Мойка автомобиля зимой.

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Мыть автомобиль конечно надо всегда, это как показатель "встречают по одёжке". Особенно мыть зимой. Это связанно с тем, что в зиму дороги поливают всякими разными антигололёдными добавками, такими, как хлорид кальция, хлорид натрия, ацетат кальция. И эти вещества являются сильными корродирующими агентами. Поэтому их надо смывать, и чем чаще тем лучше. Но соглашусь с тем, что помыв автомобиль перед стоянкой, вы получаете замерзание воды во всех щелях, резинках, которые выходят из строя из, за расширения воды при замерзании. Поэтому тратьте немного больше денег зимой на мойку, а именно пользуйтесь той где есть сушка автомобиля. Однозначно в общем выйдет дешевле, чем заниматься устранением коррозии или менять резинки и уплотнения.
 

MaximKiev

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Необходимость тщательной зимней мойки

Зимой нужно очень тщательно мыть автомобиль, поскольку на современных машинах стоят электрические замки багажника и т.д. После мойки в них попадает вода, что само по себе не страшно, поскольку все контакты герметичны, но если на улице мороз, то возможно расширение той воды, что попала в замок или куда-то еще. Все это приводит к постепенной деградации детали, а в скором времени и к поломке. У меня так сломался замок багажника (Opel Insignia sedan, но слышал, что на других автомобилях аналогичная ситуация, таких как Bmw, Toyota и других), он там электрический и зимой после мойки туда попала вода, потом мороз, замок замерз и накрылся, благо, что гарантия покрыла это банальное недоразумение. Насколько мне известно, то они установили усовершенствованный замок, который стал менее уязвимым. Тем не менее, зимой желательно просушивать все щели, куда может попасть вода в транспортном средстве, воздухом под давлением и таким образом просушить проблемные места. Так делаю теперь постоянно, и новый замок работает как надо.
 
Яндекс.Метрика
Сверху