Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Мой "малыш" Nissan Sanni
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Vadim1" data-source="post: 25366" data-attributes="member: 2796"><p>хочу рассказать вам о своем автомобиле. достаточно часто сталкивался с ситуацией, при которой выбор авто превращается в практически неразрешимую дилемму, потому что те модели, которые неоспоримо хороши – стоят немалых денег (ведь никто не будет спорить с тем, что бентли качественный и дорогой автомобиль). а выбрать [авто] из средней ценовой категории дело поистине хлопотное и отнимает немало нервов и сил. зачастую приходится ориентироваться не столько на мнение людей, которые пользовались именно той моделью, что пришлась вам по душе, сколько на сплетни и слухи, распускаемые теми, у которых такой машины не было (а иногда и просто никакой не было). ну, в самом деле, сколько у вас может быть знакомых, на мнение которых можно положиться, владеющих именно той машиной, которую вы собрались приобрести? итак.</p><p></p><p>приобрел я свой ниссан санни зимой 2009 года. около трех лет малыш пробегал по российским дорогам, но до капремонта не дошло. до этого он ездил по румынии. пробег был уже немалый, 300 тыс. км., для авто 1988 года – неудивительно, но для иномарки это несущественный показатель. для меня это была уже не первая иномарка, предыдущую свою машину я просто замучил. кузов хетчбэк – в отличном состоянии, нигде ничего не прогнило, не провалилось. под капотом – родная краска. объем двигателя 1,6 литров, 110 лошадок под капотом – вполне достаточно для городской машины. что мне особенно нравится в таких вот старичках, так это механическая коробка передач. не доверяю автоматике после того, как в центре города пытался помочь девушке (кстати, блондинке ;=))тронуться с места. как ни насиловал полуавтоматическую коробку - кроме задней никакая скорость не включалась. а сзади вплотную троллейбус подпер, да еще и на склоне – жесть.</p><p></p><p>в общем, могу сказать, машина мне понравилась. места внутри достаточно. причем довольно парадоксально выглядит, когда садишься в такую маленькую снаружи машину и обнаруживаешь внутри такой просторный салон. из фарша только цз, электростеклоподъемники и mp3 с сабвуфером. все очень правильно и удобно расположено: руль, панель приборов очень легко читается. дорогу держит уверенно, динамика здорово ощущается.</p><p></p><p>не считая перебора двигателя и мелкого ремонта, обычного при покупке бэушного [авто], была только одна серьезная проблема. через полгода и 10 тыс. километров появился стук в рулевой колонке. как оказалось, причина была в рулевом кардане. выяснилось, что крестовина кардана уже была в ремонте и умельцы заменили игольчатые подшипники, установленные в родной крестовине, на бронзовые втулки. бронза, естественно, разбилась со временем и крестовина стала «гулять». выточили металлические втулки, поставили – стук прекратился. думаю, что со временем все-таки заменю эту «мастырку» на родную крестовину.</p><p></p><p>в общем, своим малышом я доволен. эксплуатирую я его нещадно. и с прицепом «скиф» приходилось, и так, без прицепа грузил под завязку - при поездках с дачи. никаких проблем не возникало. если оценивать по пятибалльной шкале – уверенно ставлю твердую четверку с плюсом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vadim1, post: 25366, member: 2796"] хочу рассказать вам о своем автомобиле. достаточно часто сталкивался с ситуацией, при которой выбор авто превращается в практически неразрешимую дилемму, потому что те модели, которые неоспоримо хороши – стоят немалых денег (ведь никто не будет спорить с тем, что бентли качественный и дорогой автомобиль). а выбрать [авто] из средней ценовой категории дело поистине хлопотное и отнимает немало нервов и сил. зачастую приходится ориентироваться не столько на мнение людей, которые пользовались именно той моделью, что пришлась вам по душе, сколько на сплетни и слухи, распускаемые теми, у которых такой машины не было (а иногда и просто никакой не было). ну, в самом деле, сколько у вас может быть знакомых, на мнение которых можно положиться, владеющих именно той машиной, которую вы собрались приобрести? итак. приобрел я свой ниссан санни зимой 2009 года. около трех лет малыш пробегал по российским дорогам, но до капремонта не дошло. до этого он ездил по румынии. пробег был уже немалый, 300 тыс. км., для авто 1988 года – неудивительно, но для иномарки это несущественный показатель. для меня это была уже не первая иномарка, предыдущую свою машину я просто замучил. кузов хетчбэк – в отличном состоянии, нигде ничего не прогнило, не провалилось. под капотом – родная краска. объем двигателя 1,6 литров, 110 лошадок под капотом – вполне достаточно для городской машины. что мне особенно нравится в таких вот старичках, так это механическая коробка передач. не доверяю автоматике после того, как в центре города пытался помочь девушке (кстати, блондинке ;=))тронуться с места. как ни насиловал полуавтоматическую коробку - кроме задней никакая скорость не включалась. а сзади вплотную троллейбус подпер, да еще и на склоне – жесть. в общем, могу сказать, машина мне понравилась. места внутри достаточно. причем довольно парадоксально выглядит, когда садишься в такую маленькую снаружи машину и обнаруживаешь внутри такой просторный салон. из фарша только цз, электростеклоподъемники и mp3 с сабвуфером. все очень правильно и удобно расположено: руль, панель приборов очень легко читается. дорогу держит уверенно, динамика здорово ощущается. не считая перебора двигателя и мелкого ремонта, обычного при покупке бэушного [авто], была только одна серьезная проблема. через полгода и 10 тыс. километров появился стук в рулевой колонке. как оказалось, причина была в рулевом кардане. выяснилось, что крестовина кардана уже была в ремонте и умельцы заменили игольчатые подшипники, установленные в родной крестовине, на бронзовые втулки. бронза, естественно, разбилась со временем и крестовина стала «гулять». выточили металлические втулки, поставили – стук прекратился. думаю, что со временем все-таки заменю эту «мастырку» на родную крестовину. в общем, своим малышом я доволен. эксплуатирую я его нещадно. и с прицепом «скиф» приходилось, и так, без прицепа грузил под завязку - при поездках с дачи. никаких проблем не возникало. если оценивать по пятибалльной шкале – уверенно ставлю твердую четверку с плюсом. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Мой "малыш" Nissan Sanni
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху