Моторное масло для Chevrolet lanos.

Сообщения
3
Реакции
0
Всем водителям я думаю приходилось менять масло, обычно его меняют через каждые 8-15 тыс. км. или не реже раза в год.
В руководстве по эксплуатации Chevrolet lanos разрешается использовать масла с классами качеств API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высоких, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40 и др. Также существует еще один параметр, как допуск производителя двигателя. Для двигателя Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.
В сервисах обычно используют для заливки синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic. Так же на рынке имеются несколько масел с разрешенными вязкостью, классом качества и сертифицированных по допуску Opel GM-LL-A-025.
Это масла:

ELF Excellium GM 5W-30
ELF Evolution SXR 0W-30
Mobil 1 New Life 0W-40
Castrol EDGE SAE 0W-30
Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30
GM 5W-30

Сертификат Wolf Oil
Если сказать просто, то в документе написано, что именно налито в канистру с надписью GM. Итак там масло концерна Total или Wolf Oil, посмотрев продукцию выпускаемую Total – нашел масло название которого и сравнение надписей с надписями на канистре GM подтверждает, что если в канистре Total (Elf), то это: ELF EXCELLIUM GM 5W-30, Wolf oil не интересовался — т.к. почти его не встречал.
В бумаге сказано еще про масло GM 10W-40 вычислить его у Total и Wolf можно аналогично — сравнивая их допуски, вязкости и классы качества.
 

yulia111

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
почему же вы рассматриваете только синтетические моторные масла. исходя из вашего поста, вы должны знать что "синтетика" используется для автомобилей пробегом менее 100тыс., а затем более благоразумно использовать полусинтетику 10w40. вы слишком заморачиваетесь. в автомобиль данной марки заливается одно из самых "обычных" моторных масел, которое производится в той-же стране что и автомобили, причем не отличается качеством. я бы рекомендовала в первую очередь менять масло в коробке, выбор останавливать на п/синтетике (она не так агрессивна как синтетика) и желательно имеющее в своем составе соответствующие присадки с удлиненным интервалом замены.
а если вас так уж интересуют допуски и т.д. напишите в личку я пришлю вам исчерпывающее инфо.
 

ofsyanikoff1

Активный
Сообщения
40
Реакции
0
Если масло имеет допуск производителя двигателя, значит оно подходит для этого двигателя (т.к. производитель двигателя проверил это масло сам). Какое из масел имеющих допуск лучше – могут определить только специальные испытания в лабораториях.
Если масло не имеет допуск производителя двигателя, то оно тоже может подходить для данного двигателя, только, точно сказать это никто не сможет (кроме производителя двигателя или спец. лабораторий после испытаний).
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Я тоже считаю, что масло можно лить то, которое вам нравится, но с учетом показателей. А не стоит так сильно заморачиваться по этому поводу. Иногда в инструкции по эксплуатации автомобиля пишут то, что вы никогда делать не будете. А причина очень проста - есть более хорошие запчасти и масла в отличии от тех, которые рекомендует инструкция.
 

ofsyanikoff1

Активный
Сообщения
40
Реакции
0
Gm это оргинальное масло вообще для любого опелевского двигателя.
подешевле то это понятно, вот только стоит ли за этим гнаться, у меня вообще кадет 88 года, движка после капиталки 60 тыщ тока прошла, так вот я обкатку делал на настоящем шелл хеликс, потом этот канал закрылся, перебробовал много разных масел.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
А что в Ланосе особенного, разве что машинка не старая, так что все льют, то и вы. Причём вязкость важно в привязке к вашей манере езды, это как диета, ну разная она у штангиста и блондинки. Так и у вас, редко ездите, по неделе машина может стоять и зимой в морозы на автобусе можете, вязкость не ниже 20W, что бы хоть что то на вкладышах осталось, да на пальцах при длительной стоянке, Ну а если таксуете, то 5W, что бы и в лютые морозы заводилась.
 

роман1

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
помогите определиться с выбором масла!заз ланос 1.5,пробег 12000 км,в двигателе сейчас ликви моли 10w40 optimal.близиться очередная замена,стоит ли в этот двигатель лить синтетику, или продолжать лить полусинтетику?
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Здравствуйте Роман.
Масло на Chevrolet lanos меняется каждые 8 - 15 тыс/км.
Производителем заявлены маса, с класом качества API SJ или ACEA А1/А2/А3.( и выше).
Рекомендуемая вязкость - SAE 5W-40. SAE 10W-40. SAE 15W-40.
Также рекомендуют масло с допуском Opel GM-LL-A-025.
Сейчас в большинстве автосервисов заливают синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super
Посмотреть вложение 6059
Летом можно и на полусинтетике поездить, заодно и на промывке сэкономишь.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
помогите определиться с выбором масла!заз ланос 1.5,пробег 12000 км,в двигателе сейчас ликви моли 10w40 optimal.близиться очередная замена,стоит ли в этот двигатель лить синтетику, или продолжать лить полусинтетику?
Система смазки двигателя ЗАЗ Ланос не имеет принципиальных отличий от других система, точно так, как почти в каждом ДВС насос через маслоприемник всасывает масло из картера в масляною магистраль, откуда по каналам масло направляется к коренным и шатунным подшипникам, а через каналы стержней шатунов оно разбрызгивается по поверхности цилиндров. По отдельному каналу масло подается в ГБЦ, где после редукционного клапана по каналам расходится для смазки подшипников распредвалов, кулачков и так далее.

Это характеристики моторных масел, которые рекомендует производитель ЗАЗ Ланос: API SH ACEA А2/АЗ SAE 5W-30, SAE5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, понятно, что SAE 10W-40 и SAE 15W-40, рекомендуется применять только в теплое время года, а синтетика SAE 5W-30 лучше подойдет в зимнее время. Замену масла моторного и масляного фильтра следует производить каждые 5тыс км. Переход из синтетического масла на полусинтетическое, не требует применения промывочных масел и происходит абсолютно безболезненно для двигателя. Применение конкретной марки моторного масла не регламентируется заводом, так что можете смело использовать в теплое время например LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40, а на зиму перейдите на синтетику LIQUI MOLY.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Двигатель Ланос, разработан, если не ошибаюсь, в конце 70-х годов. Так что каких нибудь особенных требований к моторному маслу быть не должно. У меня были два Ланоса - с 1.5 и 1.4 (МеМЗ- 317), на обоих использовал масло Bizol. Машины уже проданы с пробегом 95 и 115 тыс. км. Состояние двигателей было идеальным. Оба авто использовались, в основном, в городском режиме. Так что лейте смело синтетику, 10W-40 желательно, все-таки 5W-40 слишком жидкое. Производитель на ваш вкус. И не слушайте тех, кто говорит, что масло можно менять на 15 тыс. км., 7-8 тыс. - потолок при качестве нашего бензина. Но все-таки рекомендую такое масло :
Посмотреть вложение 6062 Посмотреть вложение 6063 Посмотреть вложение 6064
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Я в свой Ланос (2008 г.в. украинская сборка), двигатель 1,5 л A15SMS, заливаю Shell Helix Ultra 5W/40с самого начала эксплуатации. Пробег уже 125 тысяч километров. Замену произвожу по регламенту, каждые 10 тысяч километров. Масло не самое дешевое, конечно, но я считаю, что лучше переплатить за масло сейчас, чем платить потом за капиталку. Беру всегда в известных мне магазинах, чтобы не нарваться на подделку.
 

golovorez1

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Не понимаю волнения автора поста. От масла много чего зависит, но не на столько, чтобы уделять этому столько внимания. В принципе, масла можно лить разные в двигатель - он не требует больших особенностей. Например я, заливаю масло Зик, его хватает на 8-10 тыс. км. эксплуатации. Остальные водители заливают разные масла, на свой выбор, но принцип и суть работы у всех одинакова. Единственное, что нужно заметить, что есть три вида масел: минералка, синтетика и полусинтетика, каждый вид масла нужно использовать в определенный пробег автомобиля.
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Лучше с нуля лить синтетическое. В итоге дешевле выйдет. Ведь между заменами (10 000 километров) автомобиль сжигает около 1000 литров топлива. Это примерно 30 тысяч рублей. Так что же, нельзя в эту сумму включить 1500 рублей на хорошее масло, которое значительно отодвинет капитальный ремонт двигателя? Грубо говоря 100 километров проехал - 1,5 рубля отложил. Немного на мой взгляд, ради безотказно долголетней работы двигателя.
 
Яндекс.Метрика
Сверху