мой хороший друг вымыл свою " шестёрочку " в декабре месяце, к девчонкам ехали, а потом лечил простату меся три, извиняюсь за подробности, просто проще заплатить за качественною мойку, чем вымыть кое-как с риском потом заболеть.
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#19
У меня BMW 3-series E3.Зимой свой автомобиль я стараюсь не мыть при температуре ниже -15 та как вода мгновенно замерзает, но все же начиная мыть машину я начинаю с ковриков.Зимой под ковриками набирается снег, который, растаяв, становится водой.Из-за этого в салоне со временем образуется очень неприятный запах.Если мойка происходит без аппарата с высоким давлением, нужно вооружиться несколькими губками,но все равно даже губки оставляют царапины на машине.Воду нужно использовать сильно горячую, чтобы она успевала смывать грязь с кузова, а не замерзать на нем.Отмывать автомобиль по частям не стоит. Мыть автомобиль нужно сразу весь и сверху вниз.
 

Nikolai1

Умелый
Сообщения
10
Симпатии
0
#20
Я вообще не вижу разницы, когда автомобиль мыть. У меня например Тоета Алтеза 1999 года выпуска, мою ее и вечером и утром. Что бы не промерзли резинки и лючок бензобака всегда открывался, то необходимо предпринять некоторые действия. Для начала попросите на мойке, что бы вам продули все замки, после отмывки машины. После того как вы выедете на улицу, советую открыть все двери и багажник, желательно и капот тоже. У машины сразу промерзнет все что можно и не будет в дальнейшим сюрпризов при открытии дверей или лючка бензобака.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования