Не могу с вами согласиться. Например попробуйте масло МОБИЛ и вы поймете, что это масло нужно менять чаще чем все остальные. Оно очень быстро теряет свою вязкость и по этому есть шанс более быстрого износа деталей двигателя. По этому стоит учитывать, что масло играет очень важную роль для поддержания двигателя в отличном состоянии. И зачем менять масло чаще если оно предназначено служить дольше? Нет в этом логике никакой - вы же резину не выкидываете раньше времени?
На самом деле, абсолютно все производители моторных масел проводят испытания своих продуктов при определенных условиях, эти условия предусматривают соответствие характеристик топлива его марке, а часто ли у нас на заправках Вы видели такое соответствие? Марка топлива указывает не только на октановое число, но и на такие характеристики как процент содержания ароматических углеводородов, серы, смол и других составляющих. Могу Вам точно сказать, что производители моторных масел проводят испытания с использованием топлива, в котором отсутствуют соединения свинца, а содержание серы, смол, остальных загрязняющих и агрессивных компонентов соответствует марке топлива. Топливо на наших заправках, в большинстве случаев соответствует только заявленному октановому числу, поэтому в странах СНГ процесс потери моторным маслом его эксплуатационных свойств, происходит более быстро, чем при его испытаниях. Почти каждый раз, залитое нами топливо ведет к загрязнению ДВС, потому что, выгорая в цилиндрах, остатки продуктов горения не особо качественного топлива разносятся по всему двигателю, отлаживаются на фильтрах, деталях и в каналах. Ингибиторы и депрессорные присадки в моторных маслах, не испаряют каким-то образом остатки продуктов горения, а просто поддерживают эту грязь в жидком состояние, что способствует увеличению сроков службы масел, но чем больше грязи попадает в масло, тем меньшим становится срок его службы, а значит, сокращаются и сроки его замены.
С учетом выше сказанного, я провожу замену моторного масла и фильтров не через 10-15 тысяч, а для бензиновых ДВС, после каждых 5-6 тысяч пробега, для дизельных ДВС, после 3-5 тысяч пробега, эти сроки замены масла полностью себе оправдывают, потому что позволяют существенно увеличить сроки эксплуатации ДВС без ремонта.
Что касается Mobil, то я использовал на Mercedes 140, Alfa Romeo 145, Volkswagen Golf 2, Volkswagen Passat B5 масла; Mobil 5W-30; Mobil 5W-40; Mobil 10W-40; Mobil Super 3000 X1 5W-40, поэтому не могу согласиться с тем, что масла Mobil подвержены большей деструкции, чем другие марки. Могу сказать, что расход масла Mobil возможно показался мне немного более быстрым, но в тоже время залитого чуть выше средней метки масла, мне хватало до следующей замены без доливки. Добавлю, что те ДВС, на которых использовалось масло Mobil, после разборки почти не имели загрязнений, чего не могу сказать о масле Castrol Magnatec 5w-40 C3, которое по совету друга (механика) начал лить после Mobil в туже Alfa Romeo 145, двигатель этого авто после разборки имел значительное загрязнение.
Теперь по сути темы: Автор темы задает вопрос о минеральном масле XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4, которое содержит ревитализант ХАДО. Принцип действия ревитализантов ХАДО, основывается на использование избыточной энергии пар трения не для восстановления молекулярной решетки металлов, а для напыления специального материала, нужно отметить, что этот способ действительно продлевает жизнь пар трения. Схожий способ "оздоровления" металлов известен давно и используется в различных марках масел путем создания защитного слоя на парах трения с помощью цинка, кроме цинка, различные производители используют и другие материалы, которые обеспечивают такой же результат. Так что возьмете Вы масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 или Shell Helix 10W40, Mobil Super M 10W-40, ZIC Hiflo, Chevron Supreme 10W-40 в явном проигрыше все равно не останетесь.