Мотоцикл

Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва

TheSerg

Думающий пользователь
Сообщения
820
Реакции
310
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Бак голова свиньи и красный шарик внутри....

Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра видео

Ходит по мастерской колеса крутит. За байкера замуж хочешь?
Мечта говорит моя......




Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра видео
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Проспавший водятел, который внезапно понял, что камаз впереди, оказывается, едет медленнее него.........ещё б миллиметр и каюк афтару видео.

Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра видео
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Попалась статья:
Не важно когда выпущен аккумулятор, главное это его состояние. А состояние аккумулятора определяется его остаточной емкостью, которую легко проверить при помощи простых подручных средств. Обычная лампочка - 12V 15W. Обычный тестер, который может замерить постоянное напряжение с шкалой 20V, и замерить постоянный ток с школой в 10 А. Как правило большинство тестеров продающихся сейчас умеют все это делать. Ну и последнее - это часы. В итоге принято считать, если аккумулятор имеет 80 или менее процентов остаточной емкости, то его выводят из эксплуатации.
Определяется остаточная емкость так.
Если коротко, то полностью заряженный аккумулятор (имеющий минимум 12.8 V на борту) "просаживается" до конечного напряжения разряда (10.8V без нагрузки), током примерно равным 10% от его номинальной емкости. При этом фиксируется время за которое производится разряд до указанных значений. Т.е. если твой аккумулятор 12 Ah, значит "просаживать" его надо током примерно в 1.2 А. Лампочка мощностью в 15W примерно и жрет аккумулятор таким током в 1.2 А. При этом засекается время за которое напряжение на аккумуляторе падает с 12.8V до 10.8V, и затем высчитывается остаточная емкость аккумулятора.
Я делаю так. Перед началом определяю ток которым буду "сажать" аккумулятор. Для этого последовательно с лампочкой втыкаю тестер со школой в 10А и смотрю сколько реально лампочка жрет. Как правило это 1.3 А. Записываю результат. Такую же процедуру провожу и в конце цикла разряда. И опять записываю значение тока. Зачем? Ток прямопропорционален напряжению, напряжение естественно будет падать в процессе разряда, соответственно и ток будет падать, и в конце цикла разряда его значение будет примерно 1,18А. Таким образом необходимо высчитать среднеарифметическую силу тока разряда, так как эта величина очень важна для вычисления остаточной емкости аккумулятора.
Давай посмотрим на примере аккумулятора емкостью 12Ah.
Предположим, что ток которым "просаживается" аккумулятор 1.24 А - это среднеарифметическая величина между током в начале (1.3 А) и в конце (1.18 А) цикла разряда. Время в течении которого "просаживался" аккумулятор до значения в 10.8V, ну пусть будет 8,5 часов. Таким образом вычисляем остаточную емкость аккумулятора 1.24 А х 8.5 h = 10,54 Ah - это и есть остаточная (реальная на данный момент) емкость аккумулятора. А далее по пропорции 10,54 Ah - Х % = 12 Ah - 100% определяем остаточную емкость аккумулятора в процентном отношении к номинальной (указанной на самой батарее, в данном случае 12 Ah) емкости - 87,8 %. Вердикт - жив курилка и жить еще будет довольно долго.
Это довольно простой способ определения состояния аккумулятора. Хотя наверное большое количество специальных электрических терминов может показаться слишком утомительным, что бы в них разбираться. Имеет этот способ только один недостаток. Это то, что необходимо довольно много времени для проведения этой процедуры. Но в межсезонье наверное нельзя это назвать таким уж большим недостатком.
Большинство знаний взято отсюда
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Основатели Harley-Davidson: Артур Девидсон, Уолтер Девидсон, Уильям Харлей и Уильям Девидсон

 
Яндекс.Метрика
Сверху