Накрылся катализатор

Сардар

Активный
Сообщения
44
Реакции
0

Езжу на KIA ceed SW 2010 года ,бензин с пробегом 65000 и вот недавно загорелось *проверьте двигатель*. Ездил к официалам на диагностику, сказали что пришел конец катализатору. Закинули 50000 за ремонт. Машину использовали бережно, заправлялись хорошим бензином. Проблем раньше не было, разве что год назад начала немного подъедать масло. Задумался, не рано ли накрылся катализатор? Как это связано с первой проблемой? Кто сталкивался с подобным?
 

virser58

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
2
Мы, Россияне, жадноватые. Знаю многих, кто, столкнувшись с такой же проблемой, не менял катализатор. Его многие выкидывают просто и ставят проставку. Экология страдает, конечно. А авто только выигрывает. Я сам, когда днищем стукнулся, то повредил катализатор. Но мне повезло, его удалось заварить. А при такой цене, я тоже не менял бы его, а пустил в обход. Вам совет давать трудно. Лучше заменить, денег жалко, обходитесь без него.
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
50 000 руб - слишком жирно за фирменный катализатор, могу вам посоветовать два пути решения проблемы:
1. поставить универсальный катализатор, например, от немецкой компании Eberspacher;
2. заменить катализатор на пламегаситель, например, Mg-Race, AWG, Fox или Sprint, его можно спрятать под старый катализатор так, что ни при каком ТО сервисмены не найдут. Ещё дополнительно ставится обманка (механическая или микросхема) под второй лямбда-зонд для обмана электрики.
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Немного дополню... Собственно, по каким причинам катализатор выходит из строя:
1. Присадки в бензине;
2. Высокое содержание серы в бензине;
3.Неправильная воздушно-топливная смесь (обычно связано с лямбда-зондом);
4.Пропуски зажигания;
5.Механическое повреждение катализатора;
6.Естественный износ (больше 100 000 км).
Что из этого вызвало у вас повышенный расход масла? Возможно, неправильная работа лямбда-зонда или зажигания..
 

kent2841