Мойка машины.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

зуля

Умелый
Сообщения
19
Симпатии
2
#1
Иногда перед владельцами машин встаёт вопрос: надо помыть автомобиль. Но как же это сделать? Либо мыть на мойке, либо самому. Я предпочитаю мыть конечно на авто мойке, но недавно приобрели мини мойку Karcher. Свою машину муж моет только ей и ему нравится. Я же свою всё таки периодически доверяю профессионалам своего дела. Как часто это надо делать? Я летом конечно чаще мою, раз в две недели, да и вообще по мере загрязнения. Зимой же вообще один раз или два. Использовать ли авто химию и какую? Но это дело каждого. Самостоятельно я только могу полировать пластик: панель, двери. Ещё возникает такой вопрос мыть или не мыть двигатель? Я не сторонник этого, слушая примеры последствий как то срашновато, хотя хотелось бы, что бы под капотом тоже было чисто. Поделитесь автовладельцы, как вы мыли двигатель и были ли у вас последствия и какие?
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Симпатии
8
#2
Ни на одной своей машине двигатель не мыла, кстати, проблем не было никаких с движками: компрессия была как у новых. Мне кажется, что мытье двигателя - это услуга, навязываемая сервисами исключительно для дополнительного развода на деньги: польза сомнительна, а вред при попадании влаги в мотор несомненен.
Не спорю, что приятно открывать капот и видеть чистое подкапотное пространство.
Если так бесит грязь под капотом, проще сразу на новую машину поставить уплотнитель по периметру капота, хотя снизу все равно пыль лететь будет.[FONT=&quot][/FONT]
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Симпатии
31
#3
Мыть двигатель надо, так как гораздо приятнее проводить ремонт и техобслуживание под капотом автомобиля. Но я считаю, что надо мыть вручную, то есть без использования моек высокого давления. Попадет вода в разъем какой-либо, потом замучаешься сушить проводку. Лучше купить спец.состав для мойки подкапотного пространства и тряпкой, щеткой, обычной водой отмывать грязь.
Что касается мойки кузова, то я в последнее время использовал мойки самообслуживания: на 100 рублей вполне можно намыть машину. Вот только зимой проблемно мыть на мойках такого типа, так как они расположены под открытым небом.
 
Сообщения
5
Симпатии
2
#4
Мыть двигатель надо однозначно без всяких моек высокого давления, иначе очееень большой шанс оттуда выкатится на руках :12:
 
Сообщения
20
Симпатии
2
#5
Мыть двигатель конечно-же надо. И дело не только в эстетике. На грязном двигателе легко можно пропустить начавшуюся течь масла из под какого-нибудь уплотнителя, а на чистой поверхности любой посторонний потек просекается на раз (если вы имеете привычку осматривать машину перед поездкой). Есть один старый способ помыть движок: в пробке пластиковой "полторашки" гвоздем или шилом делаем небольшое отверстие, наливаем в бутылку теплой или даже горячей воды, и стараясь не намочить провода, катушки, свечи, смачиваем загрязненные поверхности. Затем на мокрую поверхность щедрой рукой набросаем стирального порошка и оставим его минут на 10-15. Порошок растворяет масляно-пылевую грязь, и нам остается с этой же бутылки ополоснуть двигатель. Это я про труднодоступные места, а там где рука достает, тряпка и щетка - милое дело.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Симпатии
12
#6
В далеких 90-х был у меня автомобиль ВАЗ-2108. Машина была в солидном возрасте, и требовала мойки и ухода. Уход был своевременным,а вот мойка двигателя оборачивалась серьезными проблемами. При неаккуратной мойке вода попадала на крышку трамблера,на высоковольтные провода и двигатель просто невозможно было завести. Если автомобиль заводился, то работал на двух-трех цилиндрах. Вода в проводах и электрических разъемах сохла почти сутки. Выход нашелся-фен для сушки волос. Вначале сушил все высоковольтное оборудование, а затем разъемы. Вознаграждением был чистый двигатель и легкая диагностика утечек жидкостей.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
161
Симпатии
9
#7
Мыть двигатель надо, так как гораздо приятнее проводить ремонт и техобслуживание под капотом автомобиля. Но я считаю, что надо мыть вручную, то есть без использования моек высокого давления. Попадет вода в разъем какой-либо, потом замучаешься сушить проводку. Лучше купить спец.состав для мойки подкапотного пространства и тряпкой, щеткой, обычной водой отмывать грязь.
Что касается мойки кузова, то я в последнее время использовал мойки самообслуживания: на 100 рублей вполне можно намыть машину. Вот только зимой проблемно мыть на мойках такого типа, так как они расположены под открытым небом.
Полностью согласен, мыть двигатель нужно, однозначно, при чем не только для хорошего внешнего вида, ведь чем меньше там грязи и всякой копоти, тем лучше для самого же мотора. Всегда рекомендуется мыть в ручную, чтобы было как можно меньше различных повреждений. На собственном опыте помню, как залил проводку мойкой, которая была под высоким давлением, в итоге под капотом сверкало, как от новогодней елки. После того, я пришел к выводу, что лучше в ручную все делать, хоть процесс и дольше, зато намного надежней.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования