Мой верный, красный конь: Шкода Фабиа

sesto_senso

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
0
#1
Однажды, стоя в автосалоне, и размышляя над выбором автомобиля для лотереи, которую сама и организовывала, я пришла к удивительному выводу. Оказалось, что на моей нервной, неблагодарной, съедающей все мое время и нервную систему работе меня удерживает только наличие служебного авто. А если приобрести свой?
К сожалению, сумма, которую я могла потратить на покупку автомобиля, была сильно ограничена. Не больше 12 – 14 тысяч долларов. А в этих пределах наблюдалось совсем немного автомобильных марок, которые я считала достойными эксплуатации. В частности, это были Renault Logan, Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo и Лада Калина. Устные консультации опытных автомобилистов убедили меня, что с ВАЗами лучше не связываться: их кузов даже не грунтуется, а о гарантии качественной сборки не может быть и речи. «Дотягивать» неведомые мне узлы вручную мне не улыбалось, поэтому с «Калиной» наши дороги даже не пересеклись.
Далее я пошла эмпирическим путем в полном смысле этого слова, то есть в течение трех недель «оседлала» всех вышеназванных. Надо понимать, что служебной машиной у меня был Volkswagen Golf IV, соответственно он и стал мерилом сравнений. «Авео» купил своей жене мой директор, но «объезжал» машину сам. Я воспользовалась случаем, попросила проехаться пару километров. Сразу после посадки у меня появилось ощущение, что я еду в глубоком металлическом тазике, к которому народный умелец прикрутил колеса. «Ланос» мне дал порулить коллега – я проехала на нем больше ста километров, мы возвращались из соседнего города. Довел до раздражения люфт каждого рычага: начиная от поворотника и заканчивая педалью газа. В этом же периоде у другого коллеги случилась поломка в «Логане» и меня впечатлила стоимость ремонта в машине, которой еще не исполнилось и трех лет от роду.
В «Фабию» я села в салоне, менеджером которого был мой старый знакомый. Но цена… И меня убедили попробовать двигатель 1,2. Их только начали делать в то время, навертели в него кучу клапанов - двенадцать, и опытным путем я убедилась, что это автомобиль, а вовсе не мотоцикл. С места она срывалась так, как мне было надо, везла в гору полный салон с включенным кондиционером, и даже не «кашляла», а на окружной дороге я легко развила скорость в сто сорок километров и поняла, что мне этого вполне будет достаточно. Я, видимо, навсегда останусь поклонницей механической коробки передач – не знаю иного способа управления машиной в гололед, только с ее помощью. А тип кузова выбрал муж – универсал. Все-таки, если уж имеешь машину, то такую, чтобы было комфортно выбираться в ней на природу. Мы большие любители отдохнуть в палатках несколько дней на берегу красивого водоема.
Небольшая неувязочка произошла с цветом. Я возжелала иметь темно-синий автомобиль, цвета южной ночи, но знакомый менеджер по-дружески посоветовал брать то, что есть – в те времена наблюдался ажиотаж, и люди ждали избранного оттенка два-три месяца. Я поинтересовалась, что имеется в наличии, и он кивнул куда то за моей спиной. Увидев свою машину, я сразу вспомнила о детской мечте стать пожарником. Такого яркого, алого, красного цвета я не видела никогда, и только позже поняла – почему. Если этот удивительный оттеночек не мыть две-три недели он от пыли тускнеет и становится «удобоваримым».
За шесть лет эксплуатации любимой машины у нас не случилось с ней ни одного конфликта. Единожды она странно «задохнулась» на высокогорной дороге, я интуитивно заглушила мотор и просто перезапустила систему. Случилась эта история три года назад и больше никогда ничего подобного не наблюдалось. Тормозные колодки поменяла потому, что заканчивалась гарантия. А так – стандартно. Фильтра и масла, как обычно. Сносила один комплект летней резины и изначально докупала зимнюю. Максимальная скорость, которую на автобане развил мой красный конь – 170 км/час. Можно было больше, но я везла людей и, проходя мимо фур, уже начала чувствовать себя неустойчиво. Но и на шестидесяти пяти лошадиных силах уже можно полетать;-)
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Симпатии
8
#2
Я вообще любитель автомобилей Шкода, так как чешские авто ничем не хуже по качеству немецких производителей. На Фабиа ездил один раз, друга пьяного домой доставлял. Хочу сказать, что авто очень приличного качества и очень легкое в управлении, не ровня моей 10ке!
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Симпатии
0
#3
Я конечно не хчу вмешиваться, но это не автомобиль. Он очень узкий и слабо устойчив на дороге. Плюс сборка его эконом класса и салон постоянно дребезжит. А такие вещи меня раздражают и говорят о плохом качестве автомобиля. Так что не разделяю ваших положительных эмоций.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования