Irene
Новичок
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 1
Посмотреть вложение 5485Посмотреть вложение 5486Посмотреть вложение 5487
Хочу рассказать немного о своем авто - это Volvo S40 II модель 2.4i со 170-сильным двигателем, 2005 г.в., МКПП, цвет - фиолетовый (в документах почему-то называется "вишневый", хотя если переводить с официальных документов, то его название - "черная смородина"). Бельгийка, куплена в "Независимости". Комплектация у меня практически полная, нет только люка на крыше, парктроников (не нужны) и автомата, остальное есть все, что было возможно на момент покупки. Для тех, кому лень читать дальше, скажу - машина стоит своих денег на 100%, я ни разу не пожалела, что ее купила. Ну а теперь немного подробнее.
Салон
Качество отделки потрясающее. Кожа очень мягкая и прочная (7 лет машина в эксплуатации, по салону почти не скажешь). На "торпеде" очень приятный на ощупь пластик, тоже мягкий. Сидения настолько удобные, что даже после 5-ти часов дороги никакой усталости не чувствуется. Оба передних сиденья с электроприводом, водительское - с памятью. Между сиденьями - бардачок и два подстаканника (кстати, с ними связан один минус - невозможно помыть, если что-то протечет, так как поверхность внутри резиновая и пупырчатая, а сам подстаканник не вытаскивается). Места в салоне хватает на 4-х взрослых людей и довольно внушительное по габаритам детское кресло. В общем, салон - 5.
Двигатель и ходовая
Здесь я, конечно, не специалист, так что рассуждаю с точки зрения опытного пользователя (машина на моем веку 5-я). Честно говоря, 170 лошадей чувствуются совершенно не так, как, например, в БМВ. Кажется, что авто немного лениво и неспешно набирает обороты, но это только кажется. Просто шведы как-то так придумали, чтобы гонять не хотелось (вольвовская безопасность, ё маё Расход (вы не поверите) - около 8,5 литров за городом, около 9,5 в пробках. Подвеска жестковата: на ровной дороге ведет себя сказочно, на колдобинах, конечно, реагирует довольно ощутимо. Рулится машина просто невероятно точно! Даже на зимней дороге я спокойно перестраиваюсь безо всяких заносов и прочих неприятностей.
По обслуживанию двигателя: масло лью Castrol 5W-30, с мотором (ттт) проблем пока не было вообще (пробег 130 тыс.), на 90 тыс. поменяли ремни и ролики (профилактически, старые еще были вполне приличные), больше ничего не делали. По ходовой - на 110 тыс. потекла правая передняя стойка, пришлось менять (обошлось в 10 тыс. рублей примерно без работы, менял муж сам).
Багажник
Багажник, конечно, маленький, что уж тут греха таить. В ширину еще ничего, а вот по высоте 40 см. Коляску детскую еле впихиваю. Но зато запаска полноразмерная под ковриком умешается, а это как никак 16-тидюймовая махина. Плюс багажника - огромный и очень прочный резиновый коврик с бортиками, если что - ничего не разольется мимо.
Обслуживание
Про вольвовские цены на обслугу ходят легенды. Отчасти, это правда, но извините меня, заехайте в сервис Мерседес или Ауди и там поспрашивайте, что по чем. Седые уйдете. Я сначала ездила к официалам в "Обухов" на Киевке (он был ближе, чем "Независимость" просто). Могу сказать - адское место. Такого разводилова больше нигде не встречала. Один раз убило предложение "подготовить авто к зиме" за 5000 рублей. А заключалось это в "проверке всех агрегатов", наполнении омывательного бачка незамерзайкой и замене резины на зимнюю. Ну насчет "проверки" это ясно, что никто к машине даже не подойдет, а незамерзайки налить и резину перекинуть я и подешевле могу. Резину, кстати, я ставлю на зиму Хакку5 - просто шикарная вещь, тихая и очень прочная (ходит 3-й сезон, хотя по асфальту много ездить приходится). Но вернусь у обслуге. После окончания гарантии, доверила ее собственному супругу, теперь стоимость работ свелась к стоимости праздничного ужина Запчасти дорогие, это факт, но зато и ресурс у них сумасшедший (колодки стоимостью 9500 за полный комплект отходили 70 тыс и могли бы еще ходить). Так что считайте сами, что выгоднее: купить дешевые и менять ра в месяц, или дорогие, но надолго.
Резюме
Явные плюсы
- управляемость
- отделка салона
- низкий расход топлива
Минусы
- очень плохой обзор из салона, стойки толстые, при повороте дорогу видно плоховато, парковаться с непривычки вообще нереально, но потом привыкаешь.
- высокие цены на запчасти
Хочу рассказать немного о своем авто - это Volvo S40 II модель 2.4i со 170-сильным двигателем, 2005 г.в., МКПП, цвет - фиолетовый (в документах почему-то называется "вишневый", хотя если переводить с официальных документов, то его название - "черная смородина"). Бельгийка, куплена в "Независимости". Комплектация у меня практически полная, нет только люка на крыше, парктроников (не нужны) и автомата, остальное есть все, что было возможно на момент покупки. Для тех, кому лень читать дальше, скажу - машина стоит своих денег на 100%, я ни разу не пожалела, что ее купила. Ну а теперь немного подробнее.
Салон
Качество отделки потрясающее. Кожа очень мягкая и прочная (7 лет машина в эксплуатации, по салону почти не скажешь). На "торпеде" очень приятный на ощупь пластик, тоже мягкий. Сидения настолько удобные, что даже после 5-ти часов дороги никакой усталости не чувствуется. Оба передних сиденья с электроприводом, водительское - с памятью. Между сиденьями - бардачок и два подстаканника (кстати, с ними связан один минус - невозможно помыть, если что-то протечет, так как поверхность внутри резиновая и пупырчатая, а сам подстаканник не вытаскивается). Места в салоне хватает на 4-х взрослых людей и довольно внушительное по габаритам детское кресло. В общем, салон - 5.
Двигатель и ходовая
Здесь я, конечно, не специалист, так что рассуждаю с точки зрения опытного пользователя (машина на моем веку 5-я). Честно говоря, 170 лошадей чувствуются совершенно не так, как, например, в БМВ. Кажется, что авто немного лениво и неспешно набирает обороты, но это только кажется. Просто шведы как-то так придумали, чтобы гонять не хотелось (вольвовская безопасность, ё маё Расход (вы не поверите) - около 8,5 литров за городом, около 9,5 в пробках. Подвеска жестковата: на ровной дороге ведет себя сказочно, на колдобинах, конечно, реагирует довольно ощутимо. Рулится машина просто невероятно точно! Даже на зимней дороге я спокойно перестраиваюсь безо всяких заносов и прочих неприятностей.
По обслуживанию двигателя: масло лью Castrol 5W-30, с мотором (ттт) проблем пока не было вообще (пробег 130 тыс.), на 90 тыс. поменяли ремни и ролики (профилактически, старые еще были вполне приличные), больше ничего не делали. По ходовой - на 110 тыс. потекла правая передняя стойка, пришлось менять (обошлось в 10 тыс. рублей примерно без работы, менял муж сам).
Багажник
Багажник, конечно, маленький, что уж тут греха таить. В ширину еще ничего, а вот по высоте 40 см. Коляску детскую еле впихиваю. Но зато запаска полноразмерная под ковриком умешается, а это как никак 16-тидюймовая махина. Плюс багажника - огромный и очень прочный резиновый коврик с бортиками, если что - ничего не разольется мимо.
Обслуживание
Про вольвовские цены на обслугу ходят легенды. Отчасти, это правда, но извините меня, заехайте в сервис Мерседес или Ауди и там поспрашивайте, что по чем. Седые уйдете. Я сначала ездила к официалам в "Обухов" на Киевке (он был ближе, чем "Независимость" просто). Могу сказать - адское место. Такого разводилова больше нигде не встречала. Один раз убило предложение "подготовить авто к зиме" за 5000 рублей. А заключалось это в "проверке всех агрегатов", наполнении омывательного бачка незамерзайкой и замене резины на зимнюю. Ну насчет "проверки" это ясно, что никто к машине даже не подойдет, а незамерзайки налить и резину перекинуть я и подешевле могу. Резину, кстати, я ставлю на зиму Хакку5 - просто шикарная вещь, тихая и очень прочная (ходит 3-й сезон, хотя по асфальту много ездить приходится). Но вернусь у обслуге. После окончания гарантии, доверила ее собственному супругу, теперь стоимость работ свелась к стоимости праздничного ужина Запчасти дорогие, это факт, но зато и ресурс у них сумасшедший (колодки стоимостью 9500 за полный комплект отходили 70 тыс и могли бы еще ходить). Так что считайте сами, что выгоднее: купить дешевые и менять ра в месяц, или дорогие, но надолго.
Резюме
Явные плюсы
- управляемость
- отделка салона
- низкий расход топлива
Минусы
- очень плохой обзор из салона, стойки толстые, при повороте дорогу видно плоховато, парковаться с непривычки вообще нереально, но потом привыкаешь.
- высокие цены на запчасти